Старт проекта "2П"
Центр Развития Персонала EVOLUTION и "Международный рекламный центр "SUN" представляют проект "2П" - "От персонала до потребителя". В центр поставлена проблема комплексного подхода к созданию бренда.
На формирующийся образ смотреть нужно в целом, а не по частям. В противном случае составляющие элементы не будут сочетаться, когда встанет вопрос об их объединении. Все должно соответствовать единой идее – данное утверждение и определяет назначение программы: соединить внешние и внутренние процессы бизнеса для создания общего поля для бренда, рассчитанного как на целевую аудиторию, так и на коллектив компании.
Перед бизнесменами возникает уйма вопросов. Помимо регистрационной волокиты, если фирма только открывается, рано или поздно придется задуматься и о позиционировании, а это лишняя головная боль. Как следует из концепции проекта, он должен значительно облегчить задачу по построению бренда. Программа охватит весь спектр задач в данном направлении и поможет не упустить из виду даже самую незначительную, на первый взгляд, деталь. Действия сотрудников будут адекватны привносимым изменениям в общей картине продвижения на рынке. Работа с персоналом почему-то часто остается без внимания, хотя имеет решающее значение, особенно в тех случаях, когда они вступают в непосредственный контакт с потребителем. "Необходимо создавать систему мотивации к ценностям компании у каждого сотрудника, работать над добавленной стоимостью и внутри фирмы" - говорит Убаева Динара, генеральный директор "Международного рекламного центра "SUN".
Новая программа значительно повышает вероятность успеха кампании по продвижению, так как позволяет укреплять позиции на рынке одновременно с формированием сплоченного коллектива, заинтересованного в работе на желаемый результат.
Перед бизнесменами возникает уйма вопросов. Помимо регистрационной волокиты, если фирма только открывается, рано или поздно придется задуматься и о позиционировании, а это лишняя головная боль. Как следует из концепции проекта, он должен значительно облегчить задачу по построению бренда. Программа охватит весь спектр задач в данном направлении и поможет не упустить из виду даже самую незначительную, на первый взгляд, деталь. Действия сотрудников будут адекватны привносимым изменениям в общей картине продвижения на рынке. Работа с персоналом почему-то часто остается без внимания, хотя имеет решающее значение, особенно в тех случаях, когда они вступают в непосредственный контакт с потребителем. "Необходимо создавать систему мотивации к ценностям компании у каждого сотрудника, работать над добавленной стоимостью и внутри фирмы" - говорит Убаева Динара, генеральный директор "Международного рекламного центра "SUN".
Новая программа значительно повышает вероятность успеха кампании по продвижению, так как позволяет укреплять позиции на рынке одновременно с формированием сплоченного коллектива, заинтересованного в работе на желаемый результат.
МРЦ "SUN"
03.08.2006
Комментарии
Написать комментарий