Новости

Motorola отказали в 18 млн

Арбитражный суд Москвы отказал в удовлетворении иска Motorola о защите деловой репутации и взыскании с RussGPS убытка в размере $18 млн. По словам представителей американской компании, обвинения RussGPS о нарушении ею патентных прав несправедливы.
Арбитражный суд Москвы отказал Motorola в иске к компании RussGPS о защите деловой репутации и взыскании 291 млн руб. Как рассказал CNews PR-менеджер Motorola Кирилл Лубнин, в настоящее время он не готов озвучить причину отказа, поскольку соответствующий документ из суда пока компанией получен не был. "Мы сможем огласить наши дальнейшие действия только после получения письменного обоснования отказа суда", - заметил г-н Лубнин.

Как отметил в беседе с нашим корреспондентом председатель совета директоров RussGPS Павел Панов, ни он, ни другие сотрудники его компании не распространяли сведений, порочащих репутацию Motorola, обратившись в прокуратуру с просьбой проверить факт нарушения американской компанией патентных прав. В суде факт распространения подобных сведений также доказан не был. По словам г-на Панова, компания рассчитывала на разрешение конфликта в ее пользу, но не так скоро, как это произошло. При этом, подчеркнул представитель RussGPS, по инициативе Motorola против его компании была в свое время развязана PR-кампания.

Напомним, в мае этого года RussGPS обвинила Motorola в нарушении патентных прав в области мобильных терминалов связи, которые используются в моделях С115, С261, С333, С390, E365, L6 и L7. Речь шла о патенте №31 183.

RussGPS пожелала добиться от Motorola подписания соглашения о лицензионных выплатах, в рамках которого производитель будет платить RussGPS за право поставлять свои телефоны в Россию. Однако, как стало известно позднее, проведенная независимая экспертиза подтвердила, что телефоны Motorola не содержат устройства, охраняемого патентом RussGPS №31 183.

Любопытно, что этот конфликт был приобщен к уголовному делу, возбужденному в связи с конфискацией у "Евросети" и последующим уничтожением телефонов Motorola C115 на сумму около $20 млн, который недавно был благополучно разрешен в пользу американской компании.

В начале июня Motorola, посчитавшая все обвинения в свой адрес со стороны российской компании RussGPS в нарушении патентных прав несправедливыми, подала исковое заявление о защите деловой репутации в Арбитражный суд. В исковом заявлении Motorola требовала возмещения ущерба, причиненного распространением компанией RussGPS и ее представителем Павлом Пановым сведений, порочащих деловую репутацию компании Motorola. Сумма ущерба слагалась из $7 млн за ущерб репутации и $11 млн за прямой ущерб, то есть затраты на рекламу телефонов, якобы подпадающих под действие патента, а также на маркетинговые, рекламные и PR-усилия. Юристы, опрошенные CNews, расценили данную сумму как беспрецедентную по своим размерам, заключив, что даже если с Motorola будут сняты все обвинения и ей к тому же удастся выиграть дело в арбитражном суде, в полном объеме компенсация ей выплачена не будет, несмотря на то, что ее размер может быть вполне обоснованным.

CNews.ru

15.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 16:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация