Новости

Международный фестиваль импакт-кино "ЛАМПА" объявляет питчинг сценариев

Международный фестиваль импакт-кино "ЛАМПА" объявляет питчинг сценариев

Лучшие работы получат финансирование и будут показаны на фестивале «ЛАМПА-2023».

Международный фестиваль импакт-кино «ЛАМПА» объявляет питчинг проектов социально ориентированных короткометражных фильмов, видеороликов и социальной рекламы. Авторы лучших сценариев получат финансирование на частичную или полную реализацию кинопроекта, а также иную поддержку в его реализации, например, звездный актерский состав в лице амбассадоров и друзей фестиваля: Антона Богданова, Катерины Шпицы, Федора Добронравова, Яны Поплавской и других. Проекты могут рассчитывать на поддержку до 2 млн рублей. Видеоработы, снятые по сценариям победителей, будут показаны на следующем фестивале «ЛАМПА» в 2023 году.

Принять участие в питчинге могут все желающие: профессионалы и любители. Прием работ будет проводиться с 11 июня по 11 июля 2022 на сайте http://lampa.film/pitching2022/. Шорт-лист будет опубликован не позднее 19 августа 2022 года. Защита сценариев и объявление победителей пройдет 6-9 декабря в Москве в рамках кинофестиваля «ЛАМПА». Десятки сценаристов и режиссеров импакт-кино соберутся на одной площадке и представят свои работы экспертному жюри. Москва станет третьим городом, принимающим фестиваль в этом году (8-11 сентября фестиваль пройдет в Санкт-Петербурге, 13-16 октября – в Перми).

Питчинг «ЛАМПЫ» направлен на поддержку талантливых сценаристов, продвигающих социально значимые темы, на развитие и продвижение индустрии импакт-кино. На конкурс принимаются сценарии, которые освещают проекты позитивных изменений: деятельность благотворительных организаций и волонтеров; рассказывают об инициативах в области защиты окружающей среды, о проектах по сохранению культурно-исторического наследия, о развитии инклюзии и доступной среды, о семейных ценностях и других социально важных темах и о людях, которые своим неравнодушием меняют мир к лучшему.

Участники могут заявить свои работы в одном из четырех направлений:

  • Документальный короткометражный фильм
  • Игровой короткометражный фильм
  • Социальный видеоролик
  • Социальная реклама

В рамках специальной номинации «Особый фокус» в конкурсе смогут принять участие юные режиссеры и сценаристы в возрасте от 10 до 18 лет. Они могут представить сценарии о героях, которые учат самому важному – любви к близким, к месту, где ты родился, к друзьям и незнакомым людям, которым нужна поддержка.

Впервые питчинг сценариев в рамках международного кинофестиваля «ЛАМПА» прошел в 2021 году. На конкурс было подано 178 работ. По сценариям победителей сняты игровые короткометражные фильмы с участием популярных актеров-амбассадоров кинофестиваля: Катерины Шпицы, Ивана Добронравова, Яны Поплавской. Зрители смогут увидеть эти работы на Международном кинофестивале «ЛАМПА» в Москве 6-9 декабря 2022 года.

«Питчинг сценариев – это замечательная возможность для профессиональных сценаристов и любителей рассказать истории о доброте, взаимопонимании, помощи, принятии, поддержке. – говорит Ольга Зубкова, президент Международного кинофестиваля «ЛАМПА», член совета Общественного Телевидения России.  – Мы знаем, что таких сюжетов очень много, потому что часто сама жизнь подсказывает нам их. Задача нашего проекта – сделать так, чтобы как можно больше талантливых людей смогли поделиться своими киноисториями и еще больше людей смогли увидеть их».

10.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация