Новый директор Hachette Filipacchi Shkulev-Ukraine
26 февраля 2006 г. Москва. Издательский Дом Hachette Filipacchi Shkulev сообщает о назначении Сергея Мирошниченко Генеральным Директором своего украинского подразделения Hachette Filipacchi Shkulev-Ukraine, выпускающего журналы ELLE-Украина и Maxim. На этом посту Сергей Мирошниченко сменит Василя Галимова, оставившего должность после многолетнего плодотворного сотрудничества с Hachette Filipacchi в связи с запуском собственного проекта.
"В свете успешной реорганизации бизнеса и стабильно высокого роста показателей наших журналов в Украине, мы планируем усилить активность на этом рынке. Назначение опытного профессионального медиа-менеджера на должность Главы украинского филиала – логичный шаг в данном направлении", считает Президент Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев.
Издания Hachette Filipacchi Shkulev-Ukraine завершили 2005 год с блестящими результатами. Тираж ELLE-Украина вырос на 20% (до 60.000 экз.), а аудитория в городах миллионниках -- на 25.000 читателей (по данным TNS Ukraine, PMI Regions 2005/1, 2005/2). Таким образом, журнал продолжает лидировать в своем сегменте как по аудитории и тиражам, так и по доходам от рекламы, достигшим в 2005 г. 3,568.400 USD. Maxim также демонстрирует стремительную динамику развития. В течение 2005 года продажи журнала увеличились на 66%, а читательская аудитория в городах миллионниках -- на 46%(TNS Ukraine, PMI Regions 2005/1, 2005/2). На сегодняшний день журнал выходит тиражом 60.000 экз. и занимает первое место в мужском сегменте по охвату читательской аудитории (116750 человек, данные TNS Ukraine, 2005/4).
Сергей Мирошниченко работает в издательском бизнесе с 1997 г. В течение последних 3 лет он занимал должность менеджера по развитию бизнеса "Эдипресс Украина", отвечая за запуск, производство, продвижение и распространение всех журналов Издательского Дома. До этого времени руководил издательским проектом, запущенным в 2000 году ИД KPPublications. Сергей Мирошниченко имеет степень МВА Киево-Могилянской бизнес школы (kmbs) и диплом Военно-Медицинской Академии Санкт-Петербурга.
Справка:
Издательский холдинг Hachette Filipacchi Medias – лидер международного рынка глянцевых журналов, выпускающий 262 журнала в 39 странах мира совокупным тиражом свыше миллиарда копий в год. В 2004г холдингом было продано более 130.000 рекламных полос на сумму 2,2 миллиардов Евро.
В портфель ИД Hachette Filipacchi Shkulev входят такие известные международные бренды как ELLE, ELLE Girl, ELLE Decor, Maxim, Marie Claire, Счастливые Родители/Parents и Psychologies. Hachette Filipacchi Shkulev-Ukraine на сегодняшний день выпускает журналы ELLE-Украина и Maxim.
27.02.2006
Комментарии
Написать комментарий