Новости компаний

Discovery Networks Europe открывает

Discovery Networks Europe, подразделение ведущей глобальной развлекательной телекомпании Discovery Communications, объявляет об открытии одного из крупнейших в Европе вещательных центров,  передающего 48 сеток вещания в 104 страны Европы, Африки и Ближнего Востока. Центр общей площадью в 10 тыс. квадратных футов находится в Европейской штаб-квартире компании в Chiswick Park (Лондон).

Содержание 12 брендов Discovery Networks, транслируемых в регионе, в том числе ведущего канала Discovery Channel, будет подготовлено для вещания на бескассетной аппаратуре. Центр был также создан для совмещения новых мультимедийных форматов, в том числе телевидения высокой четкости (HD), 3G и других мобильных технологий и вещания broadband.

"Размер и охват вещания центра отражают стремительное расширение спектра медиа-услуг Discovery Networks в странах Европы, Ближнего Востока и Африки", – говорит Робин Пакстон (Robin Paxton), Управляющий Директор Discovery Networks Europe. - Передовые технологии центра и надежное оборудование позволят нам быстро реагировать на изменения медиа-технологий и выпускать на рынок новые продукты".

Центр, который будет транслировать 31 млн. минут вещания в год для суммарного количества зрителей 173 млн., был построен компанией Ascent Media, персонал центра состоит из более 50 служащих Ascent Media. 

Боб Джентри (Bob Gentry), первый вице-президент Ascent Media Network Services Europe: "Ascent Media гордится тем, что была выбрана компанией Discovery Networks в качестве мирового технологического партнера. Chiswick Park – это самый современный вещательный центр в Европе, который мы создали для Discovery Networks Europe, используя опыт работы с оборудованием компании в США и Сингапуре. Вместе с Discovery мы создали высококачественную, высоконадежную, сверхгибкую технологическую платформу, которая позволит компании увеличивать и расширять пакет предложений для своих заказчиков. Это действительно безкасетная, файловая технология, способная отвечать всем бизнес-требованиям Discovery в настоящий момент и в будущем".

 

Для справки:

Discovery Networks Europe в 2005:

·         Февраль 2005 – представление каналов Discovery Lifestyle Networks, Discovery Travel & Living в Великобритании и Европе

·         Апрель 2005 – переезд в новую штаб-квартиру в Chiswick, Запардный Лондон

·         Апрель 2005 – запуск Discovery Geschichte, нового бренда, посвященного современной истории в Германии

·         Апрель 2005  - запуск Animal Planet в Италии

·         Март 2005 – представление двух каналов Discovery Lifestyle Networks – Discovery Real Time и Discovery Home & Health в Великобритании

·         Август 2005  - объявление о запуске Discovery HD в Германии, первый запуск 24/7 HD в Европе планируется в 2006

·         Сентябрь 2005  - запуск Discovery Real Time Extra в Великобритании

·         Сентябрь 2005 – запуск Discovery Real Time во Франции

·         Октябрь 2005 – запуск Discovery Real Time в Италии

Информация об оборудовании вещательного центра:

·         Десять активных вещательных модулей

·         Способность транслировать 85 тыс. часов вещания 

·         30 тыс. разъемов

·         Более 100 миль кабеля

·         Программы DNE транслируются со скоростью 50 мегабит в секунду (50 млн. бит/сек) на 60 каналах 

·         Центр оснащен генераторами общим весом в 60 тонн, способных обеспечить энергией, эквивалентной энергии для 23 тыс.  лампочек в 60 Ватт или 6 тыс. телевизоров.

Discovery Communications, Inc.  – глобальная вещательная и развлекательная телевизионная компания, одна из крупнейших в мире. DCI возникла на базе Discovery Channel, который начал свое вещание в США в 1985 году и сегодня работает в более чем в 160 странах мира для аудитории 1.3 миллиарда человек. За пределами США DCI принадлежит 13 международных TВ-брендов с суммарным количеством телезрителей более 662 миллионов человек. В Европе, Африке и на Ближнем Востоке 10 телевизионных каналов Discovery охватывают аудиторию в 170 млн. человек в 104 странах и вещают на 22 языках. Акциями компании DCI владеют Discovery Holding Company (NASDAQ: DISCA, DISCB), Cox Communications, Inc., Advance/Newhouse Communications и Джон С. Хендрикс (John S. Hendricks) - основатель компании и председатель совета директоров.

Pro-Vision Communications

22.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 22:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация