Новости

"Баварские окна" из Набережных Челнов заподозрили в недобросовестной рекламе

Набережночелнинское ООО "Баварские окна" (БО) оспорило решение татарстанского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС), признавшего компанию нарушившей закон "О рекламе".

Антимонопольное ведомство посчитало, что БО необоснованно размещали рекламу в СМИ о превосходстве своей продукции перед аналогичными товарами. В компании полагают, что смогут убедить антимонопольное ведомство в своей правоте.

Вчера комиссия УФАС рассмотрела жалобу ООО БО на февральское решение антимонопольного ведомства. Согласно ему, БО были признаны нарушившими п. 1, 10, 14 ч. 3 ст. 5 федерального закона "О рекламе". По мнению УФАС, компания необоснованно разместила в нескольких прошлогодних номерах местной газеты "Челны ЛТД" свою рекламу с утверждениями: "первые в городе", "лидер продаж", "рекомендовано строителями". Эти слоганы "являются терминами, которые свидетельствуют о преимуществе продукции, реализуемой ООО "Баварские окна" перед аналогичными товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами", пояснили в УФАС. В итоге комиссия антимонопольного управления выдала компании предписание о прекращении использования спорных слоганов в рекламных целях.

Как сообщил генеральный директор БО Рашид Гильманов, компания не вполне согласна с выводами УФАС и попытается убедить ведомство в своей правоте. "Мы считаем, что наша компания действительно является лидером на набережночелнинском рынке, все необходимые документы, подтверждающие это, в УФАС мы вчера представили", сказал он. Причину, по которой компания не сделала этого раньше, господин Гильманов объяснил его длительной командировкой, совпавшей по времени с моментом возбуждения и рассмотрения дела в УФАС. Между тем антимонопольщиков представленные вчера БО документы не удовлетворили.

Как сообщил заместитель руководителя татарстанского УФАС Ринат Хайруллин, "мы считаем, что доказательств правоты "Баварских окон" недостаточно". В ведомстве пояснили, что БО представили материалы социологических исследований, показывающих, что компания занимает более 30% местного рынка. Но специалисты УФАС посчитали, что эти материалы оформлены ненадлежащим образом. В связи с этим ведомство запросило дополнительные документы у БО и отложило рассмотрение дела на неделю.

Эксперты полагают, что БО будет непросто убедить УФАС в своем лидерстве на рынке. "В Набережных Челнах сейчас работает около 60 фирм, продающих пластиковые окна и двери. Конкуренция между ними очень жесткая. При этом подсчитать точную долю каждой из них крайне сложно, поскольку некоторые из игроков являются производителями, а некоторые перепродавцами", сказал "Ъ" один из участников рынка, пожелавший остаться неназванным.

В УФАС "Ъ" сообщили, что в случае оставления прежнего предписания комиссии в силе и его неисполнения компанией, ей может грозить штраф от 200 до 500 тыс. рублей. Впрочем, до штрафа дело вряд ли дойдет. Как пояснили "Ъ" в БО, рекламный слоган, вызвавший претензии УФАС, давно изъят из СМИ, поскольку сейчас компания использует в рекламных целях другие выражения.

ООО БО является производителем и продавцом окон, дверей и витражей их ПВХ-профиля. Производственная база находится в Набережных Челнах. Продукция реализуется в Набережных Челнах, Казани, Альметьевске, Елабуге, а также за пределами республики, в том числе в северо-западном и уральском регионах и Нижегородской области. Мощности производства и годовой оборот в компании не раскрывают.

Татьяна Николаева
Коммерсантъ Казань

06.03.2007

на печать


Комментарии

Eu
14.07.2011 18:58 | сообщение #1
 

Абсолютно согласен. Качество работ "БО" не соответствует их цене в 1,6..2,0 превышающей средние цены по г.Наб_Челны. А отношение к заказчику просто .. ну, "отстой. Главно для них=хапнуть деньги, а потом "война спишет..))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 17:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация