Новости компаний

Семинар "Юридическая практика в сфере рекламы" состоится 26 марта 2007 года

Новый закон о рекламе. Авторское право в рекламном процессе. Правовое и этическое регулирование деятельности СМИ. Защита чести, достоинства и деловой репутации. Правовое сопровождение пиара и рекламы. Правовые особенности отношений между рекламным агентством и исполнителями.

В программе семинара:

Первая часть. Законодательство о рекламе. Новый закон "О рекламе". Авторское право в рекламном процессе.

1. Понятие рекламы. Практика арбитражных судов и антимонопольных органов.
2. Общие требования к рекламе, примеры из практики.
3. Специальные требования к рекламе (по отраслям, по видам рекламоносителя).
3. Ответственность участников рекламного процесса. 
4. Объекты авторского права, основные понятия и законодательство.
5. Можно ли защитить идеи, принципы авторским правом.
6. Разбор конкретных примеров, предложенных слушателями, в процессе которого будут выделены элементы рекламной кампании, которые могут быть защищены, и, наоборот, которые не могут быть защищены правовыми методами.
7. Способы и виды защиты объектов авторского права.

Вторая часть. Основные отличия рекламных услуг от информационных услуг (пиар-обслуживание). Вопросы взаимоотношений пресс-служб, агентств и средств массовой информации.

1. Отличия с точки зрения законодательства (в частности, с учетом применение законов "О рекламе" и "О средствах массовой информации").
2. Практический момент: что можно (нельзя) прописать в договоре на оказание рекламных услуг и в договоре на информационное обслуживание.
3. Случаи, в которых можно  размещать материалы за плату (реклама, сообщения о существенных событиях, балансы и тому подобное).
4. Случаи, когда ни в коем случае нельзя официально размещать материалы за плату.
5. Виды договоров, применимых в отношениях со СМИ.
6. Проблемы, которые могут возникнуть как у заказчика, так и у СМИ в связи с размещением заказных материалов позитивного содержания.
7. Проблемы, возникающие у заказчика и СМИ в результате размещения негативных заказных материалов.

Третья часть. Защита чести и достоинства юридических лиц и граждан. 

1. Понятие чести и достоинства, деловой репутации.
2. Право на возмещение морального вреда существует только у гражданина.
3. Организация испытывать нравственные страдания не может, но может страдать ее  деловая репутация.
4. На ком лежит бремя доказывания того, что распространенные сведения правдивы?
5. Ответственность за вред, причиненный "заказной" статье: кто отвечает, редакция или заказчик?
6. Примеры из судебной практики по вопросам защиты чести и достоинства.

Четвертая часть. Правовые особенности отношений между рекламным агентством и исполнителями.

Полномочия генерального директора при приеме сотрудников на работу и их увольнении.

1.1. Кому нельзя отказать: Правовые основания для отказа в приеме на работу сотрудника.
1.2.. Испытательный срок при приеме на работу.
1.3. Когда возможно заключение срочного трудового договора с сотрудником.

Плюсы и минусы  отношений с "фрилансерами" на основании трудового договора и на основании гражданско-правового договора.

2.1. Отличия этих видом договоров друг от друга.
2.2. Права и обязанности агентства при наличии трудового договора с работником.
2.3. права и обязанности агентства при наличии гражданско-правового договора с исполнителем.

Основания прекращения отношений с работником и их правовые последствия.

3.1. Прекращения трудового договора:

-   по инициативе агентства,
-   по инициативе работника,
-   прочие основания.

3.2. "Подводные камни" и связанная с ними судебная практика.  

3.3. Расторжение гражданско-правового договора с исполнителем. Правовые последствия.

Права на объект сотрудничества.

4.1. Объекты авторского права и прав на результаты интеллектуальной деятельности.
4.2. Можно ли защитить концепции, идеи, методы?
4.3. Уместность применения патентов в области рекламы и информации.
4.4. Авторское право и иные права на объекты интеллектуальной собственности при наличии:

-  трудовых отношений, гражданско-правовых отношений.

На семинаре используются следующие методики:

1. Аналитические сообщения
2. Групповые дискуссии
3. Сессии вопросов и ответов

Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, связанные с соблюдением рекламного законодательства.

Автор:

Виктория Краснюк, юрист, член Московской коллегии адвокатов

Закончила Московский юридический институт, в настоящее время готовит к защите кандидатскую диссертацию. Занимается правовым сопровождением рекламных и PR-агентств, средств массовой информации и коммерческих фирм. Консультирует в сфере правового регулирования рекламы и информации. Участвует в качестве адвоката в судебных заседаниях. Ведет семинары в Школе рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции. Соавтор книги по рекламе и статей по правовому регулированию рекламной деятельности.

Формат семинара: два дня с 10.00 до 18.00,  количество участников в группе – не более 10
Стоимость семинара: 7 000 руб.

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru

Академия рекламы
Advertology.Ru

15.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 16:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация