Новости

Поляки пришли по-английски

Польский ритейлер Apparel становится заметным игроком на российском рынке. Как стало известно Ъ, вслед за американской бельевой сетью La Senza и обувными сетями Nine West и Aldo компания Apparel привела в Россию еще одну известную обувную сеть – английскую Dune.

Первый магазин Dune, торгующий женской и мужской обувью, уже открылся в ТЦ "Европейский". В этом году Apparel откроет еще десять магазинов Dune в Москве, а на 2008 год запланирована активная экспансия в регионы.

Первый магазин английской обувной сети Dune открылся в Москве в середине февраля в ТЦ "Европейский", сообщил региональный директор Apparel Чопра Ошвани. По его словам, Apparel получила эксклюзивную франшизу на развитие Dune в России. В лондонском офисе Dune запрос Ъ оставили без ответа, однако о том, что именно Apparel будет развивать эту сеть в России, знают несколько участников рынка.

В этом году Apparel намерена открыть десять магазинов Dune в Москве, а в 2008 году вывести сеть в регионы, рассказывает Чопра Ошвани. Подробности региональной экспансии он не раскрывает: "Все будет зависеть от наличия помещений". Средняя площадь магазинов составит 100-150 кв. м, около 80% ассортимента приходится на женскую обувь, примерно по 10% – на мужскую обувь и аксессуары. Сеть работает в среднем ценовом сегменте. Магазины будут открываться в торговых центрах. Инвестиции в развитие сети господин Ошвани назвать отказался, но отметил, что в развитие всех российских проектов Apparel уже вложила $10 млн.

Dune открыла свой первый магазин в Лондоне в 1993 году. Сейчас в Великобритании работает 62 магазина Dune, еще шесть открыты по лицензии на Ближнем Востоке. Польская Apparel развивает по франшизе более 43 марок по всему миру. Объединяет более 600 магазинов. Оборот не раскрывается.

Apparel пришла в Россию в 2006 году, получив франшизу на этот рынок трех американских сетей – бельевой La Senza и обувных Nine West и Aldo. Сейчас открыто по одному магазину этих сетей в Москве, уточнил Чопра Ошвани. По его словам, за два года Apparel намерена открыть в России около ста магазинов La Senza, Nine West, Aldo и Dune. По оценке исполнительного директора сети "Терволина" Андрея Литовченко, инвестиции в открытие одного магазина Dune могут составлять от $300 тыс. Таким образом, открытие десяти магазинов Dune обойдется Apparel примерно в $3 млн.

По оценке гендиректора Национального обувного союза России Натальи Демидовой, оборот обувного рынка России в 2006 году составил $4-6 млрд, или 400-450 млн пар. Ежегодные темпы роста рынка – около 10%. На импорт приходится 90% рынка. По мнению Натальи Демидовой, открытие в первый год десяти магазинов в Москве – "серьезная заявка на успех". "Нельзя сказать, что если они осуществят эти планы, то будут очень крупным ритейлером, но они станут достаточно заметным игроком",– говорит она. С этим согласен вице-президент корпорации "Эконика" Сергей Саркисов. Для сравнения: у "Эконики" сейчас 34 магазина в Москве, у "Терволины" – 27. Господин Саркисов добавил, что в лондонском Dune представлена в основном вечерняя женская обувь, а "чтобы проект был успешен в России, нужно учесть климатические условия страны и выпустить зимнюю коллекцию".

КРИСТИНА Ъ-БУСЬКО
КоммерсантЪ

21.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 14:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация