Новости компаний

"РАСТИШКА" вырос

Теперь специально для детей 5-8 лет "Растишка" будет продаваться и в больших бутылочках! Компания "Данон", мировой лидер по производству кисломолочной продукции, представляет питьевой йогурт "Растишка" в новой бутылочке объемом в 200 г, созданный специально для детей 5-8 лет.

Маркетинговые исследования компании показали, что для таких малышей нужна упаковка больше по объему, более интересная по форме, а также, что у детей этого возраста уже есть свои собственные предпочтения по вкусам. И "Данон" с радостью  пошел навстречу желаниям маленьких потребителей.

"Растишка" - это линия кисломолочных продуктов для детей, обогащенных кальцием, который важен для роста, формирования костей и укрепления зубов. Все продукты содержат фруктовое пюре и производятся без добавления консервантов и искусственных красителей. Именно поэтому эти продукты одобрены Союзом педиатров России. Кроме питьевого йогурта, под маркой "Растишка" выпускаются творожок, йогурт и "Полосатый Растишка".

Теперь малыши могут отведать полюбившийся фруктовый йогурт в большой упаковке и еще дольше наслаждаться его великолепным вкусом. Размер бутылочки оптимален для малышей этого возраста, а форма упаковки создана таким образом, чтобы ребенку было удобно ее держать.

В новой упаковке появятся четыре фруктовых вкуса: любимые всеми детьми вкусы клубника и персик-абрикос, а также два новых вкуса, разработанных специально для малышей 5-8 лет – черника и вишня.

И, конечно же, "большой" питьевой "Растишка" – это не только вкусно, но и очень полезно. Как и все продукты марки "Растишка", он обогащен кальцием, который важен для здорового роста малышей и формирования костной ткани. Кроме того, питьевой йогурт в 200-граммовой бутылочке содержит витамины группы В, необходимые для здоровья детей.

Питьевой йогурт "Растишка" в большой упаковке появился в магазинах в июне. Рекомендованная цена одной бутылочки объемом 200 г составляет 19 рублей 50 копеек.

Рекламная поддержка питьевого "Растишки" – ролик для мам на всех национальных телеканалах с 13 июня по 11 июля, реклама в детских журналах и в журнале самой марки "Растем с Дино", который рассылается 100 000 семей в России.

Marina Korneitchoyk
Media Manager
Consumers Goods Department
Pro-Vision Communications

05.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 02:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация