Правила подачи работ на конкурс "Мэтр Полиграфии – 2007"
Правила подачи работ на конкурс "Мэтр Полиграфии – 2007".
- Участник конкурса* может представить на конкурс не более одной работы по каждой номинации на бесплатной основе. Стоимость рассмотрения каждой последующей работы составляет 3000 рублей (в том числе НДС) и пересылается на расчетный счет конкурса. Реквизиты банка можно посмотреть на сайте www.metrpoligrafii.ru
- К участию в конкурсе в номинациях 2-10, 12 и 15 принимаются только коммерческие работы.
- Работа, выдвигаемая на конкурс, присылается в 3-х экземплярах. К работе прилагается заявка на участие в конкурсе, заверенная руководителем предприятия. Заявка заполняется согласно установленной формы, которую можно найти на сайте конкурса www.metrpoligrafii.ru. Просьба направлять предварительную заявку непосредственно по принятии решения об участии в конкурсе по факсу или электронной почте.
- Работы на конкурс присылаются по почте, передаются посредством курьерских служб, либо другими удобными для участника конкурса способами. Конкурсные работы принимаются до 10 сентября 2007 года по адресу: 125009, Москва, ул. Тверская, д.12, кв.274, музей Ивана Дмитриевича Сытина.
- Типография, принимающая участие в конкурсе, соглашается на обнародование работ в проектах, связанных с продвижением конкурса и освещением его результатов (каталог, выставка, публикации в СМИ).
- В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет. Необходимо учесть, что предоставленная на конкурс работа будет доступна широкой общественности.
*Участник конкурса:
- Типографии России и стран СНГ
- Рекламные агентства, дизайн-студии, издательства, как полноправные партнеры типографий по созданию качественной полиграфической продукции. В заявке партнер обязан указать типографию, в которой выполнялась работа. Работа на конкурс может быть принята только с разрешения типографии. В случае победы звания "Мэтр Полиграфии" будет удостоена как компания заявитель, так и ее партнер-типография.
Advertology.Ru
20.03.2007
Комментарии
Написать комментарий