Новости компаний

Выставка русского пикториализма как инструмент прогрессивного маркетинга

27 сентября агентство "Marketing Communications" провело комплекс мероприятий, посвященных 10-летию группы компаний "МИАН". Беспрецедентным событием, приуроченным к юбилею  ГК "МИАН", стала передача уникальной коллекции работ российских фотографов-пикториалистов  20-х годов в дар музею "Московский Дом фотографии".

"Нестандартный подход к празднованию корпоративного юбилея стал возможен благодаря  современному стилю руководства ГК "МИАН", - говорит Сергей Цепулин, генеральный директор агентства "Marketing Communications". - Вместо того чтобы заполонить всю Москву напоминаниями о десятилетии, как это зачастую делается, лидер московского рынка недвижимости решил преподнести подарок городу, в котором работает".

Коллекция русской пикториальной фотографии была составлена из экспонатов частных собраний директором музея "МДФ" Ольгой Свибловой. В прошлом году эта коллекция с успехом выставлялась в Италии и заслужила одобрительные отзывы в прессе. Официальная передача коллекции состоялась на пресс-конференции в музее МДФ, на которую собрались представители практически всех ведущих российских СМИ.

Вечером того же дня состоялось торжественное открытие выставки, которая будет продолжаться до 27 октября. Залы музея "МДФ" были полны знаменитостей: среди гостей были известные бизнесмены, политики, деятели культуры и искусства. На торжественной церемонии открытия присутствовали Александр Музыкантский, Петр Тодоровский, Андрей Бильжо, Никос Сафорнов, Георгий Пузенков, Чулпан Хаматова, Светлана Коннеген, Наталья Дарьялова и многие другие.

Александр Сенаторов, председатель Совета директоров ГК "МИАН" (интервью телеканалу "РТР"):

"Москва – это город, который подарил нам возможность заниматься любимым делом: развивать наш бизнес и быть полезными для общества. Мы, действительно, рады сделать столице и ее жителям подарок – вернуть широкой публике уникальный художественный и исторический материал, на долгие годы изъятый из культурного обихода".

Ольга Свиблова (вопрос корреспондента телеканала "Культура" об истории пикториализма):

"Мэтры российской пикториальной фотографии были прекрасно вписаны в мировой художественный контекст и  получали медали на крупнейших международных фотографических выставках и салонах в Европе, США, Японии. Однако в Советской России пикториалисты подвергались гонениям и даже репрессиям. От имени музея и всех любителей фотографии сердечно благодарю ГК "МИАН" за этот подарок. Надеюсь, что замечательный пример возобновит российские традиции меценатства для других представителей российского бизнеса".

Андрей Бильжо (интервью телеканалу ТВЦ):

"Мне доводилось видеть эту коллекцию на выставках в Италии. Я очень рад, что наконец-то русский пикториализм возвращается в Россию".

Marketing Communications – агентство маркетинговых коммуникаций. Существует на рынке с 1997 года. Предоставляет услуги в области PR, consumer&trade promotion, event marketing.

Пресс-релиз

03.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 16:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация