Анализ рынков

Обзор рынка мобильной рекламы 2019

Обзор рынка мобильной рекламы 2019

Эксперты комитета IAB Russia по Mobile Ad представляют исследование “Рынок мобильной рекламы в России в 2018/2019 гг.”. Оно содержит данные об аудитории мобильного интернета, объеме мобильной рекламы, популярных форматах мобильной рекламы и драйверах роста рынка. В основу проекта легли результаты опроса селлеров, рекламных сетей, медиабаинговых агентств и специализированных агентств мобильной рекламы

Мобайл продолжает лидировать по темпам роста аудитории среди медиа в России.Мобильные устройства становятся первым экраном практически для всех возрастов – именно с их помощью россияне проводят основное время в интернете.

По данным компании Mediascope, хотя бы раз в месяц с мобильных устройств в интернет заходят 84,6 млн человек – это 69% жителей всей России в возрасте от 12 лет (данные установочного исследования WEB-Index за март-август 2019). Только при помощи мобильных устройств интернетом пользуются 27,7 млн человек или 22,6% населения. За год прирост аудитории мобильного интернета составил 13%, а эксклюзивных мобильных пользователей­- 17%.

Тенденция к росту аудитории мобильного интернета напрямую отражается на объеме рынка мобильной рекламы.По сравнению с 2017 годом, он вырос на 32% и в 2018 году составил 92,4 млрд. рублей. Доля сегмента мобильной рекламы внутри всей интерактивной рекламы увеличилась с 21% в 2015 г. до 45% в 2018 г.. Доступность смартфонов на базе ОС Android и скоростного мобильного интернета становятся ключевыми драйверами роста рынка всей интернет-рекламы, которая логично следует за меняющимся медиа потреблением пользователей.

По результатам исследования,58% всех расходов на мобильную рекламу в 2018 году составила реклама на мобильных сайтах, остальные бюджеты (42%) пришлись на рекламу в мобильных приложениях. Рекламу в мобильном вебе чаще всего используют рекламодатели из категорий:FMCG, телекоммуникации, автомобили, финансы и страхование, а реклама в приложениях более популярна у компаний в категориях:e-commerce, интернет-сервисы и игры.

Участники опроса планируют в будущем увеличить бюджеты на мобильную рекламу: на рекламу в мобильных приложениях собираются больше потратить две трети респондентов, в социальных сетях – 62%, в поисковых системах – 50%, в мобильном видео – 41%.

Опрос показал, что наиболее популярными в мобильной рекламе являются performance-механики: закупки по моделям CPC, CPA/CPI, Revenue share составляют более 60% в бюджетах рекламных агентств и рекламодателей в 2018 году. Это связано в основном с тем, что существующие технологии позволяют отслеживать мобильные конверсии и довольно точно измерять эффективность мобильной perfomance-рекламы, в особенности в in-app инвентаре, где для атрибуции ключевых метрик используются стабильные рекламные идентификаторы (IDFA/AdID), а не cookies.

Другие традиционные мобильные идентификаторы (MAC адрес устройства и номер телефона) открыли возможностьпостроения О2О-и омниканальных кампаний, предоставляя возможность использовать данные об аудитории, улучшая технологии трекинга, верификации и ретаргетинга аудитории, а также для анализа эффективности онлайн кампаний, их влияния на офлайн продажи.

Эксперты считают, что у рынка мобильной рекламы сохраняется высокий потенциал роста.По данным IAB Digital Advertising Barometer 2019,для 17% рекламодателей мобильная реклама является приоритетным направлением digital-стратегии.

Михаил Цуприков, председатель комитета IAB Russia MobileAd:

«Исследование рынка мобильной рекламы IAB Russia наглядно показывает, что мобайл – это не только востребованный инструмент для продвижения, но и один из основных драйверов роста всего рынка интернет-рекламы. Вслед за ростом аудитории в мобайл приходят бюджеты рекламодателей. Рынок всё больше доверяет этому каналу. В будущем, благодаря развитию сетей 5G, технологий таргетинга на узкие аудитории и возможности интеграции с офлайн-инструментами, мобильная реклама станет центром маркетинговой стратегии рекламодателей и позволит им ощутить все свои преимущества».

27.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2024 - 10:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация