Брендинг

Сладкие поцелуи беларуской природы

Сладкие поцелуи беларуской природы

Новый образ легендарной клюквы в сахаре от Fabula Branding.

Клиент

ОДО  ПКФ «Аржаница»

Задача

Ребрендинг линейки продуктов, разработка фирменного стиля

Контекст

Компания «Аржаница» занимается переработкой дикорастущих ягод в десерты с 1996 года, их флагманский продукт — легендарная клюква в сахарной пудре. Его уверенно можно назвать не только вкусным лакомством, но и настоящим беларуским суперфудом: это источник огромного природного набора витаминов. Продукт уникален для европейского рынка, и его часто возят за границу в качестве подарка из Беларуси.

Однако прежний дизайн упаковки уже устарел и, самое главное, не раскрывал сути продукта. Торговая марка нуждалась в обновлении визуального образа, нейме и яркой коммуникации, которая рассказывала бы о ее происхождении и значимости.

Нейм, логотип и дизайн упаковки

Новый дизайн упаковки — минималистичное современное решение с ярким акцентом на продукте, которое доступно и лаконично передает его суть: изображение клюквы и логотип получают исключительное внимание потребителя. Фирменные цвета — красный и белый — это не только спелые ягоды и сахарная пудра, но и рассказ о происхождении продукта: такое сочетание использовалось в исторических национальных символах, беларуском орнаменте и др. На боковине расположен оттеняющий основное дизайн-решение фотостиль, где ягода показана в естественных условиях. А под крышкой находится информация о важности поддержки природоохранных мероприятий, которая считывается в момент осознанного контакта с брендом.

Естественно, коммуникация для такого продукта создавалась на беларуском языке. Она начинается с нейма «Пацалункі-падарункі», который уже рассказывает о ценности клюквы, как подарка леса, созданного с любовью. Нейм не только ритмичен, но и визуально гармоничен благодаря сходному написанию слов. Его поддерживают УТП, показывающие пользу и натуральность продукта.

Миссия бренда

Беларуские болота — древние природные экосистемы — это не только «лёгкие Европы», но и дом для кустарников клюквы. Для производства продуктов ТМ «Пацалункі-Падарункі» используются именно дикорастущие ягоды, и клиент заинтересован в сохранении и восстановлении их природных мест обитания.

Ольга Кашкан, креативный директор Fabula Branding:

Цикл работы над проектом был достаточно долгим, так как перед нашей командой стояла объемная задача — не только презентовать сам продукт и подчеркнуть его аутентичность, но и поддержать инициативу по охране беларуских болот — древнейшего источника здоровья, где растут эти ягоды. Позиционирование дикорастущей клюквы как беларуского суперфуда — продукта высочайшего качества, который по количеству витаминов и микроэлементов не уступает зарубежным аналогам (ягоды годжи, семена чиа, спируалина и т.д.), — уверена, привлечет внимание беларусов к местным ценностям, которыми можно гордиться.

Анатолий Брилёнок, директор ОДО ПКФ «Аржаница»:

Компания «Аржаница» производит клюквенное драже по собственным технологиям, которые имеют мировую новизну, подтверждённую Евразийским патентом. На протяжении многих лет наша фирма задействована в международных программах, которые направлены на сохранение болот и эффективное использование их ресурсов. Мы понимаем, как важно формировать у покупателя экологическое мировоззрение, в том числе и с помощью обновлённой упаковки. Новый дизайн понравился покупателю, о чём свидетельствуют отзывы на сайте фирмы и увеличение объема продаж. Кроме того, уже поступили предложения о поставках наших ягод в несколько новых торговых сетей.

Юлия Янюк, дизайнер:

Клюква в сахаре — белорусский продукт, который я лет пятнадцать вожу своим друзьям, когда еду в гости за границу. Переодеть его, сделать красивым, со вкусом — гордость для меня.

А еще через работу над проектом «Пацалункі-падарункі» я открыла для себя наши болота, где растет эта прекрасная ягода, с новой стороны. Сейчас это для меня не про тину-рутину, а про экосистему, которой около 10 тысяч лет, что дает еще большее понимание нашего своеобразия как страны. Верю, что этот проект подберет ключ к сердцам людей и сделает их заботливее по отношению к природе, величественной и благородной.

Ребрендинг продукта и обновленная стратегия развития помогли компании «Аржаница» начать сотрудничество с ПРООН, ведь популяризация использования в качестве продуктов питания первозданных природных компонентов — хороший инструмент для продвижения природоохранных мероприятий. Чтобы сфокусировать внимание на экологической проблеме, охватив при этом различные сегменты потенциальной аудитории, производитель планирует использовать все доступные каналы. Потому свое дизайн-решение мы сделали максимально адаптивным для разных носителей.

Команда:

Арт-директор: Дмитрий Кашкан
Креативный директор: Ольга Кашкан
Автор дизайн-концепта: Юлия Янюк
Дизайнеры: Юлия Янюк, Дмитрий Зяблицев
Фотограф: Алексей Каржанец
Проект-менеджер: Наталья Митрахович
Бренд-стратег: Алёна Шибут
Копирайтер: Елена Босова
Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло

 

30.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2025 - 04:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация