Новости компаний

"Группа Агроком" поймала СМИ на удочку

9 июля, в "День рыбака" на базе рыбоводческого предприятия "Казачка" ГРУППА АГРОКОМ провела вторые ежегодные соревнования по рыбной ловле среди представителей СМИ. За Кубок "ГРУППЫ АГРОКОМ" сражалось шесть команд: "Вечерний Ростов", "Интерфакс-Юг", "Русское радио", "Медиагруппа Южный Регион", "Ведомости", "Комсомольская правда – на - Дону".

Проведению соревнований в "День рыбака" не смогла помешать даже непогода. Первое место заняла команда газеты "Ведомости" с уловом в 12 килограмм. Команда получила Кубок победителя соревнований по рыбалке "ГРУППА АГРОКОМ"  и призы от группы компаний. Также команда выиграла приз "Моя рыбонька" – за самую маленькую рыбешку. "Ведомости" отличились еще тем, что выловили во время соревнований первую рыбу. По словам представителей команды-победителя: "Несмотря на непогоду, удача все же улыбнулась нам, мы провели выходной день с пользой, получив огромное удовольствие от отдыха на воде. За что организаторам - большое спасибо".

Второе место досталось команде "Русского радио". Их улов немного уступил улову команды-победителя и составил 9,9 килограмм. Отличительной особенностью команды было присутствие в ней заядлой рыбачки Жанны Тумасовой, которая наперекор всем поверьям, внесла свой "весомый" вклад в завоевание командой второго места. А самую большую рыбу, весом 1,54 килограмма выловил представитель "Русского радио" Владимир Кузьмин.

Третье призовое место по праву заняла команда газеты "Комсомольская правда" – на -Дону" с уловом в 6,44 килограмм. "На "Казачке" мы в первый раз, – сказали представители команды, – в нашей редакции практикуются выездные корпоративные рыбалки. Но эта – была лучшей!" Как сказал представитель команды "Медиагруппы Южный регион" Андрей Арсеньев, "Мероприятия, которые проводит для журналистов "ГРУППА АГРОКОМ" – лучший способ объединить всех нас не "с ручкой и блокнотом", а с удочкой и сачком".

Коммерческий директор "Интерфакс-Юг" Сергей Волков заметил, что рыбалка "ГРУППЫ АГРОКОМ" у представителей СМИ вызывает только позитивное отношение к организаторам, которые действительно "поймали журналистов на крючок" в хорошем смысле этого слова. Праздник "День рыбака"  завершился для журналистов на славу – после подведения итогов всех участников ждала настоящая донская уха, приготовленная профессионалами.

Справка: Многоотраслевой холдинг "ГРУППА АГРОКОМ" был образован в августе 2004 года. В него входят табачное подразделение (Группа компаний "Донской Табак"), предприятия мясоперерабатывающего комплекса (Группа компаний "ТАВР"), агрокомплекса, а также другие проекты. ЗАО "Казачка", входящая в многоотраслевой холдинг "ГРУППА АГРОКОМ", - полносистемное рыбоводное предприятие с замкнутым циклом производства рыбы. В хозяйстве выращивают карпа, толстолобика, бестера. Мощность предприятия составляет более 1 тыс. тонн товарной рыбы. Общая площадь хозяйства – 1 372 га. Кроме товарного рыбоводства, производства рыбопосадочного материала и икры бестера, в "Казачке" есть пруды для коммерческой рыбалки.

"Группа Агроком"

11.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 14:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация