Новости

"Корбина Телеком" будет снимать кино

Вчера альтернативный оператор связи "Корбина Телеком" объявил о выходе на рынок интернет-рекламы. Компания будет продюсировать короткометражные фильмы, адаптированные для просмотра через интернет. За счет размещения рекламы в этих фильмах "Корбина" планирует зарабатывать до $30 млн в год. Эксперты сочли идею "Корбины" весьма спорной; по их мнению, реклама в видеороликах отпугнет рекламодателей высокой ценой и недостаточно сегментированной аудиторией.

По словам старшего вице-президента "Корбины" Александра Малиса, компания решила поставить на коммерческую основу проект corbina.tv, начатый год назад. Значительная часть роликов и видеофильмов на corbina.tv покупается и продюсируется "Корбиной", в них принимают участие живые актеры. Сейчас видеоконтент собран в 12 тематических разделов, среди которых есть, к примеру, Corbina News, Corbina Auto, "Театральный канал", "Шнур-ТВ". Короткие фильмы в каждом разделе ежемесячно смотрит от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч пользователей. Теперь их начнут использовать в качестве рекламных носителей.

Вчера "Корбина" представила первые четыре фильма, спродюсированных компанией под рекламный проект. По словам представителей оператора, в съемки скетч-шоу "Internet Film", сериалов "Мотылек" и "Все возможно", а также короткометражки "Xстория" было вложено около $70 тыс. Господин Малис вчера сообщил, что сейчас в работе находится еще десять фильмов и сериалов, в создание которых до конца этого года компания планирует вложить $1 млн.

"Корбина Телеком" обслуживает 60 тыс. абонентов мобильной связи, 75 тыс. частных и 9 тыс. корпоративных пользователей фиксированной связи. По итогам 2005 года оборот компании составил $65 млн.

По словам господина Малиса, проект будет окупаться за счет размещения 10-20-секундных рекламных роликов в интернет-фильмах. Планируется, что за каждый просмотр ролика компания будет брать с рекламодателя $0,05-0,07. В "Корбине" вчера отметили, что уже ведут переговоры с производителями алкоголя. "Сейчас у нас порядка 2 млн просмотров в месяц, при таких темпах каждый фильм или сериал будет окупаться за два–шесть месяцев,– говорит Александр Малис.– Для раскрутки проекта мы планируем задействовать минимальный бюджет в несколько десятков тысяч долларов, будет использоваться в основном 'вирусный маркетинг', распространение информации от пользователя к пользователю интернета". По оценкам господина Малиса, к концу этого года выручка от реализации рекламного места в фильмах составит около $1 млн, а через два года оборот проекта должен составить от $10 млн до $30 млн.

Эксперты сомневаются, что "Корбине" удастся достичь заявленных показателей. "Этот проект интересен только в перспективе: в ближайшем будущем, по моей оценке, аудитория этого проекта не может превысить 100 тыс. человек в месяц, а это равно 500 тыс. контактов в неделю,– полагает гендиректор рекламного агентства Adwatch Лев Глейзер.– А такая аудитория привлечь внимание основных рекламодателей не может: для товаров массового спроса она очень маленькая, а для специализированных недостаточно сегментированная". Стоимость контакта, заявленную "Корбиной", господин Глейзер считает завышенной: "Тысяча контактов в интернете сейчас стоит $2,5, а 'Корбина' хочет за нее $50-70. Думаю, это нереальная цена".

Участники рынка отмечают, что общий успех проекта corbina.tv будет во многом зависеть от качества контента. "Зависимость от креатива здесь сумасшедшая: удачный ролик, конечно, будет скачиваться и пересылаться от пользователя к пользователю,– говорит директор по медиаизмерениям TNS Gallup Media Руслан Тагиев.– Но широту охвата аудитории в этом случае невозможно ни прогнозировать, ни контролировать, поэтому сложно рассматривать интернет-фильмы как потенциально системный канал коммуникации с аудиторией".

ЮЛИЯ Ъ-КУЛИКОВА, ВАЛЕРИЙ Ъ-КОДАЧИГОВ
КоммерсантЪ

18.08.2006

на печать


Комментарии

алексе
20.08.2006 16:02 | сообщение #1
 

Лучше бы Корбина взялась за своих сотрудников в Ростове-на-Дону. Сидят ничего не знают. И цены только и успевают менять на связь

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 05:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация