Новости

"Дом-2" продан в Латинскую Америку

Россия становится экспортером реалити-шоу. Как стало известно, телеканал ТНТ продал оригинальный формат "Дома-2" американской корпорации Sony Pictures Television International. Ранее ни одному российскому каналу не удавалось заинтересовать своим продуктом западные компании.

О том, что ТНТ ведет переговоры о продаже форматов реалити-шоу "Дом-2. Как построить любовь" и "Голод" с несколькими западными компаниями, было известно с октября прошлого года - тогда "Дом-2" представляли на международной телевизионной ярмарке MIPCOM-2004 в Каннах. Форматом заинтересовались крупнейшие западные производители телепродукции - британская Fremantle (владеет правами на одно из самых успешных мировых шоу "Ученик" с Дональдом Трампом), голландская Endemol (владеет Big Brother), американские Fox World и Sony Pictures Television International (SPTI).

Сейчас переговоры завершились. Как рассказал "Бизнесу" гендиректор "ТНТ-Телесети" Роман Петренко, SPTI приобрела права на производство шоу "Дом-2" (в английском варианте How To Build Your Love) в странах Латинской Америки и испаноговорящих штатах США сроком на шесть месяцев. "До сих пор Россия традиционно была лишь покупателем, а не экспортером идей. Эта покупка доказывает, что наши идеи конкурентоспособны",- радуется Петренко.

Эту информацию подтвердил старший вице-президент международного департамента производства SPTI Брендан Фитцжеральд. Он считает, что у How to build your love неплохие шансы на успех на международном рынке. "Иначе мы бы не стали бороться за него и делать все возможное, чтобы как можно быстрее его приобрести",- говорит он.

По данным TNS Gallup Media, средняя доля "Дома-2" в 2005 году у аудитории 18–30 лет составляла 22,1%, а максимальная доходила до 30%. "При этом телепроект входит в первую тройку рейтинговых программ у самой популярной для рекламодателей аудитории - от 18 до 30 лет, опережая все местные версии западных шоу и сериалы любого из российских телеканалов",- уточняет Петренко.

Сумма сделки не разглашается. Роман Петренко уточнил лишь, что контракт включает в себя три статьи: фиксированную сумму, 40% с каждой перепродажи и продажу SMS-технологии интерактивного общения со зрителями, которую SPTI купила вместе с форматом. Гендиректор ТНТ рассчитывает, что суммарный доход от продажи прав на "Дом-2" превысит $2 млн. Если шоу пойдет, уточняет Петренко.

Директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк называет такие сделки "исключением из правил". "Так что они, конечно, молодцы",- говорит Костюк.

Председатель совета директоров телекомпании "ВИД" Александр Любимов "не склонен называть сделку огромным достижением". "Настоящее достижение ТНТ в том, что они сделали единственный в мире бесплатный телеканал, который транслирует в прайм-тайм реалити-шоу, при этом борется за рекламу с „Первым" и „Россией"",- говорит он.

Считать эту сделку победой российских телевизионщиков преждевременно, предупреждает директор по развитию российского представительства Endemol Лоран Сайяр. "Покупка прав продюсерской компанией не значит, что „Дом-2" пойдет в эфир. Следующим шагом должно стать приобретение прав на шоу каналом",- говорит Сайяр.

А еще один медиаменеджер сомневается в успехе "Дома-2" на международном рынке: "Основной смысл сделки - очень неплохой PR".

МАРИНА НОСКОВИЧ
ПЕТР МИРОНЕНКО
"Бизнес"

09.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.07.2025 - 14:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация