Новости

Pernod хватит денег и на Stolichnaya, и на Absolut

Pernod Ricard может позволить себе купить сразу две ведущие мировые водочные марки - Absolut и Stolichnaya. Такое развитие событий, впрочем, маловероятно: самой компании оба бренда не нужны, а антимонопольные органы могут не одобрить подобную схему. При этом переговоры с двумя разными владельцами российской марки пока не завершены.

На прошлой неделе председатель совета директоров Pernod Ricard Патрик Рикар сообщил, что компания обладает достаточными средствами, чтобы претендовать и на Absolut, которую ее владелец, правительство Швеции, собирается выставить на продажу, и на Stolichnaya. Компания ведет переговоры по приобретению прав на продажу этой марки с ее владельцем S.P.I. Одновременно она рассматривает возможность создания СП с государственной компанией ФКП "Союзплодоимпорт", владеющей правами на "Столичную" в России.

В своем выступлении Рикар сделал оговорку о том, что "одной из двух марок нам будет достаточно". Если Pernod Ricard выберет Absolut, ей предстоит нелегкая борьба. О своем решении подать заявку на Absolut уже сообщили ведущий производитель рома Bacardi, лидер рынка Diageo и американская Fortune Brands. По мнению аналитиков, у последней значительное преимущество перед более крупными соперниками - перекрестное владение активами с Vin & Sprit, владельцем Absolut. Если же Pernod Ricard все-таки решит включить в свой портфель обе марки, этому могут воспрепятствовать регуляторы.

Тем временем переговоры с S.P.I. продолжаются. В 2005 г. Pernod Ricard заплатила 100 млн евро за права дистрибуции марки Stolichnaya и получила приоритетное право на ее покупку у российской компании, если марка будет выставлена на продажу. По одному из сценариев контроль над маркой Stolichnaya, которая оценивается более чем в $2 млрд, может перейти от S.P.I. к Pernod Ricard.

В феврале 2007 г. в интервью "Ведомостям" президент S.P.I. Андрей Скурихин в ответ на вопрос о переговорах сообщил, что "цена продажи, конечно, важный вопрос, но не основной в переговорах. Необходимо решить много вопросов, урегулировать конфликты, определиться, как будут построены процессы деятельности компании". Для получения контроля над маркой Pernod Ricard также необходимо договориться с ФКП, которому были переданы права на управление советскими водочными марками.

Переговоры с ФКП "Союзплодоимпорт" Pernod Ricard начала в мае 2006 г. Их итогом, как указывалось в совместном сообщении сторон, должно стать "стратегическое партнерство, охватывающее производство и дистрибуцию" ряда марок, в том числе Stolichnaya. Одним из вариантов, которые рассматривали партнеры, было создание совместного предприятия Pernod Ricard и ФКП, которое должно было бы владеть маркой глобально, а Pernod Ricard - разливать и продавать. Но речь о покупке марки у России никогда не шла.

Андрей Скурихин в понедельник подтвердил факт переговоров: "Мы знаем, чего стороны ожидают друг от друга. Сейчас ищем компромисс - уверен, он достижим". Комментировать детали переговоров глава компании не стал. ФКП не комментирует переговоры с Pernod Ricard, но намерено отстаивать права РФ на марку вне зависимости от исхода переговоров между французской компанией и S.P.I. "Мы будем отстаивать права РФ на торговую марку до логического победного конца. И уверены, что права на Stolichnaya вернутся Российской Федерации. У нас есть все необходимое для решения этого вопроса", - сообщил генеральный директор ФКП "Союзплодоимпорт" Владимир Логинов.

Кирилл Корюкин, Василий Дмитриев
Ведомости

14.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 13:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация