Новости компаний

Новый директор Hachette Filipacchi Shkulev-Ukraine

26 февраля 2006 г. Москва. Издательский Дом Hachette Filipacchi Shkulev сообщает о назначении Сергея Мирошниченко Генеральным Директором своего украинского подразделения Hachette Filipacchi Shkulev-Ukraine, выпускающего журналы ELLE-Украина и Maxim. На этом посту Сергей Мирошниченко сменит Василя Галимова, оставившего должность после многолетнего плодотворного сотрудничества с Hachette Filipacchi в связи с запуском собственного проекта.

"В свете успешной реорганизации бизнеса и стабильно высокого роста показателей наших журналов в Украине, мы планируем усилить активность на этом рынке. Назначение опытного профессионального медиа-менеджера на должность Главы украинского филиала – логичный шаг в данном направлении", считает Президент Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев.

Издания Hachette Filipacchi Shkulev-Ukraine завершили 2005 год с блестящими результатами. Тираж ELLE-Украина вырос на 20% (до 60.000 экз.), а аудитория в городах миллионниках -- на 25.000 читателей (по данным TNS Ukraine, PMI Regions 2005/1, 2005/2). Таким образом, журнал продолжает лидировать в своем сегменте как по аудитории и тиражам, так и по доходам от рекламы, достигшим в 2005 г. 3,568.400 USD. Maxim также демонстрирует стремительную динамику развития. В течение 2005 года продажи журнала увеличились на 66%, а читательская аудитория в городах миллионниках -- на  46%(TNS Ukraine, PMI Regions 2005/1, 2005/2). На сегодняшний день журнал выходит тиражом 60.000 экз. и занимает первое место в мужском сегменте по охвату читательской аудитории (116750 человек, данные TNS Ukraine, 2005/4).

Сергей Мирошниченко работает в издательском бизнесе с 1997 г. В течение последних 3 лет он занимал должность менеджера по развитию бизнеса "Эдипресс Украина", отвечая за запуск, производство, продвижение и распространение всех журналов Издательского Дома. До этого времени руководил издательским проектом, запущенным в 2000 году ИД KPPublications. Сергей Мирошниченко имеет степень МВА Киево-Могилянской бизнес школы (kmbs) и диплом Военно-Медицинской Академии Санкт-Петербурга.

Справка:

Издательский холдинг Hachette Filipacchi Medias – лидер международного рынка глянцевых журналов, выпускающий 262 журнала в 39 странах мира совокупным тиражом свыше миллиарда копий в год. В 2004г холдингом было продано более 130.000 рекламных полос на сумму 2,2 миллиардов Евро.

В портфель ИД Hachette Filipacchi Shkulev входят такие известные международные бренды как ELLE, ELLE Girl, ELLE Decor, Maxim, Marie Claire, Счастливые Родители/Parents и Psychologies. Hachette Filipacchi Shkulev-Ukraine на сегодняшний день выпускает журналы ELLE-Украина и Maxim.

Hachette Filipacchi Shkulev-Ukraine

27.02.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.06.2025 - 03:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация