Новости компаний

Вручение высших международных наград IPRA Golden World Awards

Вручение высших международных наград IPRA Golden World Awards

3 ноября 2005 года в Лондоне, в правительственной резиденции Whitehall, состоялась торжественная церемония вручения наград крупнейшего международного конкурса в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards. Среди победителей IPRA Golden World Awards 2005 два российских проекта – финалисты прошлогоднего конкурса PROBA.

В номинации "Социальные проекты" победителем стала программа "Ближний Кавказ", разработанная студенческой группой "Профи" Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, а в номинации "Защита окружающей среды" победил проект PR-агентства "Адреналин Ц" под названием "Очистим наш город от автолома".

Делегация из Санкт-Петербурга была самой представительной на церемонии в Лондоне: в ее состав вошли 19 человек, принимавших участие в подготовке и реализации конкурсных проектов. С приветственным словом к собравшимся обратился действующий президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) Шарль ван дер Страатен (Charles van der Straten Waillet), напомнивший о 40-летии с момента принятия Афинского кодекса – международного этического кодекса PR-индустрии. Председатель жюри конкурса IPRA Golden World Awards 2005 Шейла О’Салливэн (Sheila O’Sullivan) отметила очень высокий уровень всех представленных проектов: "IPRA Golden World Awards вступает в 16-й год своего существования. Мы надеемся, что и в дальнейшем этот конкурс будет вдохновлять профессионалов public relations, их работодателей и клиентов на еще большее совершенствование качества, творческих идей и действенности своих работ".

На участие в конкурсе IPRA GWA 2005 было подано более 1 000 заявок. Международным жюри, состоящим из 44 признанных специалистов в области связей с общественностью из 26 стран, было отобрано 239 проектов. Подведение итогов первого этапа IPRA Golden World Awards 2005, в котором приняли участие шесть проектов-победителей российского конкурса PROBA, состоялось в мае 2005 года. Решением жюри три российских проекта попали в шорт-лист IPRA GWA 2005.

В конце июня состоялось заключительное заседание жюри международного конкурса в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2005, где были определены победители в 23 номинациях: проекты из Австралии, Великобритании, Германии, Израиля, Пакистана, Польши, США, Турции, ЮАР, Японии и два проекта из России.

Программа "Ближний Кавказ", победившая в номинации "Социальные проекты", представлена студенческой группой "Профи" из Санкт-Петербургского государственного политехнического университета и направлена на формирование этнической толерантности в обществе. "Ближний Кавказ" был также удостоен специальной награды Организации Объединенных Наций.

Проект PR-агентства "Адреналин Ц" стал победителем в номинации "Защита окружающей среды". Этот проект-акция "Очистим наш город от автолома" посвящен утилизации брошенных автомобилей, которые создают множество проблем для горожан и органов власти.

Российские проекты ранее уже отмечались наградами конкурса IPRA Golden World Awards: коммуникационная группа "Кузьменков и партнеры" и коммуникационное агентство SPN Granat (c февраля 2005 года – SPN Ogilvy Public Relations) – за проект международной конференции The Baltic PR Weekend.

Высокая международная оценка, которой в этом году удостоены PR-специалисты из России, свидетельствует о признании значительных успехов и достижений этой сравнительно молодой российской отрасли, которая становится полноправным членом международного профессионального сообщества.

Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA)

Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA) официально учреждена в Лондоне 1 мая 1955 года. В том же году была принята Конституция и избран первый Совет IPRA. Миссия ассоциации заключается в следующем: развитие профессиональной деятельности, обмен опытом и идеями на международном уровне, популяризация связей с общественностью, исследовательская деятельность, образовательное, информационное, издательское направления, а также организация международных проектов, защита PR-отрасли в целом и каждого субъекта в частности. Деятельность организации осуществляется и контролируется ее членами в соответствии с принятой Конституцией Международной ассоциации по связям с общественностью. Штаб-квартира ассоциации расположена в Лондоне.

PROBA

10.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 14:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация