Новости

Московский зоопарк запустил проект "Любить – не значит кормить"

Московский зоопарк запустил проект "Любить – не значит кормить"

Московский зоопарк запустил просветительский онлайн-проект «Любить – не значит кормить», в котором объяснил, почему нельзя приносить в зоопарк еду и угощать ею животных.

Проект представлен циклом познавательных стихотворений, героями которых стали жираф Самсон, зебра, гималайские медведи, ламы, овцебык и несколько других питомцев. Именно они чаще других страдают от переедания из-за того, что сердобольные посетители зоопарка бесконтрольно угощают животных. Стихи специально для проекта «Любить – не значит кормить» написала детская писательница Надежда Баранова, а яркие иллюстрации создала художник Елизавета Махлина.

Кормление обитателей зоопарка – это целая наука. Чтобы животные были здоровы и нормально развивались, зоопарк обеспечивает их полноценным питанием. На всех питомцев сотрудники зоопарка ежедневно готовят более сотни разных «блюд».

Обитатели зоопарка очень разные, у каждого свой вкус и специально подобранный рацион. Одному требуются сырые яйца, другому – проростки злаков, кому-то нужна рыба, а кто-то предпочитает свежие фрукты. Для некоторых животных разработана специальная лечебная диета. Особенно тщательно специалисты зоопарка следят за рационом питомцев преклонного возраста.

«Мы понимаем, что для посетителей велик соблазн угостить животных чем-нибудь «вкусненьким». Наши питомцы – настоящие актёры. Они могут привлекать к себе внимание и как будто просить угощения. Но мы призываем посетителей не давать животным никакой еды. Даже «полезная» на первый взгляд пища может оказаться для них смертельно опасной.

С помощью этого проекта мы хотим показать, что можно проявлять свою любовь к пушистым и пернатым, не закармливая их. Любить – значит беречь и заботиться. Посетители всегда могут подойти к вольеру, сфотографировать нашего обитателя, улыбнуться ему. Животные, как и люди, любят внимание. Мы надеемся, что этот яркий творческий проект поможет нам решить существующую проблему» - комментирует пресс-служба Московского зоопарка.

«Московский Зоопарк – с детства одно из моих самых любимых мест в городе. Для меня это неиссякаемый источник творческого вдохновения и прекрасного настроения.

Часами гуляя по его территории, я постоянно замечаю, как некоторые посетители пытаются угостить животных каким-нибудь лакомством, игнорируя призывы информационных табличек не кормить питомцев зоопарка. Уверена, что люди поступают так из лучших побуждений, но, если бы только посетители зоопарка знали, как от таких «даров» страдают его обитатели! Давно эта проблема не давала мне покоя, поэтому ещё задолго до начала нашего проекта я затронула её в одной из моих книг в стихотворении «Дети в Зоопарке».

Понятно, что когда у зоопарка возникла идея осуществить совместными усилиями большой художественно-просветительский проект о вреде кормления животных, то она нашла в моей душе немедленный и горячий отклик.

Тема этого проекта достаточно серьёзная, но даже о самых серьёзных вещах я всегда стараюсь писать с юмором. Весёлые ритмичные стихи и читать приятнее, и запоминаются они легче. А нам именно это и было важно, чтобы яркие литературные образы животных, многие из которых лично обращаются к посетителям с просьбой их не кормить, надолго оставались в памяти и взрослых, и, особенно, детей, предостерегая их от необдуманных поступков по отношению к своим любимцам.

Если моё творчество поможет сотрудникам зоопарка, хотя бы частично, изменить отношение людей к этой проблеме в лучшую сторону, я буду счастлива. Пусть все питомцы зоопарка живут здоровыми и весёлыми! От нас для этого требуется только одно – «просто их любить»!»  - комментирует Надежда Баранова.

01.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2021 - 19:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация