Новости

Отдел кадров, 5 - 19 марта

Первая половина марта ознаменовалась сразу несколькими заметными кадровыми перестановками в СМИ. Холдинг "Проф-медиа" радикально обновил руководство принадлежащей ему компании Rambler Media, главным редактором газеты "Ведомости" стала "Миссис Карандаш", а основатель газеты "Коммерсантъ" Владимир Яковлев возглавил новое подразделение АФК "Система" - ЗАО "Стрим-Контент".

  • ИД "Проф-медиа" / Rambler Media / ТВ-3 (Москва)

    ИРИНА ГОФМАН покинула пост генерального директора компании Rambler Media.
    Ирина Гофман - кандидат филологических наук и специалистом в области делового администрирования (MBA, USA). Работала вице-президентом компании Modern Times Group в России - крупнейшего в северной Европе оператора в области телевизионного эфирного вещания, владеющего 20 телевизионными каналами в 9 странах. Также занимала пост заместителя генерального директора сетевого телеканала "ДТВ-Viasat", значительная часть акций которого принадлежит MTG. Пост генерального директора компании Rambler Media занимала с осени 2004 года.

    ДЖЕЙМС МАЛЛИНЗ покинул пост финансового директора компании Rambler Media.

    МАРК ОПЗУМЕР назначен на пост генерального директора компании Rambler Media.
    До 2003 года Марк Опзумер работал управляющим директором и вице-президентом Yahoo! Europe. С 2003 года был консультантом и независимым директором в советах директоров нескольких компаний, в том числе Newbay Software Limited (с июня 2004 г.), Oxigen II Limited (с июля 2004 г.), Web Reservations International Ltd. (с марта 2006 г.), MIVA Inc. (с августа 2006 г.), и Entertainment One Ltd. (с февраля 2006 г.). С октября 2003 по октябрь 2004 года возглавлял комитет по аудиту Autonomy Corporation plc. В 2005 году стал председателем комитета по аудиту и независимым директором Rambler Media.

    АРТУР АКОПЬЯН назначен на пост финансового директора компании Rambler Media.
    Ранее Артур Акопьян занимал пост финансового директора и вице-президента по корпоративным финансам группы "Синтерра" (один из крупнейших российских операторов фиксированной связи).

  • ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа" / газета "Ведомости" (Москва)

    ТАТЬЯНА ЛЫСОВА назначена на должность редакционного директора "Бизнес Ньюс Медиа".
    Татьяна Лысова родилась 18 марта 1968 года в Москве. Окончила Московский институт радиотехники, электроники и автоматики по специальности "прикладная математика". В 1994 году - корреспондент еженедельного экономического журнала "Коммерсантъ". С 1995 по 1999 год - редактор отдела компаний еженедельника "Эксперт". В газету "Ведомости" пришла в 1999 году на пост редактора отдела "энергоресурсы". В 2002 году заняла пост шеф-редактора газеты "Ведомости". С 2003 года и до последнего времени занимала пост главного редактора газеты "Ведомости".

    ЕЛИЗАВЕТА ОСЕТИНСКАЯ назначена новым главным редактором газеты "Ведомости".
    Елизавета Осетинская родилась в 1977 году в Москве. В 1998 году окончила экономический факультет МГУ им. Ломоносова, бизнес-школу Kingston University. В 1997-1999 годах работала корреспондентом экономического отдела газеты "Сегодня". С ноября 1999 года - корреспондент газеты "Ведомости". С мая 2000 года - заместитель редактора отдела "Индустрия/энергоресурсы" газеты "Ведомости". Последние два года занимала пост шеф-редактора газеты "Ведомости". Является соведущей программы "Большой дозор" на радиостанции "Эхо Москвы". Некоторое время выступала в роли соведущей ("Миссис Карандаш") в программе Глеба Павловского "Реальная политика" на телеканале НТВ.

  • ЗАО "Стрим-Контент" (Москва)

    ВЛАДИМИР ЯКОВЛЕВ назначен генеральным директором нового подразделения "Системы Масс-медиа" - ЗАО "Стрим-Контент".
    Владимир Яковлев родился 8 марта 1959 года. Сын Егора Яковлева, учредителя и главного редактора "Общей газеты". Окончил международное отделение факультета журналистики МГУ им. Ломоносова. Работал корреспондентом в газетах "Советская Россия", "Собеседник", журналах "Работница" и "Огонек". В 1988 году вместе с руководителем кооператива "Прагма" Ильей Медковым основал информационно-справочный кооператив "Факт", в 88-90 годах был председателем его правления. Участвовал в создании информационного агентства "Постфактум". В 1989 вошел в Союз объединенных кооперативов СССР. С конца 1989 по 1992 - главный редактор еженедельной газеты "Коммерсантъ". С 1992 года - председатель правления ЗАО "Коммерсантъ", в котором ему принадлежал контрольный пакет акций. В 1994 году учредил АО "Издательский дом "Коммерсантъ" и стал его генеральным директором. В 1994 году участвовал в создании Национальной службы новостей (НСН). С 1997 по 1998 год - первый заместитель редактора журнала "Столица". В 1999 году продал свой пакет акций ИД "Коммерсантъ" (85%) компании "American Capital".

  • Группа Трэнд "Видео Интернешнл" (Москва)

    ТАТЬЯНА ВАВИЛОВА назначена на должность заместителя генерального директора по продажам и развитию региональной сети Группы Трэнд "Видео Интернешнл".
    Татьяна Вавилова окончила МГУ им. Ломоносова. На работу в "Медиа Сервис Видео Интернешнл" пришла в 2000 году. До января 2007 года занимала пост ведущего менеджера "Медиа Сервис ВИ". Последние месяцы руководила службой управления и контроля за продажами Группы "ВИ Трэнд".

    ВАДИМ БАРАНЧИКОВ покинул пост заместителя генерального директора по продажам и развитию региональной сети Группы Трэнд "Видео Интернешнл".
    Вадим Баранчиков родился 23 марта 1968 года в Туле. Окончил ТВАИУ (Тула), Финансово-экономический институт, МВА - финансы и кредит. С 1999 года - заместитель генерального директора "Видео Интернешнл Минск". В 2000-2003 годах - руководитель "Видео Интернешнл Тула", "Видео Интернешнл Воронеж". С 2003 по 2007 год - заместитель генерального директора "Видео Интернешнл Трэнд". Освобожден от должности по собственному желанию.

  • Газета "Аргументы и факты" (Москва)

    ИГОРЬ МОЛОДЦОВ назначен заместителем генерального директора по региональному развитию еженедельника "Аргументы и факты".
    Игорь Молодцов родился в 1975 года. Окончил философский факультет МГУ им. Ломоносова, кандидат политических наук. До перехода в "Аргументы и факты" руководил отделом региональной рекламы в ИД "Комсомольская правда", был заместителем директора по рекламе медиагруппы "Свобода слова", директором службы специальных проектов "Советского спорта".

  • ИД "Абак-Пресс" (Москва)

    ИЯ КУЗЬМЕНКО назначена на должность директора Департамента маркетинга и продвижения группы глянцевых изданий ИД "Абак-Пресс".
    Ия Кузьменко окончила Московский психолого-социологический Институт (МПСИ) по специальности "Менеджер по маркетингу". Руководила отделом по связям с прессой в агентстве "Михайлов и Партнеры", работала в ИД Conde Nast, занимала должность руководителя отдела PR в Агентстве PR+ Consultancy, затем работала в BBDO Moscow, руководила отделом по связям с прессой в агентстве R.S.V.P. В октябре 2005 году пришла в ИД "Абак-Пресс" на должность руководителя департамента продвижения Группы глянцевых изданий (проекты: "Я покупаю", "9 линий", журнал "Весь Дом", "Бизнес и Жизнь").

  • Управляющая компания "Медиа Картель" (Санкт-Петербург)

    НАТАЛЬЯ КУРЫЛЕВА назначена генеральным директором управляющей компании "Медиа Картель".
    В последний год Наталья Курылева работала на должности главного редактора порталов, принадлежащих УК "Медиа Картель" (www.tormozi.ru, www.nevastroyka.ru, www.cityspb.ru, www.allcredit.spb.ru, www.peterburgonline.ru, www.allcredits.ru). До этого долгое время занимала должность главного редактора питерской интернет-газеты www.itnews.spb.ru.

  • Национальный телевизионный синдикат (НТС)

    ИГОРЬ МАТЮШЕНКО назначен генеральным директором Национального телевизионного синдиката (НТС).
    Игорь Матюшенко родился 2 февраля 1958 года в Тульской области. Окончил Московский авиационный институт (МАИ), РЭА им. Плеханова. В медиабизнесе с 1997 года в качестве финансового специалиста в компаниях группы "Видео Интернешнл". В 1999 2007 годах - генеральный директор "Видео Интернешнл Трэнд". Лауреат премии "Медиаменеджер России" 2004 года в номинации "Реклама".

  • smi.ru

    21.03.2007

    на печать


    Комментарии

    Написать комментарий

     Проверочный код

    Архив

    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

    Рассылка

    Подписка на рассылку

    E-mail:
     

    Также нашу рассылку вы можете получать через

    E-mail:  

    на правах рекламы

    Есть мнение ...

    PR не находит себе места PR не находит себе места
    PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
    PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
    Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
    Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
    Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
    Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
    За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
    Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
    Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

    Книги по дизайну


    1000 АртКрыток

    1000 АртКрыток
    1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

    Репортажи

    Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
    На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
    "Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
    Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
    Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
    Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
    В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
    28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
    Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
    На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

    Форум

    на правах рекламы

    26.06.2025 - 08:35
    RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
    Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
    реклама

    Вход | Регистрация