АКАР объединяет усилия PR-специалистов в рамках Ассоциации
На встрече присутствующие отметили, что объединение PR-служб имеет огромный потенциал, который следует реализовать. В связи с этим АКАР необходимо проводить больше корпоративных мероприятий с использованием потенциала членов Ассоциации. Было предложено активизировать деятельность Ассоциации, заняться ее продвижением, чтобы престиж членства в АКАР соответствовал статусу ведущей отраслевой ассоциации в России.
Участники встречи указали на важность проблемы саморегулирования рекламной индустрии и необходимость соответствия Устава Ассоциации принципам саморегулирования. Кроме членства, в рамках АКАР следует налаживать другие формы взаимодействия, такие как партнерские отношения, создание филиалов и представительств; развивать фестивальное движение, региональное направление деятельности Ассоциации, а также заняться специализацией по основным направлениям деятельности членов АКАР, создавая комитеты или секции, консолидирующие агентства в сферах медиа-рекламы и креатива. Говоря о проблеме дефицита квалифицированных кадров для рекламной индустрии, была отмечена необходимость создания школы российского креатива, специализированных изданий о рекламе и профессиональных клубов.
Антон Давиденко, И.О. Исполнительного директора АКАР, в своем выступлении подчеркнул необходимость активизации информационного взаимодействия между членами АКАР, что должно привести к формированию корпоративного издания АКАР – сначала on-line, а в перспективе – печатного. Также он предложил провести конкурс на лучший Интернет-сайт членов АКАР и ввести стандарт качества для Интернет-сайтов.
Участники заседания сделали особый упор на крайней необходимости активизации работы PR-структур агентств с журналистским сообществом с целью повышения качества освещения деятельности рекламного рынка в СМИ. Во время обсуждения также был определен общий фронт потенциального сотрудничества служб по связям с общественностью: 1) Клиенты; 2) Регулирующие органы; 3) Пресса. Кроме того, участники встречи отметили перспективы развития регионального рекламного рынка.
Полный протокол встречи опубликован на портале www.akarussia.ru (в закрытом разделе для агентств-членов Ассоциации).
09.09.2005
Комментарии
Написать комментарий