Новости компаний

Леван Васадзе - примет непосредственное участие в создании газеты "Бизнес"

18 сентября, генеральный директор страховой компании "РОСНО", Леван Васадзе - примет непосредственное участие в создании газеты "Бизнес".

Приглашенному редактору предстоит: 

■ принять участие в редакционной коллегии, где будет определено содержание специального номера газеты;
■ совместно с главным редактором и его заместителями определить основные статьи номера;
■ написать авторскую колонку "Слово бизнеса" для первой полосы газеты;
■  ответить на заранее полученные вопросы читателей газеты "Бизнес".

Задать свои вопросы Левану Васадзе вы можете здесь: http://www.b-online.ru/editor/vasadze/. Ответы наиболее интересные вопросы будут опубликованы в печатной версии издания.

Специальный номер, созданный при участии генерального директора страховой компании "РОСНО", Левана Васадзе - выйдет 18 сентября 2006 года.

Биографическая справка:

Леван Васадзе

Генеральный директор страховой компании "РОСНО"

Родился 20 декабря 1970 года в Тбилиси.
В 1992 году с отличием окончил Тбилисский государственный университет по специальности геофизика.
В 1995 году окончил Emory University Business School (Атланта, США). Имеет степень MBA.
В 1995-1998 гг. занимал руководящие должности в инвестиционных компаниях Sector Capital, Creditanstalt Investment Bank и Атон.
С 1998 года является вице-президентом, а с 2000 года - Первым вице-президентом, руководителем комплекса стратегии и развития АФК "Система".
С 2001 года является Председателем Совета директоров ОАО "Российское страховое народное общество". С 2005 года является также Председателем Совета директоров ЗАО "Скай Линк". Член Совета директоров ОАО "Комстар-Объединенные ТелеСистемы".
14 апреля 2006 года назначен Генеральным директором ОАО "РОСНО".

Справка о компании:
ОАО "РОСНО"
Одна из крупнейших российских универсальных страховых компаний. В распоряжении ее клиентов более 100 страховых продуктов.
Региональная сеть РОСНО насчитывает 100 филиалов, объединенных по территориальному признаку в 10 дирекций, и 203 агентства во всех субъектах РФ. РОСНО имеет дочерние компании в России ("РОСНО МС", "РОСНО Центр", "Альянс РОСНО Жизнь", "Альянс РОСНО Управление активами") и в Украине ("РОСНО Украина").
Важнейшим фактором стабильности является структура акционеров компании. Основными владельцами РОСНО являются АФК "Система" (49,2% акций) и ведущий немецкий страховщик Allianz AG (47,4%).
Главным принципом деятельности РОСНО является забота о клиентах. Страховые полисы и договоры РОСНО имеют более 7 млн. человек и свыше 50 тыс. предприятий и организаций.
РОСНО - участник 17 страховых пулов, член многих профессиональных и отраслевых объединений, а также Международной, Российско-британской, Российско-американской палат и Торгово-промышленной палаты РФ. РОСНО размещает свои средства на счетах крупнейших и надежных российских и иностранных банков, среди которых: Сбербанк РФ, Внешторгбанк, Deutche Bank, ABN-Amro, ING Bank.
В национальном рейтинге страховых компаний России, проводимом рейтинговым агентством "Эксперт РА", РОСНО четвертый год присваивается наивысший рейтинг А++ "Высокий уровень надежности с позитивными перспективами". В 2003 году Финансовый Пресс-клуб России наградил РОСНО "Золотым дипломом за безупречную деловую репутацию", до этого компания три года подряд признавалась ФПК России как наиболее информационно-открытая российская страховая компания.

Секрет фирмы

15.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 05:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация