Новости

"Дзержинское оргстекло" заработает на рекламе

ОАО "Дзержинское оргстекло" (Нижегородская область) в 2007 году планирует нарастить объемы выпуска акрилового стекла (оргстекла) на 30-35%, инвестировав в модернизацию производства до 3 млн евро. Эти планы руководство предприятия объясняет ростом рынка световой наружной рекламы, где в основном используется оргстекло. Эксперты считают эти намерения обоснованными, прогнозируя рост рынка световой наружной рекламы до 30% в следующем году.
Как рассказал заместитель исполнительного директора по маркетингу Алексей Мойкин, в 2007 году предприятие готовится запустить третью экструзионную линию по выпуску акрилового стекла. В результате объем производства увеличится на 30-35% - почти до 15 тыс. тонн акрилового стекла в год. Объем инвестиций в реализацию проекта составит до 3 млн евро как собственных, так и заемных средств. В настоящее время объявлен тендер на закупку оборудования.

Проект по увеличению производства выпуска акрилового стекла является одним из пунктов перспективного плана развития предприятия на ближайшие пять-семь лет, стоимость которого оценивается в 80 млн евро.

Как пояснил Алексей Мойкин, планы по развитию производства акрилового стекла вызваны ростом рынка световой наружной рекламы. Отраслевые эксперты и участники рынка считают эти намерения обоснованными.

Так, по мнению директора по продажам подольского завода "Дестек" Олега Рудого, рынок наружной световой рекламы за последние два-три года возрос на 15-20%, а в следующем году, по его прогнозам, рост составит до 30%. Господин Рудой сообщил, что в связи с этим "Дестек" также намеревается наращивать производство. Впрочем, подробностей проекта директор по продажам "Дестека" не уточнил.

Вместе с тем потенциальные потребители акрилового стекла - производители наружной световой рекламы - отмечают преимущества импортных образцов по сравнению с отечественными. "Рекламные компании в основном стараются использовать оргстекло зарубежного производства, в частности Германии и Израиля, из-за более высокого качества", - отмечает главный инженер нижегородской компании ГОСТ Станислав Парчевский. При этом, по его словам, стоимость продукции отечественного и зарубежного производства отличается незначительно: цена 1 кв. метра импортного акрилового стекла составляет 430 руб., а отечественного - 390 руб. По мнению господина Парчевского, продвижению отечественного акрилового стекла на рынке мешает отсутствие грамотной маркетинговой политики.

ОАО "Дзержинское оргстекло" (ДОС) - крупное химическое предприятие, выпускающее более 80 наименований химической продукции, применяемой в различных сегментах рынка. Предприятие создано на базе имущества ОАО "Оргстекло", прошедшего процедуру банкротства. На сегодня 47% акций ДОСа принадлежит предпринимателю Андрею Федотову, 33% - ЗАО "Кемекс" (Дзержинск), 20% - "Симазин" (Дзержинск). В качестве единоличного исполнительного органа выступает ООО "Управляющая компания "ХимСтар" (Нижний Новгород). По итогам 2005 года объем производства оргстекла составил 11 тыс. тонн в год, чистая прибыль - 29,828 млн руб. По итогам I полугодия 2006 года компания получила чистый убыток в размере 26,804 млн руб.

Объем отечественного рынка производства оргстекла, по мнению его участников, составляет 40-45 млн евро. Доля ДОСа оценивается в 50-60%, его основного конкурента, ООО "Дестек" (Подольск, Московская область, учредители - немецкая Rohm GmbH& C°. KG, 100% акций которой принадлежит концерну Degussa, и российские фирмы "Юнихим ТС" и "Оргстекло"), - в 30-35%.
Елена Евсеева
Коммерсантъ Нижний Новгород

21.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 02:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация