Новости компаний

Жизнь в стиле Jaguar

29 июля компания "Автобиография", официальный дилер Jaguar, и рекламная группа "Pro-Spec" провели первый в Санкт-Петербурге "Jaguar Day".

Ярко и необычно заявил о себе новый дилер Jaguar в Санкт-Петербурге – автоцентр "Автобиография", который в конце августа откроется на Пулковском шоссе. Организованный праздник на Ржевке как нельзя лучше передал концепцию Jaguar – великолепие во всем. Складывалось ощущение, что на весь день французская Ривьера со всеми атрибутами гламурной  жизни перенеслась на территорию аэропорта. Очаровательные женщины в потрясающих нарядах, импозантные мужчины, роскошные автомобили, легкая музыка, кружащая голову атмосфера казино.

Рекламная группа Pro-Spec полностью разработала и реализовала концепцию праздника – его главной идеей стала инсценировка на территории шикарного пляжа. Песчаная насыпь, пляжный бар с экзотическим меню, арт-салон, мини-казино, SPA – многочисленные атрибуты роскоши способствовали созданию атмосферы роскоши и великолепия, как нельзя лучше соответствующей стилистике бренда Jaguar.

Каждый выбирал себе занятие по душе: релаксацию на песочном пляже, прогулки по галерее современного искусства, игру в казино, и, конечно же, общение с интересными людьми.

Скучать было невозможно: все желающие могли почувствовать, что значит быть за рулем Jaguar, ощутить его мощь,  испытать удовольствие от вождения прямо на взлетной полосе. Наибольшей популярностью пользовались флагман модельного ряда Jaguar - комфортный,  шикарный XJ  и  спортивная модель - грациозный и динамичный XK.  Все  присутствующие отдали должное великолепным автомобилям, даже "старожил" аэропорта – современный вертолет - решил помериться с XK скоростью. Победила дружба, а гостям представилась возможность еще больше прочувствовать душу бренда Jaguar. 

В разгар праздника гостей ждал сюрприз: на взлетную полосу въехала колонна старинных автомобилей Jaguar XK - прадедушек фаворита мероприятия. Колоритные водители, среди которых известный телеведущий, знаменитый писатель, популярный музыкант, дипломат и востребованный художник, являются членами "XK Club". Это не просто клуб владельцев раритетных автомобилей, это стиль жизни, это атмосфера уникальности, роскоши и единения. О чем иностранные гости и поведали собравшимся в приветственной речи. Вторым сюрпризом стала возможность прокатиться на любом из старинных автомобилей, что привело в восторг всех присутствующих и доставило огромное удовольствие членам клуба.

По словам управляющего директора ЗАО "Автобиография" Сергея Кравченко, мероприятие удалось, так как все гости смогли почувствовать, что представляет собой жизнь в стиле Jaguar, в атмосфере роскоши, стиля, непринужденности и свободы.  Он уверен, что  благодаря проведенному мероприятию приверженцев легендарных автомобилей и жизни в стиле Jaguar в нашем городе станет больше.

Партнерами мероприятия выступили: развлекательный центр "Шангри Ла", страховая группа "Прогресс-Гарант", интерьерный салон IQ, художественная галерея "Рахманинов дворик".

Pro-Spec

02.08.2006

на печать


Комментарии

Гость
08.08.2006 16:58 | сообщение #1
 

на аэродроме - арт-салон, пляж, СПА, экзотический бар и куча Ягуаров??? да еще и старинных! классно! жаль, меня там не было ((((

Гость
09.08.2006 12:57 | сообщение #2
 

видел новости с фотками - забавно, ярко так все, красочно. Ну и бюджет, наверное, впечатляющий... Надо же, как вдохновились организаторы машинами ))) фишка с вертолетом понравилась. А каким образом пляж-то делали - типа, песочек привезли, насыпали, зонтики воткнули? и не лень же было париться - респект!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея и креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – на отдельном листочке бумаги. Конечно, если у вас свободен месяц-другой, можно попробовать разобрать эту кучу по категориям. Однако время не ждет! Третий том серии LogoLounge в очередной раз демонстрирует блестящую работу известных и "набирающих силу" дизайнеров со всего мира, виртуозно экономит время и облегчает муки творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что размещено на сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна мирового класса! Здесь вы найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand и Wolff Olins. В книге есть еще одно важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" на примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 01:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация