Rambler Group получила 5 наград на фестивале Silver Mercury

Дата публикации: 01.06.2020
Раздел: Новости компаний

Работы активов Rambler Group стали лауреатами ХХ фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. В частности, серебро завоевал спецпроект Lenta.ru и VisCom «Россия под наркотиками», а совместный проект R.Point и Contrapunto «Наспи на ВСЁ», реализованный для «Билайн», забрал сразу четыре награды – две серебряные и две бронзовые.

Проект «Россия под наркотиками» занял второе место в номинации «Лучшее использование классических digital-инструментов». Это резонансное расследование журналистов о войне крупнейших наркоплощадок RAMP и Hydra, объемах наркотического рынка в даркнете и масштабах потребления запрещенных веществ в России, вышедшее осенью 2019 года. 

Аудиовизуальную концепцию спецпроекта разработали Визуальные коммуникации Rambler Group (VisCom). При переходе на сайт пользователь погружается в мрачную и тревожную атмосферу даркнета. В оформлении лендинга используются трехмерные образы античных статуй, разрушенные гидрой – это метафора столкновения человека с непобедимым миром наркотиков. В анимации фотографий также присутствует эффект тепловизора, который позволяет читателям самим находить спрятанные предметы. Визуальный ряд усиливается звуковыми эффектами – специально для этого проекта был создан микс из электронной музыки, лая собак и полицейских переговоров по рации.

Владимир Тодоров, главный редактор Lenta.ru, директор по развитию медиа Rambler Group: 

«Спецпроект «Россия под наркотиками» отличает крайне необычное и даже уникальное для России сочетание остроты темы, интересных материалов, мультиплатформенности и дизайнерских решений. Все вместе это создает необходимую атмосферу, которая способна заинтересовать читателя. Тематика проекта сама по себе задевает нерв любого россиянина, а сочетание различных форматов – классического текста и видео – позволило охватить гораздо больше не связанных между собой людей, и в итоге привлечь к проекту колоссальное внимание общественности. Дизайн лишь усилил впечатление – в «России под наркотиками» использовалось много необычных и интерактивных решений, которые особенно выигрышно смотрелись в мобильной версии: читатели кликали практически на каждую картинку, потому что им было интересно узнать, что за ними скрывается».

Владислав Тютюников, директор по визуальным коммуникациям (VisCom) Rambler Group:

«Наше сотрудничество с Lenta.ru всегда дает прекрасные результаты за счет того, что оно имплозивно. Талантливые журналисты редакции Lenta.ru и креативные специалисты VisCom создают не просто интересные проекты для широкого круга пользователей, но и аудиовизуальную форму представления контента, которая способна привлечь внимание людей, принимающих решения по темам наших проектов». 

Кросс-платформенный проект «Наспи на ВСЁ» по итогам двух этапов голосования получил две серебряные награды в номинации «Лучшее использование медиа» и «Креативная эффективность», а также две бронзовые – «Лучшее использование классических digital-инструментов» и «Лучшая маркетинговая кампания с преимущественным использованием различных digital-инструментов».

«Наспи на ВСЁ» – это  первый в мире онлайн-марафон, который помогает участникам в течение трех недель сформировать привычку здорового 8-часового сна. Проект был запущен для «Билайна» в мае 2019 года. В рамках спецпроекта компании подготовили 21 расслабляющий ASMR-ролик с известными ведущими, которые разместили на специальном лендинге издания Lenta.ru. Они помогают расслабиться после напряженного трудового дня, переключиться и запустить ресурсы самовосстановления организма. Участники марафона за каждую минуту сна получали подарки – от гигабайтов интернета и фитнес-браслета до умной подушки и билетов в кино. Кроме того, чтобы их ничего не отвлекало, на Lenta.ru появился специальный тумблер «Лента сна», который исключал все тревожные новости. В общей сложности пользователи провели во сне более 5 млн часов, а уровень brand preference вырос за месяц на 4% – это беспрецедентный результат.

Вадим Пугин, управляющий директор R.Point: 

«С «Билайн» и Contrapunto получается делать проекты, которые приносят людям реальную пользу. В прошлом году мы уже раздавали «Гиги за шаги» и мотивировали людей гулять, запустив спецпроект на «Афише». В этот раз наш проект на Lenta.ru помог «наспать на всё» сотням тысяч людей, и этот результат был по заслугам оценен жюри».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149277.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100