Новый рекламоноситель Promobox появился в петербургской сети "Лента"
Компания "ПРОМОБОКС", входящая в состав холдинга "062-Реклама", заключила эксклюзивный договор на размещение рекламоносителей PROMOBOX на покупательских тележках в сети торговых комплексов "Лента" в Санкт-Петербурге. В начале декабря 2006 года рекламоносителями было оборудовано 5,5 тысяч тележек в 10-ти торговых комплексах. Первым клиентом, разместившим рекламу на PROMOBOX в супермаркетах "Лента", стала компания РВВК (бренд "Флагман").
По данным исследовательской компании КОМКОН "информация, размещенная на тележках, работает по принципу "здесь и сейчас". Эту информацию лучше всего помнят в момент непосредственного выбора товара". Реклама, размещенная на PROMOBOX, находится непосредственно перед глазами покупателя на протяжении всего времени нахождения в супермаркете и является стимулирующей при выборе товара.
В ближайшее время компания "ПРОМОБОКС" планирует создание в России масштабной сети рекламоносителей PROMOBOX в супермаркетах. При этом, компания будет осуществлять как самостоятельное размещение и обслуживание рекламы, так и продажи рекламоносителей региональным рекламным агентствам. Компанией "ПРОМОБОКС" уже подписан контракт с рекламным агентством "Арт-Сити", согласно которому, последнее приобретает в 2006-2007 г.г. более 13 000 рекламоносителей для размещения в супермаркетах Новосибирска, Омска, Красноярска, Кемерово и Новокузнецка.
PROMOBOX – это универсальный рекламоноситель, предназначенный для размещения в супермаркетах (на тележках), в транспорте (на поручнях), а также на горнолыжных курортах (на кресельных подъемниках). Компания "ПРОМОБОКС" уже владеет развитой сетью рекламоносителей, смонтированных в общественном транспорте в регионах. В качестве единого рекламного формата PROMOBOX представлен сегодня в более чем в 40 городах России. На 1 декабря 2006 года сеть PROMOBOX превышает 30 000 рекламных поверхностей, что дает рекламодателям возможность централизованного размещения рекламных материалов при проведении федеральных кампаний. Так, например, в декабре 2006 года по заказу агентства "МедиаВест" проходит рекламная кампания бренда Chappi, в которой задействовано 1445 единиц транспорта в 37 городах России.
19.12.2006
Комментарии
Написать комментарий