Новости

Открыт прием заявок на IX Всероссийский конкурс журналистики Tech in Media’19

Открыт прием заявок на IX Всероссийский конкурс журналистики Tech in Media’19

Tech in Media ежегодно проводится РВК с целью развития профессионального сообщества авторов, которые пишут о технологиях, науке и венчурном бизнесе в России. В 2019 году одним из главных тематических направлений конкурса станут рынки и технологии Национальной технологической инициативы.

К участию приглашаются профессиональные штатные и внештатные журналисты федеральных и региональных СМИ, ТВ и радио, интернет-блогов, опубликовавших работы по тематическим трекам конкурса: «Венчурный бизнес», «Беспилотный транспорт», «Искусственный интеллект и машинное обучение», «Технологический энтузиаст», «Биотехнологии и генная инженерия». В рамках направлений будут выбраны материалы в номинациях: «Лучшая публикация в федеральном СМИ», «Лучшая публикация в региональном СМИ», «Лучшая публикация в специализированном СМИ», «Лучшая передача, телевизионный или радиосюжет» и «Лучшая публикация в интернет-блоге».

  • В трек «Венчурный бизнес» принимаются работы, посвященные деятельности венчурных фондов и институтов развития как в России, так и за рубежом, бизнес-ангельскому сообществу и рынку инвестиций в инновационные проекты.
  • Трек «Беспилотный транспорт» посвящен материалам о рынке беспилотных технологий: беспилотных автомобилей, летательных аппаратов и морских судов в разрезе рынков НТИ. 
  • В трек «Искусственный интеллект и машинное обучение» приглашаются авторы работ на тему создания интеллектуальных систем (машинное обучение, управление данными, здравоохранение и управление человеческими ресурсами). 
  • Трек «Технологический энтузиаст» посвящен развитию технического творчества. Принимаются материалы о деятельности мейкеров и технологических энтузиастов, которые решились изобрести что-то новое и для которых технологии – это хобби, а не бизнес.
  • Трек «Биотехнологии и генная инженерия» проводится в партнерстве с международной инновационной компанией BIOCAD. Подать заявку могут авторы материалов о достижениях в сфере биотехнологий, биомедицины, биоинформатики, генной инженерии, молекулярной биологии и биохимии, которые способны существенно улучшить качество жизни и здоровья человека. Лучшие участники отправятся в пресс-тур на предприятие партнёра, а победители получат денежный приз.

«Мы выступаем партнером Tech in Media второй год, потому что считаем важным рассказывать о российской науке и продвигать разработки наших ученых в области биотехнологий. За последние десять лет российские компании достигли в этой сфере больших успехов и уже вышли на мировой уровень. Мы готовы поддерживать не только ученых, но и журналистов, которые профессионально освещают события из мира науки»,—комментирует Роман Иванов, вице-президент по исследованиям и разработкам компании BIOCAD.

Оценивать конкурсные работы будет Экспертный совет и Жюри, в состав которых войдут представители крупнейших технологических компаний, венчурных фондов, институтов развития и авторитетных СМИ. В каждой номинации будет сформирован шорт-лист из пяти проектов, лучший из которых получит денежный приз – 100 000 рублей.

«Tech in Media — это яркий проект РВК с большой историей, вокруг которого за годы сформировалось уже целое сообщество выпускников — профессиональных авторов по темам науки и технологий. В этом году большинство треков конкурса посвящены перспективным  рынкам Национальной технологической инициативы. В том числе и благодаря медиа такие продукты НТИ, как беспилотные автомобили, ассистенты на базе искусственного интеллекта, персонализированные лекарства входят в нашу повседневную жизнь, принимаются обществом. Поддерживать журналистов, которые могут рассказать о сложнейших технологиях и достижениях научного знания объективно, доступно и интересно – вот задача конкурса», — комментирует директор по стратегическим коммуникациям, член правления РВК Екатерина Куманина.

Кроме того, в этом году GE Healthcare Life Sciences – учредила специальную номинацию «Наука о жизни». Претендовать на победу могут авторы работ, связанных как с научной составляющей нейробиологии, молекулярной биологии и смежных с ними областей, так и с их прикладной стороной. В специальной номинации работы не разделяются на категории СМИ. Будет выбран один победитель, который получит приз в 100 000 рублей.

«GE Healthcare Life Sciences на протяжении многих лет осуществляет трансфер знаний и технологий на российский биотехнологический рынок, отмечая инициативы, связанные с проведением исследований в области молекулярной биологии. Мы активно поддерживаем развитие инновационных биотехнологических направлений, предоставляя оборудование высочайшего класса, на котором, в том числе, работают Нобелевские лауреаты. Нам особенно приятно, что наша деятельность в сфере биотехнологий второй год подряд находит поддержку в СМИ. Мы очень признательны журналистам за поддержку в распространении знаний, которые способны улучшить жизнь всего человечества и за которыми будущее», - отметиларуководитель направления молекулярных и клеточных исследований GE Healthcare Life Sciences Россия/СНГ Екатерина Авилова.

Заявку на участие можно подать до 31 октября 2019 года на официальном сайте конкурса. Принимаются материалы, которые были опубликованы в СМИ с 9 октября 2018 г. по настоящее время и отвечают тематическим трекам. Победители Tech in Media будут объявлены в декабре 2019 года.

17.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.02.2020 - 06:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация