Новости компаний

PR-агентство "Ньютон": "Дни либерализма в Екатеринбурге"

PR-агентство "Ньютон": "Дни либерализма в Екатеринбурге"

PR-Агентство "Ньютон" организовало информационное и PR-сопровождение проекта "Дни либерализма в Екатеринбурге", который прошел в столице северного Урала с 31 октября по 1 ноября. В рамках проекта перед общественностью города выступил Михаил Таратута - продюсер, автор и ведущий цикловых телепрограмм "Америка с Михаилом Таратутой" и "Русские горки". Он презентовал недавно вышедший в свет сборник "Вниз по вертикали", в который вошли статьи российских публицистов и политологов.

В первый день М.Таратута провел открытую лекцию для студентов ВУЗов Екатеринбурга, ответил на многочисленные вопросы журналистов на пресс-конференции. На следующий день программа пребывания предусматривала выступление перед общественностью города в библиотеке им.Белинского.

Уникальная возможность общения с Михаилом Таратутой жителям города была представлена впервые. Его беседы о либерализме, свободе, демократических ценностях, иллюстрированные яркими примерами, были интересны как молодым людям, так и старшему поколению. Значительная часть дискуссии была посвящена анализу демократического опыта Америки, у которой "не было пропущенного времени" - периода, именуемого социализмом. В рамках проекта был показан фильм М.Таратуты, снятый в Сан-Франциско и поднимающий актуальные не только в США, но и на Урале проблемы толерантности и терпимости людей различных национальностей.

Появление просветительского по сути проекта было вызвано тем фактом, что несмотря на 12 лет постсоветского развития, демократические ценности в России находятся на периферии общественного сознания, а понятия "гражданское общество" и "демократия" звучат слишком абстрактно. Кроме того, большее число россиян разочаровано реформами и имеют не совсем верное представление о рыночной экономике. "Дни либерализма" стали проектом, который дал уральской общественности импульс к дальнейшему обсуждению проблем демократического развития общества.

Во время встреч состоялась презентация книги "Вниз по вертикали" - сборник статей видных российских публицистов и политологов, написанных в период первого срока правления Президента РФ Владимира Путина. Среди авторов статей – Владимир Познер, Виктор Шендерович, Наталья Геворкян и другие. Экземпляры недавно изданного сборника, а также новой книги Евгения Ясина "Приживется ли демократия в России" были подарены библиотеке УрГУ, библиотеке им.Белинского, библиотеке Главы города Екатеринбурга, центральной городской библиотеке им. Герцена и областной библиотеке для детей и юношества.

Одним из доноров проекта стал Фонд Дмитрия Зимина "Династия", который с PR-Агентством "Ньютон" связывает давнее сотрудничество. Поддержку "Дням либерализма" оказал Фонд "Либеральная миссия".

Екатеринбург – первый город, где прошли "Дни либерализма". Следующими станут Саратов и Томск.

"НЬЮТОН"

10.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 18:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация