"Дзержинское оргстекло" заработает на рекламе
ОАО "Дзержинское оргстекло" (Нижегородская область) в 2007 году планирует нарастить объемы выпуска акрилового стекла (оргстекла) на 30-35%, инвестировав в модернизацию производства до 3 млн евро. Эти планы руководство предприятия объясняет ростом рынка световой наружной рекламы, где в основном используется оргстекло. Эксперты считают эти намерения обоснованными, прогнозируя рост рынка световой наружной рекламы до 30% в следующем году.
Как рассказал заместитель исполнительного директора по маркетингу Алексей Мойкин, в 2007 году предприятие готовится запустить третью экструзионную линию по выпуску акрилового стекла. В результате объем производства увеличится на 30-35% - почти до 15 тыс. тонн акрилового стекла в год. Объем инвестиций в реализацию проекта составит до 3 млн евро как собственных, так и заемных средств. В настоящее время объявлен тендер на закупку оборудования.
Проект по увеличению производства выпуска акрилового стекла является одним из пунктов перспективного плана развития предприятия на ближайшие пять-семь лет, стоимость которого оценивается в 80 млн евро.
Как пояснил Алексей Мойкин, планы по развитию производства акрилового стекла вызваны ростом рынка световой наружной рекламы. Отраслевые эксперты и участники рынка считают эти намерения обоснованными.
Так, по мнению директора по продажам подольского завода "Дестек" Олега Рудого, рынок наружной световой рекламы за последние два-три года возрос на 15-20%, а в следующем году, по его прогнозам, рост составит до 30%. Господин Рудой сообщил, что в связи с этим "Дестек" также намеревается наращивать производство. Впрочем, подробностей проекта директор по продажам "Дестека" не уточнил.
Вместе с тем потенциальные потребители акрилового стекла - производители наружной световой рекламы - отмечают преимущества импортных образцов по сравнению с отечественными. "Рекламные компании в основном стараются использовать оргстекло зарубежного производства, в частности Германии и Израиля, из-за более высокого качества", - отмечает главный инженер нижегородской компании ГОСТ Станислав Парчевский. При этом, по его словам, стоимость продукции отечественного и зарубежного производства отличается незначительно: цена 1 кв. метра импортного акрилового стекла составляет 430 руб., а отечественного - 390 руб. По мнению господина Парчевского, продвижению отечественного акрилового стекла на рынке мешает отсутствие грамотной маркетинговой политики.
ОАО "Дзержинское оргстекло" (ДОС) - крупное химическое предприятие, выпускающее более 80 наименований химической продукции, применяемой в различных сегментах рынка. Предприятие создано на базе имущества ОАО "Оргстекло", прошедшего процедуру банкротства. На сегодня 47% акций ДОСа принадлежит предпринимателю Андрею Федотову, 33% - ЗАО "Кемекс" (Дзержинск), 20% - "Симазин" (Дзержинск). В качестве единоличного исполнительного органа выступает ООО "Управляющая компания "ХимСтар" (Нижний Новгород). По итогам 2005 года объем производства оргстекла составил 11 тыс. тонн в год, чистая прибыль - 29,828 млн руб. По итогам I полугодия 2006 года компания получила чистый убыток в размере 26,804 млн руб.
Объем отечественного рынка производства оргстекла, по мнению его участников, составляет 40-45 млн евро. Доля ДОСа оценивается в 50-60%, его основного конкурента, ООО "Дестек" (Подольск, Московская область, учредители - немецкая Rohm GmbH& C°. KG, 100% акций которой принадлежит концерну Degussa, и российские фирмы "Юнихим ТС" и "Оргстекло"), - в 30-35%.
Проект по увеличению производства выпуска акрилового стекла является одним из пунктов перспективного плана развития предприятия на ближайшие пять-семь лет, стоимость которого оценивается в 80 млн евро.
Как пояснил Алексей Мойкин, планы по развитию производства акрилового стекла вызваны ростом рынка световой наружной рекламы. Отраслевые эксперты и участники рынка считают эти намерения обоснованными.
Так, по мнению директора по продажам подольского завода "Дестек" Олега Рудого, рынок наружной световой рекламы за последние два-три года возрос на 15-20%, а в следующем году, по его прогнозам, рост составит до 30%. Господин Рудой сообщил, что в связи с этим "Дестек" также намеревается наращивать производство. Впрочем, подробностей проекта директор по продажам "Дестека" не уточнил.
Вместе с тем потенциальные потребители акрилового стекла - производители наружной световой рекламы - отмечают преимущества импортных образцов по сравнению с отечественными. "Рекламные компании в основном стараются использовать оргстекло зарубежного производства, в частности Германии и Израиля, из-за более высокого качества", - отмечает главный инженер нижегородской компании ГОСТ Станислав Парчевский. При этом, по его словам, стоимость продукции отечественного и зарубежного производства отличается незначительно: цена 1 кв. метра импортного акрилового стекла составляет 430 руб., а отечественного - 390 руб. По мнению господина Парчевского, продвижению отечественного акрилового стекла на рынке мешает отсутствие грамотной маркетинговой политики.
ОАО "Дзержинское оргстекло" (ДОС) - крупное химическое предприятие, выпускающее более 80 наименований химической продукции, применяемой в различных сегментах рынка. Предприятие создано на базе имущества ОАО "Оргстекло", прошедшего процедуру банкротства. На сегодня 47% акций ДОСа принадлежит предпринимателю Андрею Федотову, 33% - ЗАО "Кемекс" (Дзержинск), 20% - "Симазин" (Дзержинск). В качестве единоличного исполнительного органа выступает ООО "Управляющая компания "ХимСтар" (Нижний Новгород). По итогам 2005 года объем производства оргстекла составил 11 тыс. тонн в год, чистая прибыль - 29,828 млн руб. По итогам I полугодия 2006 года компания получила чистый убыток в размере 26,804 млн руб.
Объем отечественного рынка производства оргстекла, по мнению его участников, составляет 40-45 млн евро. Доля ДОСа оценивается в 50-60%, его основного конкурента, ООО "Дестек" (Подольск, Московская область, учредители - немецкая Rohm GmbH& C°. KG, 100% акций которой принадлежит концерну Degussa, и российские фирмы "Юнихим ТС" и "Оргстекло"), - в 30-35%.
Коммерсантъ Нижний Новгород
21.11.2006
Комментарии
Написать комментарий