Новости компаний

Rambler Group получила 5 наград на фестивале Silver Mercury

Rambler Group получила 5 наград на фестивале Silver Mercury

Работы активов Rambler Group стали лауреатами ХХ фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. В частности, серебро завоевал спецпроект Lenta.ru и VisCom «Россия под наркотиками», а совместный проект R.Point и Contrapunto «Наспи на ВСЁ», реализованный для «Билайн», забрал сразу четыре награды – две серебряные и две бронзовые.

Проект «Россия под наркотиками» занял второе место в номинации «Лучшее использование классических digital-инструментов». Это резонансное расследование журналистов о войне крупнейших наркоплощадок RAMP и Hydra, объемах наркотического рынка в даркнете и масштабах потребления запрещенных веществ в России, вышедшее осенью 2019 года. 

Аудиовизуальную концепцию спецпроекта разработали Визуальные коммуникации Rambler Group (VisCom). При переходе на сайт пользователь погружается в мрачную и тревожную атмосферу даркнета. В оформлении лендинга используются трехмерные образы античных статуй, разрушенные гидрой – это метафора столкновения человека с непобедимым миром наркотиков. В анимации фотографий также присутствует эффект тепловизора, который позволяет читателям самим находить спрятанные предметы. Визуальный ряд усиливается звуковыми эффектами – специально для этого проекта был создан микс из электронной музыки, лая собак и полицейских переговоров по рации.

Владимир Тодоров, главный редактор Lenta.ru, директор по развитию медиа Rambler Group: 

«Спецпроект «Россия под наркотиками» отличает крайне необычное и даже уникальное для России сочетание остроты темы, интересных материалов, мультиплатформенности и дизайнерских решений. Все вместе это создает необходимую атмосферу, которая способна заинтересовать читателя. Тематика проекта сама по себе задевает нерв любого россиянина, а сочетание различных форматов – классического текста и видео – позволило охватить гораздо больше не связанных между собой людей, и в итоге привлечь к проекту колоссальное внимание общественности. Дизайн лишь усилил впечатление – в «России под наркотиками» использовалось много необычных и интерактивных решений, которые особенно выигрышно смотрелись в мобильной версии: читатели кликали практически на каждую картинку, потому что им было интересно узнать, что за ними скрывается».

Владислав Тютюников, директор по визуальным коммуникациям (VisCom) Rambler Group:

«Наше сотрудничество с Lenta.ru всегда дает прекрасные результаты за счет того, что оно имплозивно. Талантливые журналисты редакции Lenta.ru и креативные специалисты VisCom создают не просто интересные проекты для широкого круга пользователей, но и аудиовизуальную форму представления контента, которая способна привлечь внимание людей, принимающих решения по темам наших проектов». 

Кросс-платформенный проект «Наспи на ВСЁ» по итогам двух этапов голосования получил две серебряные награды в номинации «Лучшее использование медиа» и «Креативная эффективность», а также две бронзовые – «Лучшее использование классических digital-инструментов» и «Лучшая маркетинговая кампания с преимущественным использованием различных digital-инструментов».

«Наспи на ВСЁ» – это  первый в мире онлайн-марафон, который помогает участникам в течение трех недель сформировать привычку здорового 8-часового сна. Проект был запущен для «Билайна» в мае 2019 года. В рамках спецпроекта компании подготовили 21 расслабляющий ASMR-ролик с известными ведущими, которые разместили на специальном лендинге издания Lenta.ru. Они помогают расслабиться после напряженного трудового дня, переключиться и запустить ресурсы самовосстановления организма. Участники марафона за каждую минуту сна получали подарки – от гигабайтов интернета и фитнес-браслета до умной подушки и билетов в кино. Кроме того, чтобы их ничего не отвлекало, на Lenta.ru появился специальный тумблер «Лента сна», который исключал все тревожные новости. В общей сложности пользователи провели во сне более 5 млн часов, а уровень brand preference вырос за месяц на 4% – это беспрецедентный результат.

Вадим Пугин, управляющий директор R.Point: 

«С «Билайн» и Contrapunto получается делать проекты, которые приносят людям реальную пользу. В прошлом году мы уже раздавали «Гиги за шаги» и мотивировали людей гулять, запустив спецпроект на «Афише». В этот раз наш проект на Lenta.ru помог «наспать на всё» сотням тысяч людей, и этот результат был по заслугам оценен жюри».

01.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.12.2020 - 14:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация