Новости

Депутатов позабавил "Молоток"

Вчера Воронежская облдума начала кампанию по ограничению распространения эротической продукции внесением корректировок в региональный закон, который перестал соответствовать федеральному законодательству. Автор поправок, депутат-коммунист Игорь Макаров призвал коллег пойти дальше и разработать нормы, позволяющие закрывать интим-салоны и стриптиз-клубы для предотвращения растления молодежи.
Думское руководство поддержало его инициативу, а участники рынка эротической продукции назвали предложения господина Макарова "смешными" и чреватыми обратным эффектом. Как сообщил во вчерашнем докладе зампред комитета облдумы по делам молодежи и спорту Игорь Макаров, в закон "О порядке распространения эротической продукции на территории Воронежской области" от 1995 года необходимо внести поправки, приводящие его в соответствие с федеральными законами о СМИ и рекламе. Как пояснил депутат, некоторые нормы областного закона регламентируют вопросы, находящиеся в исключительной компетенции РФ: распространение материалов эротического содержания через СМИ и реклама эротической продукции, поэтому должны быть признаны утратившими силу.

К примеру, ст. 5 закона "Рекламирование деятельности по распространению эротической продукции" в соответствии с поправками не будет содержать запрет на рекламу эротической продукции, рассчитанную на детей и подростков, на выставление образцов эротической продукции в окнах и витринах. "Управление Минюста рекомендовало нам вообще отменить закон", – заявил господин Макаров, но призвал коллег сохранить нормативный акт. Однако, по словам Игоря Макарова, корректировка документа – только первый этап реформирования "эротического" законодательства. На втором этапе, как подчеркнул депутат, необходимо внести в него новые нормы, ограничивающие доступ молодежи к порнографии, ужесточить санкции за нарушение закона и добиться, чтобы он заработал в полную силу.

По мнению Игоря Макарова, прежде всего подрастающее поколение нужно оградить от интим-салонов и ночных клубов. "Прямо напротив гимназии имени Басова, в центре Воронежа, располагается интим-салон ("Афродита". – „Ъ")", – привел он пример того, против чего должны быть направлены новые поправки. "А в некоторых ночных клубах даже у атеиста появляется желание сплюнуть и перекреститься", – добавил депутат, пояснив, что имеет в виду стриптиз и все творящееся в "темных уголках", где, по его данным, случаются даже половые акты. К таким клубам, по убеждению докладчика, надо применять жесткие меры – "вплоть до отзыва лицензии". Суть запретов, пояснил депутат уже в кулуарах, в противостоянии растлению молодежи: "Нашу молодежь переориентируют с создания нормальной полноценной семьи и рождения детей на разовые случки в подворотнях".

Но прежде всего, по мнению Игоря Макарова, следует возобновить работу экспертной комиссии по оценке эротического характера распространяемой продукции, без которой невозможно привлечь к ответственности нарушителей "эротического" законодательства. Во время выступления он продемонстрировал коллегам молодежный журнал "Молоток", который публикует избражения "обнаженных натур". Такие издания, согласно закону, должны продаваться в запечатанных упаковках, но для установления их эротического, если не порнографического, характера необходимо заключение экспертной комиссии, по неизвестным причинам распущенной в 2003 году. Когда Игорь Макаров спустился с трибуны, сидящие с ним рядом депутаты попросили у него журнал "Молоток". Издание пошло по рядам, народные избранники листали его с неподдельным интересом и улыбались.

Председатель Воронежской облдумы-единоросс Владимир Ключников поддержал господина Макарова, обратившись к депутатам с призывом: "Давайте отнесемся к предложению с озабоченностью". Большинством голосов парламентарии одобрили поправки. А господин Ключников дал коммунисту Макарову "карт-бланш", заметив, что надо подвести какую-то законодательную базу, чтобы "ликвидировать магазин" у гимназии имени Басова.

Между тем владелец интим-салона "Афродита" Евгений Абрамкин назвал инициативы Игоря Макарова "смешными". "Я просто не понимаю, на чем основано утверждение, что магазины интим-товаров кого-то растлевают", – сказал он, добавив, что в них пропагандируется не секс, "который в пропаганде и не нуждается", а здоровый образ жизни. "К нам приходят устоявшиеся пары с целью внести разнообразие в свое интимное общение, те же, кто знакомятся на один день, идут сразу в постель или в подворотню", – пояснил он. По мнению господина Абрамкина, запрет на расположение специализированных магазинов вблизи образовательных учреждений загонит их "в лес". Правда, он согласен, что следует запретить демонстрировать интим-товары на витринах и впускать несовершеннолетних. "Но мы такие правила соблюдаем, а при подходе Игоря Макарова можно договориться до того, чтобы закрыть все аптеки – там тоже фаллоимитаторы продают", – подытожил Евгений Абрамкин.

Депутат облдумы, секретарь обкома КПРФ Сергей Рудаков, один из разработчиков регионального закона, заметил, что запрет на распространение эротической продукции был бы вполне уместен в условиях советского строя, но "с точки зрения нынешних реалий все не так однозначно". "Если кто-то призывает проституток пользоваться презервативами, что он делает – поощряет продажную любовь или пытается предотвратить распространение венерических заболеваний?" – задался господин Рудаков риторическим вопросом.
Андрей Черваков
КоммерсантЪ

05.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2025 - 05:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация