Репортажи

16 ММФР. Засады Миши Шефера

16 ММФР. Засады Миши Шефера"Люди из креативных агентств, когда создают сценарий ролика, занавески в комнате не открывают. А нам приходится снимать зиму летом, а лето – зимой", - заявил на своей презентации Михаил Шефер, продюсера DTV-production.

Выходов у рекламных киношников немного: либо лететь на другой конец планеты вместе со всем оборудованием, либо снимать в павильонах и арендовать у дружественных киностудий снежные пушки, либо идти "в магическую комнату" с зеленым фоном и привлекать к работе творцов компьютерной графики.

Ключевым словом выступления Михаила Шефера стало слово "засада".

Традиционно, самой востребованной страной для съемок лета в ноябре-марте была ЮАР: там, прямо на месте, можно было достать любую технику и раздобыть, даже поблизости от Кейптауна, очень интересную натуру: сложный ландшафт и деревья с сиреневыми кронами. Однако с началом процесса укрепления национальной валюты, общая стоимость съемок возросла в 2-3 раза. Теперь самые дешевые страны – это Аргентина, Чили и Португалия. Бразилию с ее дельтой Амазонки давно облюбовали студии из США и Канады, и съемки там обходятся дороже, чем где бы то ни было.

Актерский состав часто ищется "на месте", а вот насчет выбора режиссера у Шефера есть свои взгляды. "Если вам будут предлагать работать с Роджером Ланом – никогда не беритесь! Он очень, очень талантливый, но с ним вы должны быть готовы выложить 100 – 200 тысяч $ сверх сметы. Когда мы снимали с ним ролик в Португалии, вместо 3 съемочных дней у нас было 5, пленку мы перерасходовали в 2 раза, а актриса, которая по сценарию должна была скакать на лошади, потом 2 недели не могла ходить. Лан настаивал, чтобы на ней были надеты не брюки, а короткое красное платье. Это при том, что лошадь была без седла".

Для съемок в России диких и домашних животных DTV-production арендует на бывшей зверобазе при одной из советских киностудий. Киностудии давно нет, а предприятие работает. Правда, здесь нужно принимать во внимание всевозможные сезоны линьки – иначе вы рискуете получить оленя без рогов весной или клочковатых зайчиков осенью.

В павильонных съемках засада заключается в том, что здесь невозможны общие планы: выглядят они катастрофически ненатурально. Это заметно всегда, даже в рекламном ролике Rama, который снимали в 1000-метровом павильоне Мосфильма и за который заказчики выложили 30 тыс. $.

Компьютерная графика обычно не подводит. Фактически, это самый безопасный вариант.

Ли Глакман, член жюри американского Mobius Advertising Awards, после окончания презентации заявил: "Техника повсюду одинаковая. Вся разница в ментальности. Сейчас в мире есть 3 страны хорошего кино: это США, Россия и Китай. В Голливуде думают, что они самые лучшие. Так вот, это неправда".

Наталия Киеня
Advertology.Ru

09.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация