Новости компаний

Шоколадные яйца в кинотеатрах и на балу

Две веселых акции, нацеленных на детскую аудиторию провело агентство Kids Market Consulting в ноябре-декабре 2006 года для кондитерской компании Ландрин, выпускающей  шоколадные яйца с сюрпризом. BTL-акцию к премьере фильма Open Season, для которой компания вывела на рынок одноименные шоколадные яйца.  А также акцию для марки "Подружка" в рамках благотворительного мероприятия - "Бал маленьких принцесс", состоявшегося  13 декабря в Киевском Академическом Театре Кукол.

13 декабря 2006 года в красивом киевском замке - помещении Киевского Академического Театра кукол - состоялся детский благотворительный бал с целью оказания помощи отделению детской онкологии Института онкологии АМН Украины. Вырученные средства будут перечислены на приобретение диагностического и лечебного оборудования.

Благотворительный бал маленьких принцесс – уникальное в своем роде праздничное мероприятие для детей 3-10 лет. Это настоящий сказочный бал в настоящем сказочном замке, с принцами, принцессами, нарядами, феями и прочими атрибутами балов. В программу вошел кукольный спектакль "Золушка" и непосредственно "светский" бал.

Торговая марка "Подружка", представленная шоколадными яйцами с сюрпризом – колечками, браслетиками, кулончиками... в общем, всем, о чем так мечтают девчонки от трех до десяти, поставила агентству задачу -  сделать первый бал нарядным и сладким! Для этого промоутеры–"подружки" встречали девочек и мам прямо у входа и дарили новогоднюю открытку и яйцо в изящной сумочке.  Далее детей ожидал спектакль и много интересных конкурсов.

Этой  милой акции предшествовала btl-акция, прошедшая одновременно с показом фильма Open Season. Крупнейшие кинотеатры Киева превратились в площадку для размещения "Говорящих яиц". Именно такой ход был предложен агентством, чтобы связать успех мультфильма с лицензионным кондитерским продуктом и инициировать покупку шоколадных яиц, сюрпризы внутри которых тесно связаны с его героями.

Прокат фильма совпал с осенними каникулами, что позволило нам рассчитывать на хорошую посещаемость показов. В том, что представителей целевой аудитории в холлах кинотеатров будет предостаточно, мы не сомневались. Оставалось придумать, что именно позволит не просто заполучить внимание ребенка, но и качественный глубокий контакт с ним. Мы решили, что стоит добавить в обычное человеческое общение немного волшебства, и… посадили своих промоутеров в будки. А если честно, то не просто промоутеров, а молодых актеров, и не в будку, а в специально оборудованную конструкцию, крышу которой украшало "Говорящее яйцо".

Конструкция была оборудована специальной "кнопкой вызова", динамиком, который позволял ребенку слышать сидящего внутри актера, и специальным отсеком для получения приза. Подобная идея вызвала настоящий ажиотаж среди маленьких посетителей. Они с большим удовольствием общались с сидящими внутри "медведями и лосями", как им казалось, читали им стихи, объяснялись в любви, рассказывали секреты, совали в лоток записки и конфеты, вызывали "мишку" поиграть… всего даже не перечислишь.

Всем посетителям фильма наши "яйца" обеспечили хорошее настроение, а нам с клиентом следующую статистику: 17 тысяч целевых контактов в десяти крупнейших кинотеатрах  Киева.

Kids market Consulting

15.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 19:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация