Новости

Реклама казино заполонила аэропорт

Реклама казино заполонила аэропорт

Несмотря на то что согласно Закону о рекламе наружная реклама казино разрешена только в мес­тах организации азартных игр, в Таллиннском аэро­порту в зале ожидания развешаны большие плакаты, призывающие посетить игорные дома.

В Таллиннском аэропорту пассажиры могут лицезреть рекламы четырех казино - Admiral, Olympic, Bally’s и Grand Prix, которых в соответствии с законом там быть не должно. При этом в производстве Рийгикогу находится новый законопроект о рекламе, который в будущем мог бы дать "добро" на подобную рек­ламу.

Заведующая отделом внутреннего рынка Министерства экономики Мария Алайыэ признает, что также видела эту рекламу. "Здесь нечего комментировать, поскольку Закон о рекламе однозначно запрещает подобную рекламу", - пояснила Алайыэ.

Не первый раз

По закону наружная рек­лама азартных игр и казино запрещена, исключение составляют только сами места проведения азартных игр. "Я не знаю, есть ли в Таллиннском аэропорту казино, однако все четыре казино, реклама которых красуется в зале ожидания, конечно же, располагаться там не могут", - сказала Алайыэ.

По ее словам, государственный суд не раз однозначно высказывался по этому поводу, заявляя, что рек­лама за пределами мест организации азартных игр запрещена. Заведующая отделом по связям с общественностью Департамента защиты прав потребителей Кристина Вакс­маа отметила, что они уже занимались этим вопросом и даже инициировали возбуждение дела о проступке в отношении рекламы казино в Таллиннском аэропорту.

Ваксмаа подтвердила, что азартные игры и казино допустимо рекламировать только непосредственно в местах их расположения. Тем не менее, находящийся в производстве новый законопроект о рекламе позволяет демонстрировать подобную рекламу на борту судов и самолетов, выполняющих международные рейсы, а также в пассажирских терминалах.

По сведениям Министерства экономики, новый закон о рекламе уже находится во втором чтении в Рийгикогу, и он действительно может сделать правила более либеральными.

По словам Алайыэ, даже если новый закон и вступит в силу, в отношении данной рекламы необходимо установить, нет ли тут каких-то иных нарушений. "В любом случае (даже если вступит в силу новый закон. - Ред.) реклама не должна содержать призыва играть в азартные игры", - отметила Алайыэ.

Рекламируют бар

Председатель правления Таллиннского аэропорта Рейн Лойк сказал, что первый раз слышит о том, что эта реклама запрещена. "Она размещена там на основании договора. Я знаю, что рекламировать азартные игры запрещено, однако если там всего лишь логотипы фирм, то, насколько мне известно, это не возбраняется, однако я должен уточнить это у юриста", - прокомментировал Лойк.

Руководитель Olympic Casino Армин Кару сказал, что закон запрещает рекламировать казино и, по его мнению, они не нарушали закона. По сведениям Кару, в аэропорту действительно имеется реклама, однако она представляет их бар, само по себе казино не рекламируется.

Реклама казино

• Реклама азартных игр и мест их проведения запрещена, исключение составляют лишь места организации азартных игр.
• Реклама азартных игр должна быть понятной и однозначно понимаемой.
• Реклама азартных игр не должна содержать прямых призывов принять участие в азартных играх.

РМ

05.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2025 - 08:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация