Анализ рынков

Radiometer АКАР: исследование рекламной активности на радио в регионах

Radiometer АКАР: исследование рекламной активности на радио в регионах

Исследовательский центр АКАР выяснил отношение региональных рекламодателей к рекламе на радио. По результатам опроса, радио выбирают для рекламных кампаний прежде всего из-за оперативности запуска рекламы (86,2%) и широкого охвата аудитории (84,5%). Респонденты ценят радио, поскольку канал усиливает эффект от других СМИ (84,3%), обеспечивает быстрый охват аудитории (82,9%) и позволяет быстро вносить изменения в кампании (80,6%). 

Согласно данным за сентябрь 2021 года, у подавляющего числа опрошенных (22%) доля аудиорекламы в рекламном бюджете составляет от 7 до 15%. При этом доля респондентов с самым высоким количеством аудиорекламы (более 25%) составляет 17,6% — что почти в два раза больше, чем у крупнейших рекламодателей. Большинство (35,1%) участников опроса считают сплит радио с рекламой в интернете наиболее эффективным. Между тем рекламодатели из ТОП–100 отдают предпочтение миксу радио и наружной рекламы. 

Кроме того, респонденты отметили, что помимо интернет–рекламы они используют радио в связке с социальными сетями (22%), наружной рекламой, в т.ч. digital outdoor (20%), и телевидением (19,6%). А для размещения аудиорекламы, помимо эфирного радио, респонденты обычно выбирают стриминговые сервисы (14%), музыкальные плейлисты в соцсетях (12,6%) и интернет-радио (6,1%). 

Также виден запрос от рекламодателей по дальнейшему развитию формата. Так, необходимы: единая система показателей эффективности радио с другими медиа (87,6%), более детальные аудиторные данные с точки зрения описания целевой аудитории (87%) и объективные свидетельства того, как работает аудиореклама на российском рынке (84,2%). 

Екатерина Ерошкина, Сопредседатель Комитета радио АКАР, Директор департамента маркетинга и аналитики Европейской Медиагруппы: 

“Мнения региональных рекламодателей вообще собрать непросто. А уж на рынке радио в сопоставимых масштабах исследование рекламодателей, похоже, вообще никогда не проводилось. Но рынки рекламы в регионах непохожи друг на друга, поэтому хочется верить, что этот успешный первый шаг в следующие годы получит свое развитие, и мы получим уже детальную информацию по федеральным округам или даже по отдельным городам”.

Алексей Зятицкий, Сопредседатель Комитета радио АКАР,  Директор по продажам Газпром Медиа Радио

“Radiometer — это отраслевой инструмент, который объединяет самую важную информацию от партнеров и клиентов, использующих радио в качестве канала коммуникации. С помощью исследования можно сравнить актуальные данные с текущими трендами рынка и выбрать успешную маркетинговую стратегию. В дальнейшем комитет радио АКАР планирует привлекать к исследованию всё больше участников, чтобы получить максимально точные отраслевые данные”.

Юлия Андрюшова, Сопредседатель Комитета радио АКАР, Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМР

“Региональный сегмент занимает долю на рекламном рынке радио более 50%, но при этом он менее прозрачный, чем сегмент «Москва +Сеть». Каждый рынок уникален, поэтому важно знать своего рекламодателя «в лицо». «Radiometer. Регионы» высветил потребности клиентов как в крупных городах, так и в городах с населением менее 100 тыс человек. Это первый опыт рабочей группы, но мы не планируем останавливаться на достигнутом и скоро запустим вторую волну. Ознакомившись с отчётом, вы найдёте много интересных подтверждений ранее выдвинутых гипотез”.

Ознакомиться с результатами исследования Radiometer 2021 Regional Advertisers

06.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.01.2022 - 15:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация