Новости

Московский зоопарк запустил проект "Любить – не значит кормить"

Московский зоопарк запустил проект "Любить – не значит кормить"

Московский зоопарк запустил просветительский онлайн-проект «Любить – не значит кормить», в котором объяснил, почему нельзя приносить в зоопарк еду и угощать ею животных.

Проект представлен циклом познавательных стихотворений, героями которых стали жираф Самсон, зебра, гималайские медведи, ламы, овцебык и несколько других питомцев. Именно они чаще других страдают от переедания из-за того, что сердобольные посетители зоопарка бесконтрольно угощают животных. Стихи специально для проекта «Любить – не значит кормить» написала детская писательница Надежда Баранова, а яркие иллюстрации создала художник Елизавета Махлина.

Кормление обитателей зоопарка – это целая наука. Чтобы животные были здоровы и нормально развивались, зоопарк обеспечивает их полноценным питанием. На всех питомцев сотрудники зоопарка ежедневно готовят более сотни разных «блюд».

Обитатели зоопарка очень разные, у каждого свой вкус и специально подобранный рацион. Одному требуются сырые яйца, другому – проростки злаков, кому-то нужна рыба, а кто-то предпочитает свежие фрукты. Для некоторых животных разработана специальная лечебная диета. Особенно тщательно специалисты зоопарка следят за рационом питомцев преклонного возраста.

«Мы понимаем, что для посетителей велик соблазн угостить животных чем-нибудь «вкусненьким». Наши питомцы – настоящие актёры. Они могут привлекать к себе внимание и как будто просить угощения. Но мы призываем посетителей не давать животным никакой еды. Даже «полезная» на первый взгляд пища может оказаться для них смертельно опасной.

С помощью этого проекта мы хотим показать, что можно проявлять свою любовь к пушистым и пернатым, не закармливая их. Любить – значит беречь и заботиться. Посетители всегда могут подойти к вольеру, сфотографировать нашего обитателя, улыбнуться ему. Животные, как и люди, любят внимание. Мы надеемся, что этот яркий творческий проект поможет нам решить существующую проблему» - комментирует пресс-служба Московского зоопарка.

«Московский Зоопарк – с детства одно из моих самых любимых мест в городе. Для меня это неиссякаемый источник творческого вдохновения и прекрасного настроения.

Часами гуляя по его территории, я постоянно замечаю, как некоторые посетители пытаются угостить животных каким-нибудь лакомством, игнорируя призывы информационных табличек не кормить питомцев зоопарка. Уверена, что люди поступают так из лучших побуждений, но, если бы только посетители зоопарка знали, как от таких «даров» страдают его обитатели! Давно эта проблема не давала мне покоя, поэтому ещё задолго до начала нашего проекта я затронула её в одной из моих книг в стихотворении «Дети в Зоопарке».

Понятно, что когда у зоопарка возникла идея осуществить совместными усилиями большой художественно-просветительский проект о вреде кормления животных, то она нашла в моей душе немедленный и горячий отклик.

Тема этого проекта достаточно серьёзная, но даже о самых серьёзных вещах я всегда стараюсь писать с юмором. Весёлые ритмичные стихи и читать приятнее, и запоминаются они легче. А нам именно это и было важно, чтобы яркие литературные образы животных, многие из которых лично обращаются к посетителям с просьбой их не кормить, надолго оставались в памяти и взрослых, и, особенно, детей, предостерегая их от необдуманных поступков по отношению к своим любимцам.

Если моё творчество поможет сотрудникам зоопарка, хотя бы частично, изменить отношение людей к этой проблеме в лучшую сторону, я буду счастлива. Пусть все питомцы зоопарка живут здоровыми и весёлыми! От нас для этого требуется только одно – «просто их любить»!»  - комментирует Надежда Баранова.

01.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация