Новости компаний

Спортивно-благовторительная акция "Пробег под каштанами -2005".

Спортивно-благовторительная акция "Пробег под каштанами -2005".

Акция "Пробег под каштанами" уже 13 лет помогает собирать средства на лечение детей с врожденным пороком сердца. И вот уже несколько лет, как адресатом собранных во время Пробега средств становится Научно-практический центр детской кардиологии и кардиохирургии МОЗ Украины.

На средства, собранные во время Акции закупается оборудование и расходные материалы, жизненно необходимые для нормального функционирования Центра, успешного проведения операций и послеоперационного восстановления детей. Благодаря этой помощи врачам удалось вдвое увеличить количество проводимых операций по спасению маленьких пациентов.

На пресс-конференции будут присутствовать представители:

  • Рекламного агентства DIALLA Communications (организатор Пробега)
  • Samsung Electronics Ukraine
    (Генеральный спонсор Пробега)
  • Компании МакДональдз Юкрейн (Партнер Пробега)
  • Газеты "Деловая столица" (организатор Пробега) 
  • Нового канала (Генеральный информационный спонсор)
  • Журнала "Профиль" (Генеральный информационный спонсор)
  • ТМ "Моршинская" (Официальный напиток Пробега)
  • Научно-практического центра детской кардиологии и кардиохирургии МОЗ Украины 
  • Компании Berlin-Chemie (компания, которая предоставляет медикаменты)
  • Журнала Cosmolady (Звездный статус Пробега)
  • Журнала "Власть денег" (Всеукраинский спонсор)
  • Журнала "Эксперт" (Деловой спонсор)
  • "ИнвестГазеты" (ПР-спонсор)
  • Радио "Хіт FM" (музыкальная поддержка)
  • Gala радио (генеральный радио-партнер)
  • Радио "Kiss" (танцевальная поддержка)
  • Канала "М1"
  • Журнала "Познайко"

А также, специальные гости Пробега:

  • певица Надин
  • Заслуженная артистка Украины Ольга Крюкова
  • Чемпионка мира, Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Екатерина Серебрянская
  • Призер Олимпийских игр в тройном прыжке Елена Говорова.

Будем рады видеть Вас, ведь наше общее дело помогает спасать жизни маленьким детям.

Начало пресс-конференции в 15.00.
В 14.30 с ул. Златоустовская 10-12 (РА DIALLA Communications) выезжает автобус для журналистов. Посадка - с 14.00 до 14.30
Пресс-конференция пройдет в помещении Научно-практического центра детской кардиологии и кардиохирургии по адресу ул. Акад. Амосова, 6. (район м. "Республиканский стадион")

Аккредитацией журналистов занимается Селезень Дарина dardina@dialla.com, тел. 490-61-31.

Мария Ефимова
DIALLA Communications

25.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 19:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация