Стартовал конкурс "PR на страницах российской прессы"-2006
13 ноября начинается третий Всероссийский конкурс "PR на страницах российской прессы". Напомним, что он проводится по инициативе профессионального PR-Портала Sovetnik.ru и ежемесячного профессионального журнала о связях с общественностью и рынке PR "Советник" с целью содействовать объективному и достоверному информированию общественности о современном состоянии, проблемах и новых тенденциях отечественного рынка коммуникационных услуг, значении современных гуманитарных технологий для достижения общественного согласия и социально-экономического прогресса в России.
В нынешнем году конкурс поддержат Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC).
"Я выступал в качестве эксперта в первых двух конкурсах, - говорит президент АКОС, председатель совета директоров коммуникационной группы Point Passat Сергей Трофименко, - поэтому о качестве и количестве публикаций по теме сужу не понаслышке. Для членов нашей ассоциации взаимодействие со СМИ – часть профессиональной деятельности. И нам небезразлично, каким образом, транслируется журналистами суть специальности, PR-технологий широкой общественности".
"Во всем мире public relations - действенный инструмент взаимодействия между обществом и властью. В России аббревиатура "PR" усилиями некоторых наших коллег обрела не вполне позитивный оттенок, более того, профессиональная PR-деятельность уже не столь престижна и привлекательна как прежде. Российское отделение IABC - профессиональное сообщество, объединяющее специалистов в области бизнес-коммуникаций, поддерживая конкурс "PR на страницах российской прессы", рассчитывает, что журналисты помогут вернуть "пиару" былую славу. Мы верим, что конкурс позволит тем, кто управляет коммуникациями, лучше понимать тех, кому они адресованы", - заявляет президент Российского отделения IABC, президент группы компаний "Деловая Лига" Виталий Расницын.
Напомним, что в рамках первого и второго проектов членами экспертного совета и жюри, куда вошли известные специалисты в области связей с общественностью, было рассмотрено около 400 публикаций. Среди победителей – сотрудники газет "Ведомости", "КоммерсантЪ-Авто", "Московский Комсомолец", журналов "Секрет фирмы", "Ресторатор" и т.д.
На этот раз к участию в конкурсе приглашаются: журналисты, штатные и нештатные сотрудники СМИ – авторы материалов о проблемах и тенденциях развития отечественного рынка коммуникационных услуг, опубликованных в непрофильных печатных и интернет-изданиях с 1 января по 31 декабря 2006 года. Статьи, представленные на конкурс, размещаются в разделе http://www.sovetnik.ru/konkurs/places/raso3/ "Конкурс "PR на страницах российской прессы"" Портала Sovetnik.ru. Члены экспертного совета и жюри выберут двух дипломантов и одного лауреата (последний награждается ценным призом) в таких номинациях, как "Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью", "Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса", "Публикация, посвященная роли связей с общественностью в становлении гражданского общества".
Традиционно специальный приз и диплом будет вручен автору публикации, набравшей наибольший рейтинг по итогам голосования пользователей Портала Sovetnik.ru, которое стартует 1 февраля 2007 года.
Заявку на участие следует отправлять по адресу: info@sovetnik.ru c пометкой "Заявка на конкурс "Российский PR на страницах прессы". В ней должны присутствовать сведения об авторе (ФИО, год рождения, место работы, должность, адреса, телефоны, адрес электронной почты), о публикации (дата публикации, название, номер издания), сама публикация.
Организаторы выражают уверенность, что конкурс будет способствовать дальнейшему укреплению взаимодействия сотрудников средств массовой информации и PR-специалистов, а также лучшему пониманию специфики отрасли связей с общественностью широкими кругами общественности.
Организационный партнер конкурса - PR-агентство "Ньютон", информационно-аналитический партнер - компания Public.Ru, аналитический партнер - компания "Медиалогия".
Торжественное подведение итогов состоится в марте 2007 года.
17.11.2006
Комментарии
Написать комментарий