Новости

Чистая прибыль "Вимм-Билль-Данн" по US GAAP выросла в 5,6 раза

Чистая прибыль "Вимм-Билль-Данн" по US GAAP выросла в 5,6 разаЧистая прибыль ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД) по US GAAP в I полугодии 2006г. выросла в 5,6 раза по сравнению с аналогичным показателем 2005г. и составила 46,7 млн долл., говорится в сообщении компании. По итогам января-июня 2005г. чистая прибыль компании составляла 8,3 млн долл.

Выручка ОАО "Вимм-Билль-Данн" по итогам I полугодия 2006г. увеличилась на 19,4% - до 813,6 млн долл. (в I полугодии 2005г. - 681,7 млн долл.). При этом выручка ВБД в молочном сегменте выросла на 24,1% - до 595 млн долл. Продажи в сегменте "напитки" в январе-июне 2006г. выросли на 2,6% и составили 163,7 млн долл. Наиболее значительно за отчетный период выросли продажи в сегменте "детское питание" - рост составил 28,9% - до 55 млн долл.

По словам председателя правления ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" Тони Майера, продажи компании почти полностью росли благодаря успешным финансовым результатам в направлениях "молоко" и "детское питание". По мнению руководства ВБД, аналогичные темпы роста сохранятся и во II полугодии 2006г.

Валовая прибыль компании по итогам первых шести месяцев 2006г. увеличилась на 35,2% - до 253,8 млн долл. (в I полугодии 2005г. - 187,8). Скорректированный показатель EBITDA составил 104,9 млн долл., увеличившись на 85,3% по сравнению с январем-июнем годом ранее. Капитальные затраты ВБД, включая приобретения компаний, по итогам I полугодия 2006г. составили 50,6 млн долл. по сравнению с 38,9 млн долл. годом ранее.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", созданное в 1992г., занимается производством соков и молочных продуктов в России. В компанию входят 30 производственных предприятий, находящихся в 21 регионе РФ и СНГ. "Вимм-Билль-Данн" владеет портфелем торговых марок, охватывающим более 1 тыс. 100 типов молочных продуктов ("Домик в деревне", "Милая Мила", Neo, Bio-max и др.) и более 150 типов соков, нектаров и прохладительных напитков под марками J7, 100% Gold и др. Чистая прибыль ОАО "Вимм-Билль-Данн" по US GAAP в 2005г. увеличилась на 31,7% - до 30,3 млн долл.

РБК

13.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 17:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация