"РАСТИШКА" вырос
Теперь специально для детей 5-8 лет "Растишка" будет продаваться и в больших бутылочках! Компания "Данон", мировой лидер по производству кисломолочной продукции, представляет питьевой йогурт "Растишка" в новой бутылочке объемом в 200 г, созданный специально для детей 5-8 лет.
Маркетинговые исследования компании показали, что для таких малышей нужна упаковка больше по объему, более интересная по форме, а также, что у детей этого возраста уже есть свои собственные предпочтения по вкусам. И "Данон" с радостью пошел навстречу желаниям маленьких потребителей.
"Растишка" - это линия кисломолочных продуктов для детей, обогащенных кальцием, который важен для роста, формирования костей и укрепления зубов. Все продукты содержат фруктовое пюре и производятся без добавления консервантов и искусственных красителей. Именно поэтому эти продукты одобрены Союзом педиатров России. Кроме питьевого йогурта, под маркой "Растишка" выпускаются творожок, йогурт и "Полосатый Растишка".
Теперь малыши могут отведать полюбившийся фруктовый йогурт в большой упаковке и еще дольше наслаждаться его великолепным вкусом. Размер бутылочки оптимален для малышей этого возраста, а форма упаковки создана таким образом, чтобы ребенку было удобно ее держать.
В новой упаковке появятся четыре фруктовых вкуса: любимые всеми детьми вкусы клубника и персик-абрикос, а также два новых вкуса, разработанных специально для малышей 5-8 лет – черника и вишня.
И, конечно же, "большой" питьевой "Растишка" – это не только вкусно, но и очень полезно. Как и все продукты марки "Растишка", он обогащен кальцием, который важен для здорового роста малышей и формирования костной ткани. Кроме того, питьевой йогурт в 200-граммовой бутылочке содержит витамины группы В, необходимые для здоровья детей.
Питьевой йогурт "Растишка" в большой упаковке появился в магазинах в июне. Рекомендованная цена одной бутылочки объемом 200 г составляет 19 рублей 50 копеек.
Рекламная поддержка питьевого "Растишки" – ролик для мам на всех национальных телеканалах с 13 июня по 11 июля, реклама в детских журналах и в журнале самой марки "Растем с Дино", который рассылается 100 000 семей в России.
Media Manager
Consumers Goods Department
Pro-Vision Communications
05.07.2005
Комментарии
Написать комментарий