Новости

Директ-маркетинг для руководителей

Темпы роста рынка прямой рекламы в России составляют 30% в год, а его объем в 2006 году превысил 500 млн долл. По оценке традиционных рекламодателей, в прямое продвижение идет лишь каждый десятый рекламный рубль. При этом, по мнению исследовательской компании Direct Contact Group, при работе с руководителями компаний и собственниками эффективность директ-маркетинговой рекламной кампании будет в несколько раз выше, чем при рекламе в печатных СМИ.

По состоянию на март 2007 года в базе Direct Contact Group, которая реализует проект "Миллион руководителей", содержится информация о более чем 394 тыс. руководителей в российских городах с населением от 100 тыс. человек (в том числе информация по Москве и Московской области более 175 тыс. руководителей). Инвестиции DCG в проект - более 2 млн долл. Альтернативные списки, доступные на рынке, включают не более 10-15 тыс. контактов.

Основная специфика работы с базами данных по руководителям - отсутствие в России системы профессиональных союзов и ассоциаций, которые и могут выступать поставщиками информации для директ-маркетинга. "У нас же в России можно заниматься деятельностью индивидуально, формально не входя ни в какие сообщества", - говорит президент DCG Роман Трунин. В то же время, по его словам, есть спрос на информацию: бизнес ищет партнеров в проектах или заинтересованных клиентов.

Самостоятельный поиск партнеров может стать затратным мероприятием, поэтому традиционно эта работа поручается PR-агентствам. Руководитель отдела по работе с клиентами агентства Marketing Drive (Media Arts Group) Екатерина Гусакова отмечает: "База данных руководителей - ресурс, интересующий каждое коммуникационное агентство. Особенно если речь идет о национальном охвате. Но есть важный нюанс, который необходимо учитывать компании-поставщику базы данных: важно не просто предлагать объем, но объяснять, как вы можете гарантировать актуальность данных и как вы получаете эти данные (ротация кадров высока; данные о руководителях предоставляются с неохотой, если и предоставляются; внешние источники обновляются с опозданием)".

Самостоятельная работа с базами клиентов тоже может принести эффект, но компаниям нужно быть готовыми к тому, что директ-маркетинг отнимает много времени. Кроме того, в ряде секторов информация общедоступна, и у компаний пока нет смысла пользоваться услугами специализированных компаний.

В частности, Дмитрий Ворона, генеральный директор агентства DBWizard (входит в АДВ), не видит прямой выгоды от пользования базой "Миллион руководителей".

Впрочем, такая оценка появляется оттого, что не все PR- и рекламные агентства готовы работать с базой. "Мы исходим из того, что это не просто канал для рассылки информационных или рекламных материалов, - говорит Роман Трунин. - Для нас это возможность формировать для клиента выборку по возможным контактам, а также привлекать к работе собственный call-центр". Без такой системы директ-маркетинг мало отличим от спам-рассылки, пусть и для первых лиц в бизнесе.

Оценивать эффективность прямой рекламы в DCG предлагают в сравнении с рекламой в печатных СМИ. До "Миллиона руководителей" аудиторные возможности деловой прессы были привлекательны для рекламодателей: слабый отклик на рекламу компенсировался гораздо большим охватом. Но когда существующая аудитория базы контактов превышает аудиторию любого делового издания, то эффективность директ-маркетинговых мероприятий начинает превосходить традиционную рекламу в прессе.

ОЛЬГА ТРУШКОВА,
ПЕТР КИРЬЯН, РБК
Advertology.Ru

21.03.2007

на печать


Комментарии

Кирилл
19.09.2009 23:14 | сообщение #1
 

Ох... Работали мы с этим Direct Contacr Group. Сначала нас довольно долго и агрессивно прессинговали, уверяя, что без них нам не обойтись, а в итоге оказалось, что это полная лажа и бесполезная трата денег, которые, согласитесь, никогда не бывают лишними в рекламном бюджетеУлыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 10:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация