Новости компаний

VK покажет работы медиахудожников креативной платформы Простор на Останкинской телебашне

VK покажет работы медиахудожников креативной платформы Простор на Останкинской телебашне

14 сентября на медиафасаде Останкинской телебашни в Москве стартует выставка цифрового искусства «Визуальный поворот», подготовленная открытой креативной платформой Простор от VK и Generative Gallery. Тема выставки – искусственный интеллект и его влияние на визуальную культуру.

«Визуальный поворот» завершает серию летних цифровых выставок, организованных в рамках работы направления «Медиаарт» креативной платформы Простор от VK. Куратором направления выступает Generative Gallery, проект мультимедийной студии Radugadesign. Все художественные произведения для выставки созданы с помощью технологий искусственного интеллекта. Их авторы — цифровые художники, которые используют нейросети в качестве выразительного средства — финалисты летнего опен-колла платформы Простор. Работы авторов из разных регионов страны объединяет узнаваемая визуальная стилистика, концептуальность и яркие образы. Куратором «Визуального поворота» стала Наталья Фукс, искусствовед, соавтор AI Art Manifesto, номинант в категории «Гран-при» Международной премии в области современного искусства имени Сергея Курехина с проектом NOTATION_AI.

Ранее москвичи и гости столицы могли увидеть работы студентов креативной платформы Простор на медиафасадах крупных торгово-развлекательных центров, парка «Зарядье» и Цифрового делового пространства. Темами предыдущих выставок были Motion Creates, «Искусство данных» и «Трансформация будущего».

В летних образовательных программах участвовали молодые цифровые художники со всей страны. В поддержку программы в сообществе Простора ВКонтакте прошло более 25 лекций, которые посмотрели более 1 млн раз.

«Простор развивает креативные индустрии, предоставляя художникам и другим творцам возможности и инструменты для реализации своего таланта. Мы уже второй год совместно с командой Generative Gallery организуем проекты по этому направлению и даём нашим резидентам возможность представить своё творчество широкой аудитории. Увидеть свои работы на Останкинской башне — это большой успех, и мы надеемся, что такой проект даст участникам импульс к дальнейшему развитию», — комментирует Гранислава Артемьева, руководитель креативных индустрий VK.

«Для Останкинской телебашни крайне важно идти в ногу со временем и становиться точкой притяжения москвичей и гостей столицы. Мы впервые проводим выставку работ цифровых художников. Благодарим VK, всех участников летнего образовательного опен-колла по цифровому искусству и поздравляем победителей. Их работы на протяжении двух недель можно будет увидеть только на медиафасаде Останкинской телебашни», — подчеркивает Екатерина Алфёрова, заместитель директора филиала РТРС «МРЦ» (Останкинской телебашни).

Выставка «Визуальный поворот» продлится с 14 по 27 сентября 2023. Работы художников будут демонстрировать на медиафасаде Останкинской телебашни ежедневно с 20:00 до 20:40.

14.09.2023

 vk

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2024 - 18:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация