Статьи

Почему важны бренды

Почему важны бренды

В первом квартале 2020 года стоимость компаний снизилась на $22 трлн. Однако новое глобальное исследование показывает, что бренды могут стать мощным импульсом для восстановления экономики после пандемии COVID-19.

  • В первом квартале 2020 года паника, связанная с COVID-19, привела к снижению стоимости компаний на $22 трлн по всему миру (с $116,6 трлн до $94,8 трлн в период с января по апрель).
  • Пока МВФ прогнозирует снижение глобальной экономики на 4,4% в этом году, бренды возвращаются из кризиса с рекордным ростом в 3,8% (с $116,6 трлн до US$121 трлн за период с января по сентябрь).
  • В сентябре общая стоимость нематериальных активов компаний, зарегистрированных на мировых фондовых биржах, поднялась на самую высокую отметку за все время – $65,7 трлн. Это на 69% выше, чем в апреле.
  • Россия занимает предпоследнее место в рейтинге стран по объему корпоративных нематериальных активов. Это дает огромные возможности для роста и развития.
  • IAA запускает глобальную кампанию «Почему важны бренды», чтобы продемонстрировать их роль в восстановлении экономики в пост-ковидном мире.

Полный отчет о результатах исследования на сайте BrandFinance

Информация о кампании WhyBrandsMatter, организованной IAA

В первом квартале 2020 года стомость компаний, зарегистрированных на бирже, снизилась примерно на $22 трлн из-за пандемии COVID-19, атаковавшей рынки, инвесторов и потребителей. Согласно совместному исследованию Brand Finance и IAA, сила брендов может стать импульсом к восстановлению экономики.

В рамках исследования был проведен анализ 55 тысяч компаний, зарегистрированных на биржах по всему миру. Несмотря на то, что в период с января по апрель их общая стоимость снизилась с 116,6 до 94,8 триллионов долларов, уже к сентябрю она достигла 121 триллиона, доказывая важность брендов для бизнеса.

Пока МВФ прогнозирует глобальный экономический спад в 4.4% в течение года, бренды, пользующиеся доверием потребителей, такие как Apple, Amazon, Microsoft, Tesla и Visa, уже восстановились после падения и демонстрируют рекордный рост в 3.8%.  

Таким образом, бренды являются наиболее ценными активами компаний, добавляя в среднем около 20% к общей стоимости бизнеса.

Дагмара Зульце, управляющий директор IAA: «Результаты исследования демонстрируют, как возрастает роль брендов в период кризиса. Именно поэтому мы запускаем нашу глобальную мультиканальную кампанию Why Brands Matter. Бренды олицетворяют уникальность и качество продукта, а также связывают его с понятиями доверия, гордости, самоидентификации, увлеченности и креативности, инновационности и оптимизма. Сильные бренды восстанавливают потребительскую уверенность, а конкуренция брендов может восстановить экономику. Мы обращаемся к государственным структурам и владельцам брендов по всему миру – давайте вместе создавать условия, в которых покупатели могут уверенно инвестировать в бренды, а бренды – полностью раскрыть свой потенциал».

Отчет демонстрирует, как и почему бренды являются мощным инструментом восстановления экономики, позволяя потребителям быстро выявлять компании и продукты, которые им нравятся, и определять разницу между ними. Бренды защищают потребителей от рисков, связанных с неконтролируемыми, запрещенными, контрафактными товарами, и обеспечивают спокойствие духа при совершении покупок.

Дэвид Хэй, генеральный директор Brand Finance: «В период кризиса бренды, особенно наиболее ценные и сильные в своих категориях и рынках, становятся убежищем для капитала. Подобно золоту или изобразительному искусству во время прошлых экономических спадов, сегодня инновационные и уважаемые бренды с хорошей командой менеджеров – это то, к чему обращается глобальная экономика в час нужды. Нет лучшего доказательства важности брендов, чем роль, которую они уже сыграли и будут продолжать играть в восстановлении после COVID».

Россия – вторая в списке стран с наименьшими нематериальными активами

Согласно анализу Brand Finance, Россия является второй в списке стран с наименьшими нематериальным государством, то есть доля нематериальных активов в общей стоимости предприятий в стране – одна из самых незначительных в мире.

К нематериальным активам относятся, прежде всего, бренды и интеллектуальная собственность – патенты, товарные знаки, авторские права.

Это во многом результат того, что российская экономика преимущественно состоит из нефтегазовых предприятий и других промышленных секторов, в том числе горнодобывающих и коммунальных. Справедливая рыночная стоимость капиталоемких отраслей России меньше, чем балансовая стоимость их материальных активов – предприятий, техники, ресурсов. Следовательно стоимость их нематериальных активов – отрицательная.

Инвестиции в маркетинг и постоянное внимание к развитию брендов помогут компаниям увеличить базу нематериальных активов, таких как новейшее программное обеспечение или бренды мирового масштаба.

Дэвид Хэй, генеральный директор Brand Finance: «У российской экономики есть огромные возможности для роста исключительно за счет развития ее нематериальных активов. Компаниям следует больше вкладывать в разработку инновационных технологий, сосредоточиться на маркетинговых инвестициях и развитии бренда. Нематериальные активы и, в частности, бренды являются ключом к успеху как на внутреннем, так и на международном рынках».

13.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.11.2020 - 02:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация