Новости компаний

Школьникам от "Сказки" – радость и подарки

С 13 ноября BTL-агентство "Сказка" проводит акцию "Киндер Cюрприз" в школах Украины для крупнейшего мирового производителя кондитерской продукции "Ферреро Украина".

Выиграв тендер на проведение акции "Киндер Cюрприз" для крупнейшего мирового производителя кондитерской продукции "Ферреро Украина", известного своей линейкой продуктов серии Киндер (Киндер Шоколад, Киндер Джой, Киндер Буэно и пр.), а также такими известными и любимыми всеми марками как Raffaello, Ferrero Rocher, Nutella и Tic Tac, BTL-агентство "Сказка" начало скрупулезную подготовку к ней. Поскольку в этот раз целевой аудиторией стали 7-9-летние школьники, акция была продумана особенно тщательно.

 "Для нас было очень важно подготовить интересную и занимательную программу, которая бы максимально соответствовала заказу клиента, но при этом ни в коем случае не навредила детям. Поэтому прежде чем  прийти в начальные классы средних школ, мы очень долго консультировались с детскими психологами – говорит Дмитрий Усманов, директор BTL-агентства "Сказка". – Мы очень рады, что именно наше агентство проводит эту акцию. К своей задаче мы подошли максимально ответственно. Также были задействованы иллюстраторы из детских изданий, креативная команда, которая создавала все промоматериалы, сценарий, подарки, задачники, игры, конкурсы и костюмы. Кстати, все подарки детям (диски с мультфильмом, альбомы, расписание, трафареты, кепки и др.) имеют сертификаты качества".

Работа ведется в восьми крупнейших городах Украины: Киеве, Днепропетровске, Донецке, Львове, Харькове, Запорожье, Одессе и Симферополе.

"Поскольку наша основная задача – создать атмосферу праздника в школах, называть данное мероприятие "акцией" было бы не совсем корректно. Это скорее образовательно-развлекательная программа, – отмечает Дмитрий Усманов. – Ведь мы не приходим и советуем детям покупать конфеты, а организовываем игры, конкурсы, дарим подарки, рассказываем интересные истории, то есть "несем" в школы хорошее настроение. Для нас очень важно, чтобы дети учились работать в команде. Мы задаем домашние задания для общего развития, которые им нужно сделать дома с родителями – стараемся таким образом объединять семьи.

Нам вдвойне приятно вносить в школьную жизнь этих малышей приятное разнообразие и одновременно образовывать их. Мы получили очень положительные отзывы директоров школ и учителей. И хотя все школы, в которых мы уже побывали со своей программой, разные, реакция у всех детей – одинаковая. Для них это праздник! Да и мы сами после присутствия на таких уроках получаем огромный позитивный заряд".

propr.com.ua

30.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 11:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация