Новости компаний

"Shake" будут производить в России

Американская компания "Red&Blue Beverages"- создатель коктейля Shake и его производитель - украинская группа компаний  "Новые продукты" рассматривают возможность производства коктейлей "Shake" в России уже в следующем году. Сегодня украинские коктейли "Shake"  продаются в большинстве крупных российских городов.

История "Shake" началась в 2003 году и за два года производители  добились  не только присутствия марки в России, но и лидирующего положения на рынке слабоалкогольных напитков в категории "стекло", завоевав 30,5% российского рынка. Экспорт в РФ за 2005 год составил 24 млн. бутылок, продажи в Украине - более 40 млн. бутылок, соответственно, Импортерами коктейля уже стали Беларусь, Молдова, Казахстан, Израиль.

Рецептура  коктейлей "Shake" была создана  в Соединенных Штатах Америки в компании "Red&Blue Beverages". Она специализируется на разработке рецептур исключительно барных коктейлей. Много лет американцы искали способы сохранения  вкусов  коктейлей при разливе в бутылки. Технологические решения были найдены и знаменитые во всем мире коктейли увидели свет в бутилированном виде.

Компания "Red&Blue Beverages" неохотно дает лицензию на выпуск этих напитков за пределами США. Главное условие получения лицензии -  высокий стандарт качества производимых коктейлей, которого в Украине добиваются за счет артезианской воды,  натуральных ингредиентов и строгого соблюдения рецептур. С момента появления коктейлей в Украине и до сих пор их качество жестко контролируется представителями "Red&Blue Beverages".

ТМ Shake была создана для наиболее перспективной аудитории. Среди тех, кто отдает предпочтение слабоалкогольным коктейлям, - 58% женщин и 42% мужчин. Наиболее активная возрастная группа - 18-20 лет, наиболее многочисленная - 25-34 года. Привлекательность этой аудитории очевидна и для конкурентов, особенно в среднем ценовом сегменте, но благодаря яркому промоушену, грамотному маркетингу, богатой линейке вкусов (11 коктейлей), удобной бутылке (бутылку можно открывать особой формой дна другой бутылки) и отличному качеству, коктейлям "Shake" удалось завоевать рынки Украины, России и других стран СНГ. Лидерами потребительских симпатий в линейке Shake стали коктейли Bora Bora, Tequila Sombrero, Jungle Juice.

По итогам VIII Дегустационного конкурса, проходившего в рамках Международной выставки-ярмарки "ПРОДЭКСПО-2006", продукция Торговой Марки Shake получила четыре награды. В жюри конкурса вошли 11 ведущих мировых специалистов-дегустаторов, в том числе представители Италии, Франции, Англии, Шотландии, России, Украины и Молдавии. Ежегодный конкурс, собрал все известные марки отечественных и мировых производителей алкогольной продукции. По итогам конкурса "Shake Санни Бич" и "Shake Джангл Джус" удостоены серебренных, а "Shake Черри Битер" и "Shake Текила Сомбреро"- бронзовых медалей.

Яркий, оригинальный, отвечающий смысловому и эмоциональному концепту дизайн коктейлей Shake разработан агентством Sandmartindesign и на последнем Московском Международном Фестивале Рекламы отмечен как один из лучших.

"Terralife Communication"

24.05.2006

на печать


Комментарии

Виталий
19.02.2019 10:47 | сообщение #1
 

Очень хороший напиток Шейк. Но очень бы хотелось, что бы на донышке бутылки была открывачка, как на старых бутылках! Видел как две девушки купив в супермаркете "пятёрочка" по коктейлю Шейк бора бора руками открутить крышку не смогли без моей помощи! Я думаю, такая открывашка на дне бутылки была бы кстати, да и спрос бы увеличила! Спасибо что начали продавать в России!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 10:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация