Новости

С подачи Коми пугающую рекламу TELE2 могут запретить по всей России

Антимонопольная служба Коми передала дело о "бандитской" рекламе сотового оператора TELE2 на федеральный уровень.

Как отметила в разговоре с корреспондентом заместитель руководителя управления федеральной антимонопольной службы по Коми Татьяна Михайлова, в ходе рассмотрения вопроса выяснилось, что реклама транслируется сегодня в нескольких регионах России, в частности, в Ростовской области, и вероятный ответчик по делу - компания "ВидеоИнтернешнл" - находится в Москве. Это и послужило причиной переноса разбирательства на федеральный уровень. "Кроме того, дело связано с вопросами этики, психологии, чтобы доказать нарушения, потребуются экспертизы", - отметила замруководителя службы. По ее словам, срок разбирательства на предмет возбуждения дела или отказа в этом - месяц, в случае, если доказательной базы будет недостаточно, то рассмотрение вопроса может быть продлено еще на два месяца.

Напомним, в начале февраля в антимонопольное ведомство в Коми обратились сыктывкарцы с жалобой на то, что "бандитская" реклама слишком агрессивна. В газете "Огни Вычегды" было опубликовано письмо пенсионера Владимира Семеновича из Эжвинского района Сыктывкара, в котором он рассказал, что в последнее время соседские бабушки часто просили проводить их до магазинов. Ходить туда самостоятельно они боятся - их страшит огромный рекламный щит, где изображены несколько людей с лицами бандитов и огромные цифры "95".

Вместе с тем, в беседе с корреспондентом "КомиОнлайна" владелец одной из региональных сетей по продаже мобильной электроники не исключил, что жалобы на TELE2 могут быть происками конкурентов. Как ранее сообщал "КомиОнлайн" со ссылкой на PR-менеджера TELE2 Россия Дениса Козина, это первая жалоба от населения за все время проведения рекламной кампании в 17 регионах России. Напомним, образы "мафиози" были разработаны маркетологами специально для России с целью привлечь новых абонентов и "заставить" их не переплачивать за сотовую связь.

По мнению сыктывкарского юриста Владимира Ушакова, доказать факт недобросовестной рекламы будет сложно, потребуется несколько профессиональных экспертиз. "Мало ли что людям не нравится, мало ли что может их напугать. Это субъективная оценка. Кроме того, понятно, что изображения на щитах - это картинка. А телевизионные ролики - это очевидная пародия на фильмы с персонажами-гангстерами", - сказал юрист.

Наталия Лихачева
КомиОнлайн

05.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2025 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация