Новости компаний

PR-агентство "Ньютон": "Дни либерализма в Екатеринбурге"

PR-агентство "Ньютон": "Дни либерализма в Екатеринбурге"

PR-Агентство "Ньютон" организовало информационное и PR-сопровождение проекта "Дни либерализма в Екатеринбурге", который прошел в столице северного Урала с 31 октября по 1 ноября. В рамках проекта перед общественностью города выступил Михаил Таратута - продюсер, автор и ведущий цикловых телепрограмм "Америка с Михаилом Таратутой" и "Русские горки". Он презентовал недавно вышедший в свет сборник "Вниз по вертикали", в который вошли статьи российских публицистов и политологов.

В первый день М.Таратута провел открытую лекцию для студентов ВУЗов Екатеринбурга, ответил на многочисленные вопросы журналистов на пресс-конференции. На следующий день программа пребывания предусматривала выступление перед общественностью города в библиотеке им.Белинского.

Уникальная возможность общения с Михаилом Таратутой жителям города была представлена впервые. Его беседы о либерализме, свободе, демократических ценностях, иллюстрированные яркими примерами, были интересны как молодым людям, так и старшему поколению. Значительная часть дискуссии была посвящена анализу демократического опыта Америки, у которой "не было пропущенного времени" - периода, именуемого социализмом. В рамках проекта был показан фильм М.Таратуты, снятый в Сан-Франциско и поднимающий актуальные не только в США, но и на Урале проблемы толерантности и терпимости людей различных национальностей.

Появление просветительского по сути проекта было вызвано тем фактом, что несмотря на 12 лет постсоветского развития, демократические ценности в России находятся на периферии общественного сознания, а понятия "гражданское общество" и "демократия" звучат слишком абстрактно. Кроме того, большее число россиян разочаровано реформами и имеют не совсем верное представление о рыночной экономике. "Дни либерализма" стали проектом, который дал уральской общественности импульс к дальнейшему обсуждению проблем демократического развития общества.

Во время встреч состоялась презентация книги "Вниз по вертикали" - сборник статей видных российских публицистов и политологов, написанных в период первого срока правления Президента РФ Владимира Путина. Среди авторов статей – Владимир Познер, Виктор Шендерович, Наталья Геворкян и другие. Экземпляры недавно изданного сборника, а также новой книги Евгения Ясина "Приживется ли демократия в России" были подарены библиотеке УрГУ, библиотеке им.Белинского, библиотеке Главы города Екатеринбурга, центральной городской библиотеке им. Герцена и областной библиотеке для детей и юношества.

Одним из доноров проекта стал Фонд Дмитрия Зимина "Династия", который с PR-Агентством "Ньютон" связывает давнее сотрудничество. Поддержку "Дням либерализма" оказал Фонд "Либеральная миссия".

Екатеринбург – первый город, где прошли "Дни либерализма". Следующими станут Саратов и Томск.

"НЬЮТОН"

10.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 14:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация