Новости компаний

Яндекс.Лавка вышла на рынок молочных продуктов

Яндекс.Лавка вышла на рынок молочных продуктов

Под собственной торговой маркой Яндекс.Лавки теперь производят натуральные молочные продукты и сыры. Концепция «Из Лавки» - базовые продукты отборного качества. В новой линейке – молоко от коров, которые свободно гуляют по ферме, кефир всего из двух ингредиентов, глазированные сырки из настоящего творога и сметана, которая созревает прямо в стаканчике.

Молочные продукты – одна из самых популярных категорий в Яндекс.Лавке, они есть в 43% заказов сервиса. Благодаря СТМ до конца года Яндекс.Лавка увеличит долю уникального ассортимента до 25%. В категориях, в которых уже есть товары «Из Лавки», на них приходится до 80% продаж.

Перед запуском своих молочных продуктов команда Яндекс.Лавки тщательно изучила вкусы людей, провела сотни дегустаций и выяснила, что именно делает привычные продукты вкусными. Оказалось, что при выборе молочных продуктов покупатели обращают внимание на состав - он должен быть натуральным. Именно натуральность стала основным критерием при выборе партнеров по производству. Например, поставщиком молока и кефира стал крупнейший производитель фермерского молока в России.

Для создания продуктов «Из Лавки» отбирают только молоко высшего сорта от племенных коров на свободном выпасе. Отдельное внимание уделяется условиям содержания животных на фермах. Молоко от Лавки проходит бережную тепловую обработку, чтобы сохранить натуральный вкус продукта и все полезные микроэлементы. В производстве кисломолочных продуктов используются только натуральные закваски и живые молочнокислые бактерии. Сметана, к примеру, производится термостатным способом, то есть смешивается прямо в стакане. Это очень похоже на классический процесс производства сметаны в деревне.

Заказать уже можно молоко, кефир и сметану различной жирности и два вида сыров - бри и камамбер. Помимо этого, в ассортименте есть сладкие творожные сырки трех видов, приготовленные из настоящего творога: классический ванильный, с варенкой и легкий обезжиренный. Вслед за ними в Яндекс.Лавке появятся твердые сыры, сливочное масло, сливки и ультрапастеризованное молоко.

Яндекс.Лавка заботится об экологии. Упаковку молочной продукции «Из Лавки» так же, как и других продуктов под маркой сервиса, можно безопасно утилизировать и отправить на переработку. QR-код с инструкцией, как это лучше сделать, есть на каждой пачке и бутылке. Сроки хранения тоже выбирали осознанно. Молоко «Из Лавки» хранится 18 дней, несмотря на отсутствие добавок. При более коротких сроках хранения каждый пятый литр молока оказывался бы в мусорной корзине.

Заказать молочные продукты «Из Лавки» можно из всех точек сервиса в Москве и Санкт-Петербурге и скоро - в Нижнем Новгороде. Найти их можно в разделе «Молочное и яйца» или в разделе «Продукты и еда от Яндекс.Лавки».

30.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 05:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация