Новости компаний

"Shake" будут производить в России

Американская компания "Red&Blue Beverages"- создатель коктейля Shake и его производитель - украинская группа компаний  "Новые продукты" рассматривают возможность производства коктейлей "Shake" в России уже в следующем году. Сегодня украинские коктейли "Shake"  продаются в большинстве крупных российских городов.

История "Shake" началась в 2003 году и за два года производители  добились  не только присутствия марки в России, но и лидирующего положения на рынке слабоалкогольных напитков в категории "стекло", завоевав 30,5% российского рынка. Экспорт в РФ за 2005 год составил 24 млн. бутылок, продажи в Украине - более 40 млн. бутылок, соответственно, Импортерами коктейля уже стали Беларусь, Молдова, Казахстан, Израиль.

Рецептура  коктейлей "Shake" была создана  в Соединенных Штатах Америки в компании "Red&Blue Beverages". Она специализируется на разработке рецептур исключительно барных коктейлей. Много лет американцы искали способы сохранения  вкусов  коктейлей при разливе в бутылки. Технологические решения были найдены и знаменитые во всем мире коктейли увидели свет в бутилированном виде.

Компания "Red&Blue Beverages" неохотно дает лицензию на выпуск этих напитков за пределами США. Главное условие получения лицензии -  высокий стандарт качества производимых коктейлей, которого в Украине добиваются за счет артезианской воды,  натуральных ингредиентов и строгого соблюдения рецептур. С момента появления коктейлей в Украине и до сих пор их качество жестко контролируется представителями "Red&Blue Beverages".

ТМ Shake была создана для наиболее перспективной аудитории. Среди тех, кто отдает предпочтение слабоалкогольным коктейлям, - 58% женщин и 42% мужчин. Наиболее активная возрастная группа - 18-20 лет, наиболее многочисленная - 25-34 года. Привлекательность этой аудитории очевидна и для конкурентов, особенно в среднем ценовом сегменте, но благодаря яркому промоушену, грамотному маркетингу, богатой линейке вкусов (11 коктейлей), удобной бутылке (бутылку можно открывать особой формой дна другой бутылки) и отличному качеству, коктейлям "Shake" удалось завоевать рынки Украины, России и других стран СНГ. Лидерами потребительских симпатий в линейке Shake стали коктейли Bora Bora, Tequila Sombrero, Jungle Juice.

По итогам VIII Дегустационного конкурса, проходившего в рамках Международной выставки-ярмарки "ПРОДЭКСПО-2006", продукция Торговой Марки Shake получила четыре награды. В жюри конкурса вошли 11 ведущих мировых специалистов-дегустаторов, в том числе представители Италии, Франции, Англии, Шотландии, России, Украины и Молдавии. Ежегодный конкурс, собрал все известные марки отечественных и мировых производителей алкогольной продукции. По итогам конкурса "Shake Санни Бич" и "Shake Джангл Джус" удостоены серебренных, а "Shake Черри Битер" и "Shake Текила Сомбреро"- бронзовых медалей.

Яркий, оригинальный, отвечающий смысловому и эмоциональному концепту дизайн коктейлей Shake разработан агентством Sandmartindesign и на последнем Московском Международном Фестивале Рекламы отмечен как один из лучших.

"Terralife Communication"

24.05.2006

на печать


Комментарии

Виталий
19.02.2019 10:47 | сообщение #1
 

Очень хороший напиток Шейк. Но очень бы хотелось, что бы на донышке бутылки была открывачка, как на старых бутылках! Видел как две девушки купив в супермаркете "пятёрочка" по коктейлю Шейк бора бора руками открутить крышку не смогли без моей помощи! Я думаю, такая открывашка на дне бутылки была бы кстати, да и спрос бы увеличила! Спасибо что начали продавать в России!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 05:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация