Новости

Международный фестиваль импакт-кино "ЛАМПА" объявляет питчинг сценариев

Международный фестиваль импакт-кино "ЛАМПА" объявляет питчинг сценариев

Лучшие работы получат финансирование и будут показаны на фестивале «ЛАМПА-2023».

Международный фестиваль импакт-кино «ЛАМПА» объявляет питчинг проектов социально ориентированных короткометражных фильмов, видеороликов и социальной рекламы. Авторы лучших сценариев получат финансирование на частичную или полную реализацию кинопроекта, а также иную поддержку в его реализации, например, звездный актерский состав в лице амбассадоров и друзей фестиваля: Антона Богданова, Катерины Шпицы, Федора Добронравова, Яны Поплавской и других. Проекты могут рассчитывать на поддержку до 2 млн рублей. Видеоработы, снятые по сценариям победителей, будут показаны на следующем фестивале «ЛАМПА» в 2023 году.

Принять участие в питчинге могут все желающие: профессионалы и любители. Прием работ будет проводиться с 11 июня по 11 июля 2022 на сайте http://lampa.film/pitching2022/. Шорт-лист будет опубликован не позднее 19 августа 2022 года. Защита сценариев и объявление победителей пройдет 6-9 декабря в Москве в рамках кинофестиваля «ЛАМПА». Десятки сценаристов и режиссеров импакт-кино соберутся на одной площадке и представят свои работы экспертному жюри. Москва станет третьим городом, принимающим фестиваль в этом году (8-11 сентября фестиваль пройдет в Санкт-Петербурге, 13-16 октября – в Перми).

Питчинг «ЛАМПЫ» направлен на поддержку талантливых сценаристов, продвигающих социально значимые темы, на развитие и продвижение индустрии импакт-кино. На конкурс принимаются сценарии, которые освещают проекты позитивных изменений: деятельность благотворительных организаций и волонтеров; рассказывают об инициативах в области защиты окружающей среды, о проектах по сохранению культурно-исторического наследия, о развитии инклюзии и доступной среды, о семейных ценностях и других социально важных темах и о людях, которые своим неравнодушием меняют мир к лучшему.

Участники могут заявить свои работы в одном из четырех направлений:

  • Документальный короткометражный фильм
  • Игровой короткометражный фильм
  • Социальный видеоролик
  • Социальная реклама

В рамках специальной номинации «Особый фокус» в конкурсе смогут принять участие юные режиссеры и сценаристы в возрасте от 10 до 18 лет. Они могут представить сценарии о героях, которые учат самому важному – любви к близким, к месту, где ты родился, к друзьям и незнакомым людям, которым нужна поддержка.

Впервые питчинг сценариев в рамках международного кинофестиваля «ЛАМПА» прошел в 2021 году. На конкурс было подано 178 работ. По сценариям победителей сняты игровые короткометражные фильмы с участием популярных актеров-амбассадоров кинофестиваля: Катерины Шпицы, Ивана Добронравова, Яны Поплавской. Зрители смогут увидеть эти работы на Международном кинофестивале «ЛАМПА» в Москве 6-9 декабря 2022 года.

«Питчинг сценариев – это замечательная возможность для профессиональных сценаристов и любителей рассказать истории о доброте, взаимопонимании, помощи, принятии, поддержке. – говорит Ольга Зубкова, президент Международного кинофестиваля «ЛАМПА», член совета Общественного Телевидения России.  – Мы знаем, что таких сюжетов очень много, потому что часто сама жизнь подсказывает нам их. Задача нашего проекта – сделать так, чтобы как можно больше талантливых людей смогли поделиться своими киноисториями и еще больше людей смогли увидеть их».

10.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 16:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация