Оптимистичный взгляд на рекламу
Поисковый проект Webalta представил пользователям сети новый сервис. Специалисты компании разработали систему интеллектуальной рекламы - "Оптимист". Основная идея: делая запрос в поисковой системе Webalta.ru, пользователь помимо обычных результатов видит специально подобранные рекламные объявления, максимально соответствующие запросу. Такая реклама лучше воспринимается, а значит более эффективна по сравнению с традиционной.
В российском Интернете пока не достаточно сервисов контекстной рекламы, чтобы обеспечить приемлемый уровень конкуренции. Создавая систему "Оптимист", разработчики Webalta приняли во внимание интересы рекламодателей, ещё не учтённые в аналогичных сервисах.
Серьёзно продуманы как техническая сторона проекта, так и лежащая в его основе экономическая модель. Организовать кампанию в системе "Оптимист" очень просто. Реклама доступна и организациям, и частным лицам. Все расчёты производятся в российских рублях. Расценки на услуги минимальны: в настоящий момент приход посетителя на сайт рекламодателя стоит всего 1,5 рубля. Никакой абонентской платы за использование системы не взимается. Организации смогут оплачивать оказанные рекламные услуги по факту.
В системе "Оптимист" рекламодатель сам выбирает, в каких странах, регионах и городах люди увидят его объявления. Без дополнительной оплаты можно воспользоваться инструментами для подбора ключевых слов и получения разнообразной статистики.
Поскольку аудитория поискового сервиса Webalta постоянно растёт, система "Оптимист" имеет все шансы стать важным инструментом в работе рекламных служб.
12.09.2006
Комментарии
Написать комментарий