Новости

"Баварские окна" из Набережных Челнов заподозрили в недобросовестной рекламе

Набережночелнинское ООО "Баварские окна" (БО) оспорило решение татарстанского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС), признавшего компанию нарушившей закон "О рекламе".

Антимонопольное ведомство посчитало, что БО необоснованно размещали рекламу в СМИ о превосходстве своей продукции перед аналогичными товарами. В компании полагают, что смогут убедить антимонопольное ведомство в своей правоте.

Вчера комиссия УФАС рассмотрела жалобу ООО БО на февральское решение антимонопольного ведомства. Согласно ему, БО были признаны нарушившими п. 1, 10, 14 ч. 3 ст. 5 федерального закона "О рекламе". По мнению УФАС, компания необоснованно разместила в нескольких прошлогодних номерах местной газеты "Челны ЛТД" свою рекламу с утверждениями: "первые в городе", "лидер продаж", "рекомендовано строителями". Эти слоганы "являются терминами, которые свидетельствуют о преимуществе продукции, реализуемой ООО "Баварские окна" перед аналогичными товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами", пояснили в УФАС. В итоге комиссия антимонопольного управления выдала компании предписание о прекращении использования спорных слоганов в рекламных целях.

Как сообщил генеральный директор БО Рашид Гильманов, компания не вполне согласна с выводами УФАС и попытается убедить ведомство в своей правоте. "Мы считаем, что наша компания действительно является лидером на набережночелнинском рынке, все необходимые документы, подтверждающие это, в УФАС мы вчера представили", сказал он. Причину, по которой компания не сделала этого раньше, господин Гильманов объяснил его длительной командировкой, совпавшей по времени с моментом возбуждения и рассмотрения дела в УФАС. Между тем антимонопольщиков представленные вчера БО документы не удовлетворили.

Как сообщил заместитель руководителя татарстанского УФАС Ринат Хайруллин, "мы считаем, что доказательств правоты "Баварских окон" недостаточно". В ведомстве пояснили, что БО представили материалы социологических исследований, показывающих, что компания занимает более 30% местного рынка. Но специалисты УФАС посчитали, что эти материалы оформлены ненадлежащим образом. В связи с этим ведомство запросило дополнительные документы у БО и отложило рассмотрение дела на неделю.

Эксперты полагают, что БО будет непросто убедить УФАС в своем лидерстве на рынке. "В Набережных Челнах сейчас работает около 60 фирм, продающих пластиковые окна и двери. Конкуренция между ними очень жесткая. При этом подсчитать точную долю каждой из них крайне сложно, поскольку некоторые из игроков являются производителями, а некоторые перепродавцами", сказал "Ъ" один из участников рынка, пожелавший остаться неназванным.

В УФАС "Ъ" сообщили, что в случае оставления прежнего предписания комиссии в силе и его неисполнения компанией, ей может грозить штраф от 200 до 500 тыс. рублей. Впрочем, до штрафа дело вряд ли дойдет. Как пояснили "Ъ" в БО, рекламный слоган, вызвавший претензии УФАС, давно изъят из СМИ, поскольку сейчас компания использует в рекламных целях другие выражения.

ООО БО является производителем и продавцом окон, дверей и витражей их ПВХ-профиля. Производственная база находится в Набережных Челнах. Продукция реализуется в Набережных Челнах, Казани, Альметьевске, Елабуге, а также за пределами республики, в том числе в северо-западном и уральском регионах и Нижегородской области. Мощности производства и годовой оборот в компании не раскрывают.

Татьяна Николаева
Коммерсантъ Казань

06.03.2007

на печать


Комментарии

Eu
14.07.2011 18:58 | сообщение #1
 

Абсолютно согласен. Качество работ "БО" не соответствует их цене в 1,6..2,0 превышающей средние цены по г.Наб_Челны. А отношение к заказчику просто .. ну, "отстой. Главно для них=хапнуть деньги, а потом "война спишет..))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.02.2020 - 18:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация