Новости компаний

Direct Line Communications стала лицензиатом GMI

Виртуальный шоппинг, клик-тесты, тесты эмоционального восприятия и другие интерактивные возможности для использования в маркетинговых исследованиях получило агентство Direct Line Communications, став лицензиатом программного обеспечения компании GMI (Global Market Insite, Inc.), крупнейшего в мире поставщика комплексных решений для международных маркетинговых исследований.

Москва, 14 ноября, 2006 - DLCom( Direct Line Communications), агентство полного цикла коммуникационных услуг заявляет о приобретении лицензии на использование программного обеспечения компании GMI, к услугам которой обращаются 18 из 25 ведущих мировых компаний, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях.

За последние несколько лет в мире изменились методы маркетинговых исследований - вместо опросов на дому или по телефону все чаще используется система online-опросов. Наиболее эффективно опросы в сети Интернет проводятся с использованием так называемых online панелей. Online панели представляют собой сообщества потребителей, давших согласие на регулярное участие в маркетинговых исследованиях. Панели не имеют ничего общего с простыми базами адресов, по которым рассылаются приглашения принять участие в опросе.

Напротив, каждый участник сознательно регистрируется в панели на специальном Интернет-портале, предоставляя о себе до 100 различных социально-демографических и потребительских характеристик, а также получает денежную компенсацию за каждый ответ на вопрос. Компания GMI управляет одной из самых больших в мире online панелей, насчитывающей 5,5 миллионов человек.
Комплексное программное обеспечение Net-MR, позволяет на единой online платформе GMI автоматизировать основные циклы маркетинговых исследований:

- сбор данных различными методами (online опросы, телефонные опросы, online фокус-группы и др.)
- хранение, обработка и анализ данных всех проведенных исследований
- программа управления панелями с возможностью создавать и администрировать собственные online панели

Став лицензиатом программного обеспечения GMI, Direct Line Communications cможет не только обеспечить проведение online опросов, но и применять новые интерактивные медийные продукты. Использование последних стало возможным в связи с приобретением GMI компании Media Intelligence, мирового лидера в области анимированной графики и интерактивных технологий. Среди этих удивительных технологий, одним из наиболее интересных аспектов является возможность виртуального шоппинга, позволяющая клиентам создавать примеры торговых полок, с которых виртуальные покупатели смогут брать товары. Благодаря этой функции можно изучать все этапы процесса покупки и выбора товаров в условиях, максимально приближенных к реальным, позволяя также тестировать узнаваемость товара того или иного производителя на полке среди других аналогичных товаров.

Другим уникальным методом - клик-тестом - можно протестировать наружную рекламу и рекламу в СМИ. В то время, как респондент кликает мышью на изображение, все его действия отображаются на специальной карте и могут быть измерены и проанализированы. С помощью тестов эмоционального восприятия происходит тестирование видео и аудио рекламы. По мнению основателя и генерального директора GMI Роба Монстера, само участие в интерактивном исследовании становится увлекательным процессом, повышающим количество участников, качество ответов и, соответственно, дающим клиенту более точные результаты.

Direct Line Communications

21.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 04:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация