Новости компаний

"Медиа-Менеджер России" расширяет круг региональных участников Премии

Для популяризации достижений медиа-менеджеров из регионов страны и  их большего участия в Премии планируется организовать работу по выдвижению номинантов через региональные структуры профессиональных Ассоциаций.

Среди номинантов  V Национальной Премии "Медиа-Менджер России" было представлено  25 топ-менеджеров медийного бизнеса из регионов (см. список ниже).

Лауреатами Премии 2005 года стали:

·        Лариса Канцева (номинация "Печатные СМИ"),

·        Аркадий Майофис (номинация "Электронные СМИ"),

специальной премией отмечены достижения:

·        Татьяна Волошенкова (номинация "Распространение"),

·        Алексей Глазырин  (номинация "Связи с общественностью"),

·        Михаил Пятин – официальный представитель  ГК "Система Масс-медиа  на Украине".

Поздравляем лауреатов Премии и желаем всем участникам  рынка дальнейших успехов в развитии медиабизнеса в регионах России!

 

 

   Ниже публикуем полный список номинантов Премии "Медиа-Менеджер России – 2005":

1. Балдицын Василий Вячеславович, главный редактор газеты "Ставропольская правда" (Ставрополь),

2. Власов Александр Витальевич, генеральный директор Балтийской Медиа Группы (Калининград).

3. Жихарев Виталий Иванович, генеральный директор, главный редактор газеты "Коммуна" (Воронеж).

4. Зинин Евгений Юрьевич, генеральный директор ЗАО "Журнал Эксперт Северо-Запад" (СПб).

5. Канцева Лариса Владимировна, директор сети журналов "Я покупаю" ИД "Абак-Пресс" (Екатеринбург).

6. Кожевников Виталий Геннадьевич, генеральный директор ЗАО "ИД "Франт" (Новокузнецк).

7. Симионел Валентина Ивановна, главный редактор журнала "Искусство потребления" (Краснодар).              

8. Спасова Илона Николаевна, генеральный директор ООО "ИД "Череповецъ" (Череповец)..

9. Таранцов Юрий Иванович, генеральный директор ЗАО "Издательский Дом "Свободная пресса" (Воронеж).

10. Филин Эдуард Анатольевич, генеральный директор ИД "Банзай" (Екатеринбург).        

11. Чекшин Александр Викторович, генеральный директор ООО "КП – Самара",

12. Шварцман Любовь Александровна, генеральный директор автомобильной газеты "Семь верст" (Тольятти).

13. Волошенкова Татьяна Ивановна, генеральный директор ОАО "Роспечать" (Рязанская область),

14. Уашев Эдуард Мантаевич, генеральный директор компании "РУСС Консультационная группа" (Красноярск),

15. Юнусов Ильдар Шагиевич, директор предприятия "Горпечать" (Казань).

16.Майофис Аркадий Исаевич, генеральный директор Томской Медиа Группы (Томск).   

17. Омельчук Анатолий Константинович, президент ГТРК "Регион-Тюмень" (Тюмень).

18. Урушев Олег Александрович, генеральный директор ОТРК "Югра".

19. Грахов Николай Александрович, генеральный директор ООО "Радиокомпания "ЕКОР" (Екатеринбург)..

20. Зарембо Константин Александрович, генеральный директор компании "Радио Сибирь" (Томск).

21.Куимов Алексей Валентинович, генеральный директор ФМ "Новая волна" (Волгоград).              

22. Самойлов Алексей Николаевич, генеральный директор ООО "Галактика" (Бузулук). 23. Серпионов Виктор Иванович, главный редактор радио "Эхо Ростова", "Шансон в Ростове" (Ростов)..

24. Глазырин Алексей Владимирович, генеральный директор PR-агентства "Ньютон", президент Уральского отделения РАСО (Екатеринбург).

25. Лебединская Елена Георгиевна, руководитель проектов "Некоммерческое партнерство АДС "ПИАР" (Самара)

Пресс-релиз

14.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 02:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация