Новости компаний

Первый Межвузовский Фестиваль Социальной Рекламы "ТЫ&Я"

Первый Межвузовский Фестиваль Социальной Рекламы "ТЫ&Я"

Все началось осенью прошлого года, когда по инициативе кафедры "Рекламы" Академии при БашГУ в ГДК состоялся Первый Межвузовский Фестиваль Социальной Рекламы "ТЫ&Я". Идея его  проведения стала следствием возросшего в последнее время интереса к социальной рекламе. Трудно было прогнозировать ситуацию – не знали, сколько будет участников, сколько работ, да и география участников тогда ограничивалась только нашим городом.

Фестиваль  ставил целью, прежде всего, выявить основные проблемы, связанные с производством и размещением социальной рекламы, определить степень актуальности проблем, выявить общее во взаимодействии Заказчика, Производителя и Потребителя социальной рекламы.

Задумывая 1-й фестиваль, организаторы рассчитывали, что он позволит высветить реальную ситуацию - то, как выглядит социальная реклама у нас в Уфе, что представляет собой на сегодняшний день, подчеркнет сильные стороны наших рекламопроизводителей (в лице профессионалов или Студенчества) и обнажит слабые моменты. Увидим, каков будет творческий отчет профессионалов в области социальной рекламы  в этом  году.

Уже тогда стала обозримой и долгосрочная перспектива фестиваля – подобные мероприятия помогут сформировать новые социальные ориентиры, найти новые, нестандартные решения в области социальной рекламы, вынести на первый план нравственные и культурные ценности.

В этом году ТЫ и Я выросли!!! И можно смело говорить –  это новый статус и уровень, причем не только организационный, но географический –24 ноября в 1-м павильоне ВДНХ в рамках Межрегиональной Недели предпринимательства в РБ состоится Открытие Второго Регионального фестиваля социальной рекламы "Ты и Я".

Организаторы фестиваля – Общественная организация "Ты и я",  агентства рекламы "Догма" и "Эволюция". При поддержке Государственного Комитета РБ по молодежной политике, Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков, Ассоциации организаций предпринимателей РБ, РОО "Город без наркотиков".

Информационные партнеры: журналы "Рекламный променад", "Бизнес-партнер", "Триумф-flash", "Комплимент", "Воскресная газета", "Новая экономическая газета", "Республика Башкортостан", "Молодежная газета", "Курьер", "БашвестЪ", ИА "Башинформ" .

Рады, что в администрации города Уфы нашлись эмоционально вовлеченные люди и  задумки прошлогоднего фестиваля вылились в отдельное мероприятие – Городской открытый конкурс, который пройдет в середине ноября в г. Уфе. Отрадно, что старт взят. Задача, которая стоит перед организаторами – осуществить задуманный "Социальный марафон" -  выход на города республики.

Хотелось бы надеяться, что и в городах и районах нашей республики, пусть пока на мастном уровне, пройдут аналогичные акции – с вовлечением, как Производителей социальной рекламы, так и Заказчиков.  И лед действительно тронулся, господа…..

В ноябре – декабре в городах нашей республики пройдут специальные акции, выездные мастер-классы, семинары и круглые столы специалистов на самые актуальные темы, связанные с производством и размещением социальной рекламы -  с участием СМИ, спонсоров и организаторов мероприятия. 

А  одной из форм взаимодействия между Заказчиком и Производителем социальной рекламы станет круглый стол: "Социально-ориентированная реклама как элемент имиджевой стратегии фирмы", его основная цель - определить степень актуальности развития данного направления, инвестиционные перспективы в сферу социальной рекламы – с точки зрения государства, бизнес-сообщества, рекламистов, общественности в целом,  обрисовать дальнейшую перспективу форм взаимодействия между Заказчиком и Производителем социальной рекламы. 

Так же в этом году в рамках объявленного Президентом РБ М.Г.Рахимовым 2005 года – годом профилактики наркомании, табакокурения и алкоголизма, башкирское отделение Международной федерации художников ЮНЕСКО выставляют работы победителей в номинации "Социальное фото" и "Наружная реклама" в Центральной художественной галерее "Гостиный Двор".

А торжественная Церемония Закрытия Второго фестиваля социальной рекламы "Ты и Я" - 2005 и награждение победителей состоятся 16 декабря в Молодежном театре.

Но  на этом организаторы вовсе не собираются прекращать свою деятельность -  необходимо, чтобы социально- значимые проекты и дальше несли идеи в массы – именно это – основная задача Второго Регионального фестиваля социальной рекламы "Ты и Я". При поддержке Управления Федеральной службы Российской федерации по контролю за оборотом наркотиков по РБ, Башкирского отделения Международной федерации художников ЮНЕСКО, крупнейшей международной ассоциации студентов и молодых специалистов AIESEC    лучшие работы фестиваля "Ты и Я" участвуют в  передвижной выставке по городам и районом РБ - "Социальный марафон".

Что ж, поистине – большому кораблю – большлго плавания!

Подробности на сайте www.ufafestival.narod.ru

Уверены, Второй Региональный фестиваль социальной рекламы "Ты и Я" принесет действительную пользу  всем участникам  и в наших с вами силах поднять авторитет социальной рекламы  во всех кругах, сделать ее более эффективной и работающей.

А пока полным ходом идет  сбор конкурсных работ ! Что ж, победит действительно сильнейший! Присоединяйтесь к нашей большой и дружной компании!

Контакты с Оргкомитетом:

тел/факс (3472) 64-55-55, 42-19-06  или по адресу: 450059 РБ, г. Уфа, 

ул. Первомайская, 32-а.       

Связаться с дирекцией:

nonstop2005 @rambler.ru

По вопросам спонсорского участия:

2005sponsor @rambler.ru

 Заявки участников:

moya_rabota.ru @rambler.ru

Социальная реклама должна закладываться в обязательном порядке, ее нужно развивать. Будем надеяться, что Второй Региональный фестиваль "Ты и Я" поднимет этот вид рекламы на должный уровень и станет подведением итогов большой и не простой работы, проделанной каждым из нас.

Оргкомитет 2-го фестиваля социальной рекламы "Ты и Я"

22.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 22:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация