Новости компаний

Ассоциация анимационного кино подводит итоги социального проекта "Профориентация и анимация: взгляд в будущее"

Ассоциация анимационного кино подводит итоги социального проекта "Профориентация и анимация: взгляд в будущее"

Проект был создан  для того, чтобы определить профессиональные ориентиры для подростков, увлеченных анимацией.

Путешествие в мир анимации и погружение в  профессию аниматора заняло больше года, и  было одновременно и увлекательным, и познавательным, и продолжительным.

Команда профессиональных аниматоров, методистов и психологов знакомила детей с теорией и практикой анимации.  В течение проекта было прочитано 30 онлайн-лекций, которые доступны на Youtube. К концу курса учащиеся смогли создать собственные мультфильмы.

В проекте приняли участие более пятисот детей и подростков от 6 до 18 лет, которые занимаются  в  анимационных студиях в Москве, Северодвинске, Астрахани, Дзержинске, Ярославле, Норильске, Благовещенске, Санкт-Петербурге, Красноярске, Кирове, Тольятти, Новосибирске, Качканаре, Каменск-Уральском, Энгельсе, Томске, Владивостоке, Абакане, Копейске, Челябинске, Архангельске, Симферополе, в Самарской, Курской и Липецкой областях.

В региональных студиях прошли 250 мастер-классов, в которых приняли участие около 3000 детей и на которых педагоги вместе с детьми создавали мультфильмы. Сначала этюды, потом  рассказы о профессиях, и как финал - настоящие мультфильмы на важные и серьезные темы. Темы для мультфильмов разрабатывали сами дети: экология, буллинг, одиночество, выбор профессии, общение с ровесниками и взрослыми, непонимание, тревоги, перегруженность…список получился неожиданным  и интересным.

В результате проекта «Профориентация и анимация: взгляд в будущее» были  созданы 109 мультипликационных историй. Смотрите в ВКонтакте и Инстаграм проекта.

Жюри определило 10 лучших работ:  «Сон черепахи» (студия Мульткадрики г. Каменск-Уральский), «Мурлетта-балерина» (студия Школа Волшебников г. Новосибирск), «Все в твоих руках» (студия Перспектива г. Ярославль), «8 чудо» (студия Пластилин г. Энгельс), «Комар» (студия ВГГ г. Киров), «Быть счастливым» (объединение Экран г. Норильск), «Страхи» (студия Академия Волшебников г. Красноярск), «Сглаживая углы» (студия Живые картинки г. Архангельск), «Слишком день» (Киномедиацентр г. Симферополь), «Люди разные важны» (лаборатория Фабрика памяти г. Дзержинск).

Мультфильмы посмотрели более 7000 зрителей онлайн-фестиваля, который прошел в городах-участниках проекта. В финале фестиваля 300 самых активных участников получили дипломы и награды. 

Проект «Профориентация и анимация: взгляд в будущее»  получился интересным и продуктивным. В этом заслуга всех его участников. Благодарим команду аниматоров, команду детей и родителей, команду педагогов детских анимационных студий. Благодарим всех, кто учился и учил, кто создавал мультфильмы, и кто их смотрел. Понимая, какая огромная работа проделана, мы гордимся итогами и надеемся, что наш проект внес свой маленький вклад в рождение нового поколения российской анимации.

Проект "Профориентация и анимация: взгляд в будущее" осуществлен с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

22.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 10:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация