Новости компаний

Стартовал конкурс "PR на страницах российской прессы"-2006

13 ноября начинается третий Всероссийский конкурс "PR на страницах российской прессы". Напомним, что он проводится по инициативе профессионального PR-Портала Sovetnik.ru и ежемесячного профессионального журнала о связях с общественностью и рынке PR "Советник" с целью содействовать объективному и достоверному информированию  общественности о современном состоянии, проблемах и новых тенденциях отечественного рынка коммуникационных услуг, значении современных гуманитарных технологий для достижения общественного согласия и социально-экономического прогресса в России.

В нынешнем году конкурс поддержат  Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC).

"Я выступал в качестве эксперта в первых двух конкурсах, - говорит президент АКОС, председатель совета директоров коммуникационной группы Point Passat Сергей Трофименко, - поэтому о качестве и количестве публикаций по теме сужу не понаслышке. Для членов нашей ассоциации взаимодействие со СМИ – часть профессиональной деятельности. И нам небезразлично, каким образом, транслируется журналистами суть специальности, PR-технологий широкой общественности".  

"Во всем мире public relations - действенный инструмент взаимодействия между обществом и властью. В России аббревиатура "PR" усилиями некоторых наших коллег обрела не вполне позитивный оттенок, более того, профессиональная PR-деятельность уже не столь престижна и привлекательна как прежде. Российское отделение IABC - профессиональное сообщество, объединяющее специалистов в области бизнес-коммуникаций, поддерживая конкурс "PR на страницах российской прессы", рассчитывает, что журналисты помогут вернуть "пиару" былую славу. Мы верим, что конкурс позволит тем, кто управляет коммуникациями, лучше понимать тех, кому они адресованы", - заявляет президент Российского отделения IABC, президент группы компаний "Деловая Лига" Виталий Расницын.

 Напомним, что в рамках первого и второго проектов членами экспертного совета и жюри, куда вошли известные специалисты в области связей с общественностью, было рассмотрено около 400 публикаций. Среди победителей – сотрудники газет "Ведомости", "КоммерсантЪ-Авто", "Московский Комсомолец", журналов "Секрет фирмы", "Ресторатор" и т.д.

На этот раз к участию в конкурсе приглашаются: журналисты, штатные и нештатные сотрудники СМИ – авторы материалов о проблемах и тенденциях развития отечественного рынка коммуникационных услуг, опубликованных в непрофильных печатных и интернет-изданиях с 1 января по 31 декабря 2006 года. Статьи, представленные на конкурс, размещаются в разделе http://www.sovetnik.ru/konkurs/places/raso3/ "Конкурс "PR на страницах российской прессы"" Портала Sovetnik.ru. Члены экспертного совета и жюри выберут двух дипломантов и одного лауреата (последний награждается ценным призом) в таких номинациях, как "Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью", "Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса", "Публикация, посвященная роли связей с общественностью в становлении гражданского общества".

Традиционно специальный приз и диплом будет вручен автору публикации, набравшей наибольший рейтинг по итогам голосования пользователей Портала Sovetnik.ru, которое стартует 1 февраля 2007 года.

Заявку на участие следует отправлять по адресу: info@sovetnik.ru c пометкой "Заявка на конкурс "Российский PR на страницах прессы". В ней должны присутствовать сведения об авторе (ФИО, год рождения, место работы, должность, адреса, телефоны, адрес электронной почты), о публикации (дата публикации, название, номер издания), сама публикация.

Организаторы выражают уверенность, что конкурс будет способствовать дальнейшему укреплению взаимодействия сотрудников средств массовой информации и PR-специалистов, а также лучшему пониманию специфики отрасли связей с общественностью широкими кругами общественности.

Организационный партнер конкурса - PR-агентство "Ньютон", информационно-аналитический партнер - компания Public.Ru, аналитический партнер - компания "Медиалогия".

Торжественное подведение итогов состоится в марте 2007 года.

Оргкомитет конкурса "PR на страницах российской прессы"

17.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 22:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация