Новости

"Реклама-2019": эффективная площадка для производителей и заказчиков рекламы

"Реклама-2019": эффективная площадка для производителей и заказчиков рекламы

21-24 октября 2019 года, павильон № 2 (залы 1, 2) ЦВК «Экспоцентр» 27-я международная специализированная выставка  «Реклама-2019».

«Реклама» – главное ежегодное событие среди профессионалов российского рекламного рынка. Выставка организована «Экспоцентром» и проводится при  поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при активном участии ведущих отраслевых объединений.

Президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев:

- Выставка в течение многих лет представляет лучшие рекламные технологии и оборудование для отрасли. Это замечательная площадка, где встречаются представители всех сегментов рекламной индустрии, эксперты, журналисты, обсуждаются вызовы и приоритеты развития рекламного рынка, государственного и общественного регулирования, роль отраслевых объединений в диалоге с федеральными и региональными органами власти.

Выставка «Реклама» дает наглядное представление об актуальных технологиях, тенденциях и достижениях отрасли.

В этом году новинки рекламного рынка продемонстрируют более 230 компаний из Австрии, Бельгии, Германии, Греции, Испании, Италии, Китая, Нидерландов, Республики Беларусь, Республики Корея, России, США, Украины, Франции, Хорватии, Швейцарии, Швеции, Японии. Компании из Китая представлены национальным стендом.

Среди зарубежных участников – Canon, Epson, Hamamatsu Photonics, HP, Mimaki, OKI, Ricoh, Roland  и другие.

Российскую продукцию продемонстрируют более 180 компаний: Bigprinter, «Дестек», «Димедиа», «Зенон-Рекламные поставки», Ассоциация «КАМИ», «Конфлекс», «Октопринт Сервис», «Октопринт», «Ольмакс», «Русском Графикс», «Смарт-Т», «Техно-Графика», «Форда», «Химсырье»  и многие другие.

20 российский производителей – представители малого и среднего бизнеса, большинство из которых примут участие в выставке впервые, представят широкое разнообразие продукции: широкоформатные УФ-принтеры, ламинаторы, лазерное оборудование, светодиодные модули, конструкции наружной рекламы, а также производство одежды, выставочного оборудования, сувениров, материалов для создания упаковки.

В выставке «Реклама-2019» благодаря региональной помощи Центров поддержки предпринимательства впервые участниками выставки станут компании малого и среднего бизнеса, в том числе компании-производители из Брянской Воронежской, Костромской, Курской, Рязанской, Тульской областей, Ставропольского края.

«Реклама-2019» – уникальное событие, позволяющее увидеть на одной площадке весь спектр технологий и услуг для производства рекламы.

В этом году экспозиция площадью более 4 500кв. м представлена в следующих тематических разделах:

  • GIFTS & PROMO. Рекламные подарки, имиджевая продукция, рекламная полиграфия и упаковка
  • POS & POP. Продукты и услуги для оформления розничного пространства
  • TEXTILE ZONE. Печать по текстилю, промо-текстиль, брендирование
  • DIGITAL SIGNAGE Световая реклама: экраны, вывески, навигация. Управление контентом
  • OOH & FEST Наружная реклама. Праздничное оформление
  • TECH & PRINT. Оборудование и материалы для производства рекламы
  • NEW TECHNOLOGIES. Информационные решения для рекламы, дизайна, новые технологии

Выставка предложит производителям и заказчикам рекламы новые технологии от ведущих брендов и менее крупных производителей, а так же возможность встретиться и пообщаться с экспонентами и экспертами индустрии.

В центре внимания окажутся технологические решения в области коммерческой графики, цифровой широкоформатной печати, производстве вывесок и других средств визуальных коммуникаций, которые изготавливаются без использования печати. Акценты сделаны на увеличение скорости печати, адаптации продукта к требованиям заказчика, УФ-печать и другие эко-технологии в печати.

Внимание привлечет оборудование для производства световых дисплеев, объемных букв, трехмерных вывесок, цифровых рекламных дисплеев, светодиодных вывесок, оборудование для гравировки и травления, необходимые в работе инструменты для РПК.

Посетители ознакомятся с оборудованием и материалами для  цифровой печати по текстильным основам для производства уличных баннеров, интерьерных световых коробов, флагов, персонализации предметов одежды, мебели для промоакций и выставок.

Главным событием деловой программы станет круглый стол «Саморегулирование в рекламной индустрии: итоги, тенденции, приоритеты».

Круглый стол проводится в рамках выездной сессии Национального рекламного форума при поддержке Федеральной антимонопольной службы, Торгово-промышленной палаты РФ и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Состоится содержательный и предметный разговор, посвященный состоянию и новым  практикам государственного контроля и  общественного регулирования рекламного пространства.

В связи с растущим объемом рекламы, разнообразием рекламной продукции, количеством обращений и спорных ситуаций эта тема становится все более актуальной  как для федеральных и региональных органов власти, так и для профессионального сообщества.

В последнее время появляются новые механизмы саморегулирования, что объективно повышает роль общественных объединений в рекламной сфере, необходимость их постоянного диалога с Федеральной антимонопольной службой,  органами власти субъектов Федерации, муниципальными образованиями.

В рамках круглого стола планируется представить обновленный Кодекс рекламной деятельности Международной торговой палаты, в котором отражены  последние реалии развития рекламного рынка в мире, состоится подписание Соглашения между саморегулируемой  Ассоциацией Маркетинговой Индустрии  «Рекламный Совет»  и Международной торговой палатой (Россия) о совместном продвижении Кодекса на территории России. 

Также состоится подписание Соглашения между «Рекламным советом» и  Общероссийской общественной организацией защиты потребителей «Финпотребсоюз».  Предмет Соглашения - совместная защита потребителей от недобросовестной рекламы в финансовой сфере.

Для участия в круглом столе приглашены руководители федеральных органов власти, муниципальных образований, общественных объединений, эксперты, журналисты.

Другим важным мероприятием деловой программы выставки станет VIII Форум «Матрица рекламы», организованный КВК «Империя» и АО «Экспоцентр».

Форум объединит около 20 мероприятий, в числе которых заседания, фокус-сессии, конференции, бренд-сессии, семинары, мастер-классы, и свыше 60 выступлений ведущих рекламистов и маркетологов по всем аспектам традиционной рекламы, маркетинга, интернет-продвижения и рекламной стратегии.

В рамках форума пройдут конференции, на которых профессионалы рекламы и маркетинга расскажут о тенденциях в современных технологиях рекламного продукта, ближайшем будущем рынка наружной рекламы, типографии и продвижении на рынке, развитии  печатной рекламы  в BTL и POSM, построении эффективной работы между рекламным агентством и поставщиком, основных аспектах построения рекламного бизнеса через интернет-технологии, современных тенденциях в брендинге и создании эффективного бренда и многом другом.

С докладами выступят руководители и ведущие аналитики таких компаний, как Arvar, BookingBoard, Daniel Communication Design, DRON, Knowledge Associates International в России, motionlogic.ru, Transit Media Group, Zeytz Project Group, агентство «АНЖ», «Афиша», Гильдия маркетологов, «НейроБренд», «Ромир», «ЭСПАР-Аналитик», Яндекс и других.

Раздел «Печать по текстилю» будет поддержан конференцией «День текстильной печати»: реклама, промопродукция, дизайн интерьеров и мода», которую организуют журнал «PUBLISH/ДИЗАЙН. ВЕРСТКА. ПЕЧАТЬ» и журнал «Цифровой текстиль» при поддержке АО «Экспоцентр».

Тренд на широкое использование самоклеящихся материалов нашел свое воплощение в широкой области применений: от декорирования розничных пространств до брендирования транспорта. Чемпионат России по виниловому стайлингу RussianWrapMasters, который пройдет на площадке выставки «Реклама», соберет лучших мастеров нашей страны, покажет процесс в действии: от печати макета до финального результата.

Во время работы выставки будут подведены итоги и состоится награждение лауреатов VI Премии МАПП для российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции «Держава мастеров – 2019».

18.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация